ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА. ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА




ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Сведения о примерной программе по учебному предмету, на основе которой разработана рабочая программа Примерная основная образовательная программа среднего общего образования (одобрена решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию, протокол от 12 мая 2016 года, №2/168) Апальков В. Г. Английский язык. Программы общеобразовательных учреждений. 10-11 классы [Электронный ресурс] https://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=25798.  
Сведения об УМК Реализация данной программы осуществляется с помощью УМК«Английский в фокусе» (Spotlight) авторов О. В. Афанасьевой, Д. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс.: учебник «Английский в фокусе» (Spotlight) автора Афанасьевой О.В., Д. Дули, И. В. Михеевой, Б. Оби, В. Эванс для 10 класса общеобразовательных учреждений. – М.: Просвещение, Express Publishing, 2017 год, книга для учителя, контрольные задания, аудиокурс для занятий в классе.
Формы организации учебных занятий Основной формой организации учебных занятий является урок. В рамках предмета английский язык реализуются системно- деятельностный подход через использование различных видов образовательных технологий и типов уроков. Помимо этого в программе предусмотрен такой вид учебной деятельности учащихся как проектная работа.
Формы контроля Модульные проверочные работы, входная (Entry Test), промежуточная (Mid Test)и итоговая (Exit Test) контрольные работы, защита проектов
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫИЗУЧЕНИЯ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА
Личностные   · воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, любви и уважения к Отечеству, чувства гордости за свою Родину, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей многонационального российского общества; воспитание чувства долга перед Родиной; · формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования на базе ориентировки в мире профессий и профессиональных предпочтений, с учётом устойчивых познавательных интересов; · формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; · формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, гражданской позиции; к истории, культуре, религии, традициям, языкам, ценностям народов России и народов мира; готовности и способности вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания; · освоение социальных норм, правил поведения, ролей и форм социальной жизни в группах и сообществах, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни в пределах возрастных компетенций с учётом региональных, этнокультурных, социальных и экономических особенностей; · развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; · формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками, старшими и младшими в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видах деятельности; · формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; усвоение правил индивидуального и коллективного безопасного поведения в чрезвычайных ситуациях, угрожающих жизни и здоровью людей, правил поведения в транспорте и правил поведения на дорогах; · формирование основ экологической культуры на основе признания ценности жизни во всех её проявлениях и необходимости ответственного, бережного отношения к окружающей среде; · осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; · развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера; · формирование мотивации изучения иностранных языков и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык»; · осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка; · стремление к совершенствованию речевой культуры в целом; · формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации; · развитие таких качеств, как воля, целеустремлённость, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность; · формирование общекультурной и этнической идентичности как составляющих гражданской идентичности личности; · стремление к лучшему осознанию культуры своего народа и готовность содействовать ознакомлению с ней представителей других стран; толерантное отношение к проявлениям иной культуры; осознание себя гражданином своей страны и мира; · готовность отстаивать национальные и общечеловеческие (гуманистические, демократические) ценности, свою гражданскую позицию; · готовность и способность обучающихся к саморазвитию; сформированность мотивации к обучению, познанию, выбору индивидуальной образовательной траектории; ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их личностные позиции, социальные компетенции; сформированность основ гражданской идентичности.  
Метапредметные Регулятивные УУД Обучающийся научится: · самостоятельно определять цели, задавать параметры и критерии, по которым можно определить, что цель достигнута; · оценивать возможные последствия достижения поставленной цели в деятельности, собственной жизни и жизни окружающих людей, основываясь на соображениях этики и морали; · ставить и формулировать собственные задачи в образовательной деятельности и жизненных ситуациях; · оценивать ресурсы, в том числе время и другие нематериальные ресурсы, необходимые для достижения поставленной цели; · выбирать путь достижения цели, планировать решение поставленных задач, оптимизируя материальные и нематериальные затраты; · организовывать эффективный поиск ресурсов, необходимых для достижения поставленной цели; · сопоставлять полученный результат деятельности с поставленной заранее целью. Познавательные УУД Обучающийся научится: · искать и находить обобщенные способы решения задач, в том числе, осуществлять развернутый информационный поиск и ставить на его основе новые (учебные и познавательные) задачи; · критически оценивать и интерпретировать информацию с разных позиций, распознавать и фиксировать противоречия в информационных источниках; · использовать различные модельно-схематические средства для представления существенных связей и отношений, а также противоречий, выявленных в информационных источниках; · находить и приводить критические аргументы в отношении действий и суждений другого; спокойно и разумно относиться к критическим замечаниям в отношении собственного суждения, рассматривать их как ресурс собственного развития; · выходить за рамки учебного предмета и осуществлять целенаправленный поиск возможностей для широкого переноса средств и способов действия; · выстраивать индивидуальную образовательную траекторию, учитывая ограничения со стороны других участников и ресурсные ограничения; · менять и удерживать разные позиции в познавательной деятельности. Коммуникативные УУД Обучающийся научится: · осуществлять деловую коммуникацию как со сверстниками, так и со взрослыми (как внутри образовательной организации, так и за ее пределами), подбирать партнеров для деловой коммуникации исходя из соображений результативности взаимодействия, а не личных симпатий; · при осуществлении групповой работы быть как руководителем, так и членом команды в разных ролях (генератор идей, критик, исполнитель, выступающий, эксперт и т.д.); · координировать и выполнять работу в условиях реального, виртуального и комбинированного взаимодействия; · развернуто, логично и точно излагать свою точку зрения с использованием адекватных (устных и письменных) языковых средств; распознавать конфликтогенные ситуации и предотвращать конфликты до их активной фазы, выстраивать деловую и образовательную коммуникацию, избегая личностных оценочных суждений.  
Предметные   А. В коммуникативной сфере (т.е. владении иностранным языком как средством общения): Речевая компетенция в следующих видах речевой деятельности: В говорении: – начинать, вести/поддерживать и заканчивать различные виды диалогов в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя; – расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая своё мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала; – рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее; – сообщать краткие сведения о своём городе/селе, о своей стране и странах изучаемого языка; – описывать события/явления, передавать основное содержание, основную мысль прочитанного/услышанного, выражать своё отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей. В аудировании: – воспринимать на слух и полностью понимать речь учителя, одноклассников; – воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных аудио- и видеотекстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ/интервью); – воспринимать на слух и выборочно понимать с опорой на языковую догадку, контекст краткие несложные аутентичные прагматические аудио- и видеотексты, выделяя значимую/нужную/необходимую информацию. В чтении: – читать аутентичные тексты разных жанров и стилей преимущественно с пониманием основного содержания; – читать несложные аутентичные тексты разных жанров и стилей с полным и точным пониманием и с использованием различных приёмов смысловой переработки текста (языковой догадки, выборочного перевода), а также справочных материалов; уметь оценивать полученную информацию, выражать своё мнение; – читать аутентичные тексты с выборочным пониманием значимой/нужной/интересующей информации. В письменной речи: – заполнять анкеты и формуляры; – писать поздравления, личные письма с опорой на образец с употреблением формул речевого этикета, принятых в стране/странах изучаемого языка; – составлять план, тезисы устного или письменного сообщения; кратко излагать результаты проектной деятельности. Языковая компетенция: – применение правил написания слов, изученных в основной школе; – адекватное произношение и различение на слух всех звуков иностранного языка; соблюдение правильного ударения в словах и фразах; – соблюдение ритмико-интонационных особенностей предложений различных коммуникативных типов (утвердительное, вопросительное, отрицательное, повелительное); правильное членение предложений на смысловые группы; – распознавание и употребление в речи основных значений изученных лексических единиц (слов, словосочетаний, реплик-клише речевого этикета); – знание основных способов словообразования (аффиксации, словосложения, конверсии); – понимание и использование явлений многозначности слов иностранного языка: синонимии, антонимии и лексической сочетаемости; – распознавание и употребление в речи основных морфологических форм и синтаксических конструкций изучаемого языка; – знание признаков изученных грамматических явлений (видо-временных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов); – знание основных различий систем иностранного и русского/родного языков. Социокультурная компетенция: – знание национально-культурных особенностей речевого и неречевого поведения в своей стране и странах изучаемого языка; применение этих знаний в различных ситуациях формального и неформального межличностного и межкультурного общения; – распознавание и употребление в устной и письменной речи основных норм речевого этикета (реплик-клише, наиболее распространённой оценочной лексики), принятых в странах изучаемого языка; – знание употребительной фоновой лексики и реалий страны/стран изучаемого языка, некоторых распространённых образцов фольклора (скороговорок, поговорок, пословиц); – знакомство с образцами художественной, публицистической и научно-популярной литературы; – представление об особенностях образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известных достопримечательностях, выдающихся людях и их вкладе в мировую культуру); – представление о сходстве и различиях в традициях своей страны и стран изучаемого языка; – понимание роли владения иностранными языками в современном мире. Компенсаторная компетенция – умение выходить из трудного положения в условиях дефицита языковых средств при получении и приёме информации за счёт использования контекстуальной догадки, игнорирования языковых трудностей, переспроса, словарных замен, жестов, мимики. Б.В познавательной сфере: – умение сравнивать языковые явления родного и иностранного языков на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений; – владение приёмами работы с текстом: умение пользоваться определённой стратегией чтения/аудирования в зависимости от коммуникативной задачи (читать/слушать текст с разной глубиной понимания); – умение действовать по образцу/аналогии при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики основной школы; – готовность и умение осуществлять индивидуальную и совместную проектную работу; – умение пользоваться справочным материалом (грамматическим и лингвострановедческим справочниками, двуязычным и толковым словарями, мультимедийными средствами); – владение способами и приёмами дальнейшего самостоятельного изучения иностранных языков. В.В ценностно-ориентационной сфере: – представление о языке как средстве выражения чувств, эмоций, основе культуры мышления; – достижение взаимопонимания в процессе устного и письменного общения с носителями иностранного языка, установление межличностных и межкультурных контактов в доступных пределах; – представление о целостном полиязычном, поликультурном мире, осознание места и роли родного и иностранных языков в этом мире как средства общения, познания, самореализации и социальной адаптации; – приобщение к ценностям мировой культуры как через источники информации на иностранном языке (в том числе мультимедийные), так и через непосредственное участие в школьных обменах, туристических поездках, молодёжных форумах. Г.В эстетической сфере: – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке; – стремление к знакомству с образцами художественного творчества на иностранном языке и средствами иностранного языка; – развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения современных тенденций в живописи, музыке, литературе. Д.В трудовой сфере: – умение рационально планировать свой учебный труд; – умение работать в соответствии с намеченным планом. Е.В физической сфере: стремление вести здоровый образ жизни (режим труда и отдыха, питание, спорт, фитнес).

ОСНОВНОЕ СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА

Содержание предмета
Соцально-бытовая сфера: Повседневная жизнь семьи, её доход, жилищные и бытовые условия проживания в городской квартире или в доме/коттедже в сельской местности. Распределение домашних обязанностей в семье. Общение в семье и в школе, межличностные отношения с друзьями и знакомыми. Здоровье и забота о нём, самочувствие, медицинские услуги. (30ч.)
Социально-культурная сфера: Молодёжь в современном обществе. Досуг молодёжи: посещение кружков, спортивных секций и клубов по интересам. Страна/страны изучаемого языка, её/их культурные достопримечательности. Путешествие по своей стране и за рубежом, его планирование и организация, места и условия проживания туристов, осмотр достопримечательностей. Природа и экология, научно-технический прогресс. (50ч.)
Учебно-трудовая сфера: Современный мир профессий. Возможности продолжения образования в высшей школе. Проблемы выбора будущей сферы трудовой и профессиональной деятельности, профессии, планы на ближайшее будущее. Языки международного общения и их роль при выборе профессии в современном мире. (20ч.)
  Говорение Диалогическая речь
Учащиеся должны уметь
· вести диалог, используя оценочные суждения, в ситуациях официального и неофициального общения (в рамках изученной тематики) · беседовать о себе, своих планах · участвовать в обсуждении проблем в связи с прочитанным/прослушанным иноязычным текстом, соблюдая правила речевого этикета

Монологическая речь

Учащиеся должны уметь
Ÿ рассказывать о своём окружении, рассуждать в рамках изученной тематики и проблематики
Ÿ представлять социокультурный портрет своей страны и страны/стран изучаемого языка
·делать сообщения, содержащие наиболее важную информацию по теме/проблеме
·кратко передавать содержание полученной информации

Аудирование

Учащиеся должны уметь
· относительно полно и точно понимать высказывания собеседника в распространённых стандартных ситуациях повседневного общения, понимать основное содержание и извлекать необходимую информацию из различных аудио- и видеотекстов: прагматических (объявления, прогноз погоды), публицистических (интервью, репортаж), соответствующих тематике данной ступени обучения

Чтение

Учащиеся должны уметь
· читать аутентичные тексты различных стилей: публицистические, художественные, научно-популярные, прагматические, используя основные виды чтения (ознакомительное, изучающее, поисковое/просмотровое) в зависимости от коммуникативной задачи

Письмо

Учащиеся должны уметь
· писать личное письмо; · заполнять анкету, письменно излагать сведения о себе в форме, принятой в стране/странах изучаемого языка; · делать выписки из иноязычного текста; · составлять план, тезисы устного/письменного сообщения, в том числе на основе выписок из текста; · рассказывать об отдельных фактах/событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства; · описывать свои планы на будущее

Грамматика

· Cистематизация знаний о сложносочинённых исложноподчинённыхпредложениях, в том числе условных предложениях с разной степенью вероятности: вероятных, маловероятных и невероятных (Conditionals I, II, III). · Формирование навыков распознавания и употребления в речи предложений с конструкцией I wish… (I wish I had my own room.), конструкцией so/such + that (I was so busy that forgot to phone my parents.); эмфатических конструкций типа It’s him who …, It’s time you did sth. · Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи глаголов в наиболее употребительных временных формах действительного залога: Present Simple, Future Simple и Past Simple, Present и Past Continuous, Present и Past Perfect; модальных глаголов и их эквивалентов. · Знание признаков и навыки распознавания и употребления в речи глаголов в следующих формах действительного залога: Present Perfect Continuous и Past Perfect Continuous и страдательного залога: Present Simple Passive, Future Simple Passive, Past Simple Passive, Present Perfect Passive. · Знание признаков и навыки распознавания при чтении глаголов в Past Perfect Passive, Future Perfect Passive; знание неличных форм глагола (Infinitive, Participle I и Gerund) без различения их функций. · Формирование навыков распознавания и употребления в речи различных грамматических средств для выражения будущего времени: Simple Future, to be going to, Present Continuous. · Совершенствование навыков употребления определённого/неопределённого/нулевого артиклей; имён существительных в единственном и множественном числе (в том числе исключения). · Совершенствование навыков распознавания и употребления в речи личных, притяжательных, указательных, неопределённых, относительных, вопросительных местоимений; прилагательных и наречий, в том числе наречий, выражающих количество (many/much, few/a few, little/a little); количественных и порядковых числительных. · Систематизация знаний о функциональной значимости предлогов и совершенствование навыков их употребления: предлоги во фразах, выражающих направление, время, место действия; о разных средствах связи в тексте для обеспечения его целостности, например о наречиях (firstly, finally, at last, in the end, however  

 

График контрольных, проверочных и проектных работ

 

Четверть Количество часов в четверти Количество модульных проверочных работ Контрольные (входная итоговая, промежуточная) работы) Количество проектных работ
I четверть        
II четверть        
III четверть        
IV четверть        
Итого в год        

 

Количество часов в неделю – 3 часа

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ урока № урока в разделе Наименование разделов и тем Дата проведения по плану Дата фактического проведения Примечания  
1 четверть (25 ч) Модуль 1. Друзья (12 ч).
    Повторение изученного материала за 9 класс 3.09    
    Новая лексика и чтение по теме «Подростки и их увлечения» 5.09    
    Урок речи по теме «Черты характера» 7.09    
    Времена группы Present 10.09    
    Чтение текста «Л.М.Олкотт «Маленькие женщины» 12.09    
    Урок письма «Личное письмо» 14.09    
    Входная контрольная работа по лексико-грамматическому материалу за 9 класс 17.09   Приложение 1
    Чтение текстов «Молодежная мода» и «Дискриминация» 19.09    
    Чтение текста «Проблемы экологии: вторичная переработка» 21.09    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 1 24.09    
    Проверочная работа по модулю 1 «Подростки и их увлечения» 26.09   Приложение 2
    Анализ и коррекция проверочной работы 28.09    
Модуль 2. Образ жизни (13 ч).
    Чтение текста «Образ жизни Британских подростков» 1.10    
    Аудирование по теме «Увлечения подростков» 3.10    
    Урок речи по теме «Увлечения подростков» 5.10    
    Инфинитив и ing-форма глагола 8.10    
    Инфинитив и ing-форма глагола 10.10    
    Чтение текста «Э.Несбит Дети железной дороги» 12.10    
    Урок письма «Краткие послания» 15.10    
    Урок речи. Дискуссия «Деньги». 17.10    
    Чтение текста «Проблемы экологии: загрязнение воздуха» 19.10    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 2 22.10    
    Проверочная работа по модулю 2 «Образ жизни» 24.10   Приложение 3
    Анализ и коррекция проверочной работы по модулю 2 «Образ жизни» 26.10    
    Выполнение заданий по грамматике модуля 29.10    
2 четверть (23 ч) Модуль 3. Школьная жизнь (12 ч).
    Новая лексика и чтение по теме «Школьная жизнь» 7.11    
    Урок речи по теме «Профессии». 9.11    
    Грамматика.Future tenses. 12.11    
    Чтение текста «Изучаемые предметы: история» 14.11    
    Чтение текста А.П. Чехов «Душечка» 16.11    
    Урок письма «Деловое письмо» 19.11    
    Урок речи по теме «Школьная жизнь в США» 21.11    
    Урок речи по теме «Право на образование» 23.11    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 3 26.11    
    Проверочная работа по модулю 3 «Школьная жизнь» 28.11   Приложение 4
    Анализ и коррекция проверочной работы. Защита проекта «Школа будущего» 30.11    
    Защита проекта «Школа будущего» 3.12   Приложение 12
    Модуль 4. Проблемы экологии (11 ч).      
    Новая лексика по теме «Защита окружающей среды» 5.12    
    Аудирование по теме «Проблемы экологии» 7.12    
    Грамматика.Модальные глаголы 10.12    
    Чтение текста «А.К. Дойл Потерянный мир» 12.12    
    Урок письма «Эссе с аргументами «за» и «против». 14.12    
    Урок речи по теме «Проблемы экологии». 17.12    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 4 19.12      
    Проверочная работа по модулю 4 «Проблемы экологии» 21.12   Приложение 5
    Анализ и коррекция проверочной работы. Повторение материала модулей 1-4 24.12    
    Промежуточная контрольная работа по модулям 1-4 26.12   Приложение 6
    Анализ и коррекция промежуточной контрольной работы 28.12    
3 четверть (28 ч) Модуль 5. Каникулы (15 ч)
    Чтение и новая лексика по теме «Путешествия» 14.01    
    Виды путешествий, мой любимый способ путешествия 16.01    
    Урок речи по теме «Каникулы» 18.01    
    Новая лексика по теме «Каникулы» 21.01    
    Грамматика. Неопределенный артикль 23.01    
    Грамматика. Определенный артикль 25.01    
    Чтение текста Ж. Верна «Вокруг света за 80 дней» 28.01    
    Урок письма «История» 30.01    
    Каникулы и их проведение. Новая лексика 4.02    
    Урок речи по теме «Погода» 6.02    
    Чтение текста «Проблемы экологии: подводный мир» 8.02    
    Урок речи по теме «Каникулы и их проведение» 11.02    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 5 13.02    
    Проверочная работа по модулю 5 «Каникулы» 15.02   Приложение 7
    Анализ и коррекция проверочной работы 18.02    
  Модуль 6. Еда и здоровье (13 ч)
    Чтение и новая лексика по теме «Здоровое питание» 20.02    
    Аудирование по теме «Здоровое питание» 22.02    
    Грамматика. Сослагательное наклонение 25.02    
    Грамматика. Сослагательное наклонение 27.02    
    Чтение текста «Ч. Диккенс Оливер Твист» 1.03    
    Урок письма «Доклад» 4.03    
    Написание доклада на заданную тематику 6.03    
    Чтение текста «Здоровые зубы» 11.03    
    Чтение текста «Проблемы экологии: органические продукты» 13.03    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 6 15.03    
    Проверочная работа по модулю 6 «Еда и здоровье» 18.03   Приложение 8
    Анализ и коррекция проверочной работы 20.03    
    Защита проекта «Рацион здорового питания» 22.03   Приложение 12
  4 четверть (24 ч) Модуль 7 Культурная программа (10 ч)
    Чтение и новая лексика по теме «Культурная программа» 1.04    
    Урок речи по теме «Театр» 3.04    
    Грамматика. Страдательный залог 5.04    
    Грамматика. Страдательный залог 8.04    
    Урок письма «Ревью» 10.04    
    Пишем отзыв на фильм 12.04    
    Чтение текста «Мадам Тюссо» 15.04    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 7 17.04    
    Проверочная работа по модулю 7 «Культурная программа» 19.04   Приложение 9
    Анализ и коррекция проверочной работы 22.04    
  Модуль 8.Технология (14 ч)
    Урок речи по теме «Наука» 24.04    
    Чтение текста «Проблемы экологии: альтернативная энергия» 26.04    
    Аудирование по теме «Проблемы экологии» 29.04    
    Грамматика. Косвенная речь 3.05    
    Урок письма. Эссе-личное мнение 6.05    
    Чтение текста «Изобретения британцев» 8.05    
    Урок речи по теме «Технология». 10.05    
    Подготовка к проверочной работе по модулю 8 13.05    
    Проверочная работа по модулю 8 «Технология» 15.05   Приложение 10
    Анализ и коррекция проверочной работы. Обобщение материала модулей 1-8 17.05    
    Повторение лексического материала модулей 1-8 20.05    
    Повторение грамматического материала модулей 1-8 22.05    
    Итоговая контрольная работа по модулям 1-8 24.05   Приложение 11
    Анализ и коррекция итоговой контрольной работы 27.05    

 

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

к рабочей программе по английскому языку для 10Б класса

к УМК «Английский в фокусе» (Spotlight)

авторов Быкова Н.И., Дули Дж., Поспелова М.Д., Эванс В.

для 10 класса общеобразовательных учреждений

на 2018-2019 учебный год




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:

Обратная связь