представления информации о значениях показателей эффективности и результативности деятельности, критериев оценки деятельности




Отчёт

ФИО работника  
Должность  

 

№ п/п Наименование показателя Значение (с расшифровкой) Количество баллов Размер выплаты
1. Осуществление методической и организационно-педагогической деятельности Координация и работа в консультационном центре (ЦИПР) для родителей (законных представителей)    
    Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме (с сентября по май): руководитель консилиума член консилиума    
    Наставничество    
    Работа в комиссиях, рабочих группах    
    Участие в разработке или обновлении образовательной программы дошкольного образования (подготовка или редактирование текста программы (компонентов, разделов программы)    
    Участие в разработке методических и дидактических материалов, рекомендаций, учебных изданий и т.п., применяемых в образовательной деятельности    
    Выступления с методическими докладами и сообщениями: на уровне учреждения на муниципальном уровне на областном уровне    
    Участие в разработке и осуществлении различных образовательных проектов учреждения    
    Реализация плана самообразования    
    Отсутствие замечаний по результатам внутреннего и (или) внешнего контроля    
    Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей)    
2. Создание элементов образовательной инфраструктуры Участие в оформлении помещения группы    
    Создание обогащенной развивающей среды группы    
    Оформление информационных стендов, стендовых презентаций вне помещений групп    
    Качественное содержание территории участка, цветника    
    Оформление прогулочных участков, создание построек из снега, оформление клумб в летний перод, уборка листьев и пр.      
3. Ведение планирующей и отчетной (отчетно-аналитической) документации Соблюдение требований (отсутствие замечаний)к содержанию и оформлению документации и к срокам представления документации    
    Работа в социальных сетях (своевременное обновление контента группы, ответы на вопросы и т.п.)    
4. Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями Высокий уровень и разнообразие творческих, исследовательских, проектных и других работ воспитанников    
    Исполнение ролей на детских утренниках    
    Осуществление деятельности по: а) регулярной оценке индивидуального развития детей; б) использованию результатов оценки для индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей    
    Выполнение плана посещаемости: 75% -80% 81%-85% 86%-90% 91%-95% 96%-100%    
    Работа по развитию и воспитанию детей с нарушениями речи на музыкальных, физкультурных занятиях    
    Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей    
    Осуществление воспитательной деятельности в период адаптации детей групп раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду    
    Участие воспитанников (независимо от количества) в конкурсе работ (за каждый конкурс не ниже муниципального уровня)    
    Участие не менее 90 % воспитанников в мероприятиях учреждения, посвященных праздникам, юбилейным и памятным датам    
5. Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей Количество пропущенных по болезни дней в группе на одного ребенка за месяц не более 15 дней    
    Реализация мероприятий по снижению заболеваемости воспитанников    
    Внедрение передового опыта по оздоровлению воспитанников    
    Отсутствие случаев детского травматизма, иных повреждений здоровья, обусловленных воздействием внешних факторов    
6. Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность Проведение мероприятий по психолого-педагогическому просвещению и консультированию родителей (родительских собраний, индивидуальных и групповых консультаций, в том числе в дистанционной форме, оформлению стендов, уголков для родителей, выставок книг по семейному воспитанию и других мероприятий)    
7. Оценка качества образования родителями (законными представителями) воспитанников Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), не менее 80 %    
    Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных вежливостью, доброжелательностью работника, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), от 40 до 59 % от 60 до 79 % более 80 %    
    Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), не менее 80 %    
  Эффективность деятельности работника по итогам учебного года Обеспечение положительной динамики достижений воспитанников по результатам независимой оценки качества образования    
    Обеспечение высокого уровня готовности к обучению в школе выпускников подготовительных групп    
    Проведение обследования средних групп с целью определения дальнейшего маршрута    
  Занятие работником призового места в конкурсах различного уровня муниципальный конкурс: 2-3 место 1 место областной конкурс: 2-3 место 1 место Всероссийский конкурс: 2-3 место 1 место      
  Психолого-педагогическое сопровождение реализации образовательных программ Дополнительный объем работ по реализации групповых и индивидуальных развивающих и профилактические программ    
    Дополнительный объем работ по индивидуальному и групповому консультированию родителей (законных представителей)      
    Дополнительный объем работ по проведению психологической диагностики воспитанников      
    Дополнительный объем работ по проведению углубленного обследованиявоспитанника, в том числе воспитанников, получивших рекомендации ПМПК, с целью уточнения и конкретизации рекомендаций ПМПК по созданию СОУ и разработке психолого-педагогической программы сопровождения    
  Положительная динамика коррекционной работы Доля детей с общим нарушением речи (ОНР), в отношении которых за отчетный период, наблюдается положительная динамика речевого развития, - более 80 процентов      
    Доля детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), в отношении которых за отчетный период, наблюдается положительная динамика речевого развития, - более 20 процентов    
    Доля детей, переведенных с адаптированной образовательной программы на основную общеобразовательную программу, - более 5 процентов      
  Оценка качества образования родителями (законными представителями) воспитанников Положительная динамика показателей 5.1, 5.3, установленных приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114    
    Исполнение обязанностей секретаря    
    Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний    
    Участие в работе жюри конкурсов, изготовление декораций, костюмов    
             

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-03-24 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: