Отчёт
ФИО работника | |
Должность |
№ п/п | Наименование показателя | Значение (с расшифровкой) | Количество баллов | Размер выплаты | ||
1. | Осуществление методической и организационно-педагогической деятельности | Координация и работа в консультационном центре (ЦИПР) для родителей (законных представителей) | ||||
Работа в психолого-медико-педагогическом консилиуме (с сентября по май): руководитель консилиума член консилиума | ||||||
Наставничество | ||||||
Работа в комиссиях, рабочих группах | ||||||
Участие в разработке или обновлении образовательной программы дошкольного образования (подготовка или редактирование текста программы (компонентов, разделов программы) | ||||||
Участие в разработке методических и дидактических материалов, рекомендаций, учебных изданий и т.п., применяемых в образовательной деятельности | ||||||
Выступления с методическими докладами и сообщениями: на уровне учреждения на муниципальном уровне на областном уровне | ||||||
Участие в разработке и осуществлении различных образовательных проектов учреждения | ||||||
Реализация плана самообразования | ||||||
Отсутствие замечаний по результатам внутреннего и (или) внешнего контроля | ||||||
Отсутствие обоснованных жалоб родителей (законных представителей) | ||||||
2. | Создание элементов образовательной инфраструктуры | Участие в оформлении помещения группы | ||||
Создание обогащенной развивающей среды группы | ||||||
Оформление информационных стендов, стендовых презентаций вне помещений групп | ||||||
Качественное содержание территории участка, цветника | ||||||
Оформление прогулочных участков, создание построек из снега, оформление клумб в летний перод, уборка листьев и пр. | ||||||
3. | Ведение планирующей и отчетной (отчетно-аналитической) документации | Соблюдение требований (отсутствие замечаний)к содержанию и оформлению документации и к срокам представления документации | ||||
Работа в социальных сетях (своевременное обновление контента группы, ответы на вопросы и т.п.) | ||||||
4. | Создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями | Высокий уровень и разнообразие творческих, исследовательских, проектных и других работ воспитанников | ||||
Исполнение ролей на детских утренниках | ||||||
Осуществление деятельности по: а) регулярной оценке индивидуального развития детей; б) использованию результатов оценки для индивидуализации образования и оптимизации работы с группой детей | ||||||
Выполнение плана посещаемости: 75% -80% 81%-85% 86%-90% 91%-95% 96%-100% | ||||||
Работа по развитию и воспитанию детей с нарушениями речи на музыкальных, физкультурных занятиях | ||||||
Осуществление психолого-педагогического сопровождения детей из неблагополучных семей | ||||||
Осуществление воспитательной деятельности в период адаптации детей групп раннего и младшего дошкольного возраста к детскому саду | ||||||
Участие воспитанников (независимо от количества) в конкурсе работ (за каждый конкурс не ниже муниципального уровня) | ||||||
Участие не менее 90 % воспитанников в мероприятиях учреждения, посвященных праздникам, юбилейным и памятным датам | ||||||
5. | Охрана и укрепления физического и психического здоровья детей | Количество пропущенных по болезни дней в группе на одного ребенка за месяц не более 15 дней | ||||
Реализация мероприятий по снижению заболеваемости воспитанников | ||||||
Внедрение передового опыта по оздоровлению воспитанников | ||||||
Отсутствие случаев детского травматизма, иных повреждений здоровья, обусловленных воздействием внешних факторов | ||||||
6. | Поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность | Проведение мероприятий по психолого-педагогическому просвещению и консультированию родителей (родительских собраний, индивидуальных и групповых консультаций, в том числе в дистанционной форме, оформлению стендов, уголков для родителей, выставок книг по семейному воспитанию и других мероприятий) | ||||
7. | Оценка качества образования родителями (законными представителями) воспитанников | Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных комфортностью условий, в которых осуществляется образовательная деятельность, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), не менее 80 % | ||||
Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных вежливостью, доброжелательностью работника, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), от 40 до 59 % от 60 до 79 % более 80 % | ||||||
Доля родителей (законных представителей) воспитанников, удовлетворенных в целом условиями оказания образовательных услуг в организации, в % от общего числа опрошенных родителей (законных представителей), не менее 80 % | ||||||
Эффективность деятельности работника по итогам учебного года | Обеспечение положительной динамики достижений воспитанников по результатам независимой оценки качества образования | |||||
Обеспечение высокого уровня готовности к обучению в школе выпускников подготовительных групп | ||||||
Проведение обследования средних групп с целью определения дальнейшего маршрута | ||||||
Занятие работником призового места в конкурсах различного уровня | муниципальный конкурс: 2-3 место 1 место областной конкурс: 2-3 место 1 место Всероссийский конкурс: 2-3 место 1 место | |||||
Психолого-педагогическое сопровождение реализации образовательных программ | Дополнительный объем работ по реализации групповых и индивидуальных развивающих и профилактические программ | |||||
Дополнительный объем работ по индивидуальному и групповому консультированию родителей (законных представителей) | ||||||
Дополнительный объем работ по проведению психологической диагностики воспитанников | ||||||
Дополнительный объем работ по проведению углубленного обследованиявоспитанника, в том числе воспитанников, получивших рекомендации ПМПК, с целью уточнения и конкретизации рекомендаций ПМПК по созданию СОУ и разработке психолого-педагогической программы сопровождения | ||||||
Положительная динамика коррекционной работы | Доля детей с общим нарушением речи (ОНР), в отношении которых за отчетный период, наблюдается положительная динамика речевого развития, - более 80 процентов | |||||
Доля детей с тяжелым нарушением речи (ТНР), в отношении которых за отчетный период, наблюдается положительная динамика речевого развития, - более 20 процентов | ||||||
Доля детей, переведенных с адаптированной образовательной программы на основную общеобразовательную программу, - более 5 процентов | ||||||
Оценка качества образования родителями (законными представителями) воспитанников | Положительная динамика показателей 5.1, 5.3, установленных приказом Минпросвещения России от 13 марта 2019 г. № 114 | |||||
Исполнение обязанностей секретаря | ||||||
Выполнение работ по подготовке заседаний и совещаний | ||||||
Участие в работе жюри конкурсов, изготовление декораций, костюмов | ||||||