Айтенова Асемгуль
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Дата рождения: 11.03.1993
Адрес: Казахстан, Астана, Т. ул.Куйши Дина28, кв. 210,
Тел.: 87781609950
G-mail: aytenovaassema@gmail.com
aitenova_assemgul@mail.ru
ЦЕЛЬ____________________________________________________________
Получение работы в качестве бортпроводника, применение на практике своего профессионального опыта и знаний. Желание развиваться и совершенствоваться Быстро обучаюсь и усваиваю необходимую информацию, легко контактирую с разными людьми, при общении стараюсь извлечь всю необходимую информацию.
ОБРАЗОВАНИЕ___________________________________________________
2008-2011 Политехнический колледж при КГУ им. Шокана Валиханова
Специальность: «экономист/бух.учет/аудит»
2011-2015 Казахский Гуманитарно-Юридический Университет
(КазГЮУ)
Специальность: «Переводческое дело»
ОПЫТ РАБОТЫ___________________________________________________
Сентябрь 2015 – внастоящеевремя ТОО «Caspian Projects Supply Company Ltd»
Переводчик - Администратор офиса
− Организует делопроизводство офиса, прием входящих звонков и управление исходящими звонками.
− Организует встречи с местными и иностранными деловыми партнерами.
− Переводит технические документы (сфера транспорта) на родной язык и обратно.
− Обеспечивает поставку канцтоваров, расходных материалов и иных товарно-материальных ценностей, необходимых для работы офиса; техническое обслуживание и ремонт оргтехники; иные услуги.
− Устанавливает контакты с эксплуатационными службами, коммунальными организациями для ресурсов обеспечения помещений офиса, проведения ремонтных и иных работ.
− Организует заказ авиа- и железнодорожных билетов для сотрудников офиса, диспетчеризацию автотранспорта.
− Ведет учет посетителей и организует эффективное и культурное обслуживание посетителей.
− Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
Февраль – июль 2015 «Нур Отан», Департамент развития
Ассистент руководителя
−. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.)
− Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов; организацию встреч, переговоров; др.
− Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.
− Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.
− Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.
− По поручению руководителя составляет письма, запросы, другие документы.
ЯЗЫКИ__________________________________________________________
КАЗАХСКИЙ и РУССКИЙ - в совершенстве
АНГЛИЙСКИЙ – выше среднего
ИСПАНСКИЙ – базовый
ЗНАНИЯ & НАВЫКИ______________________________________________
· Владею такими программами как:
· Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
· Adobe Photoshop, InDesign, Lightroom – Photo processing, creating visual material for a site;
· 1C.
· Благодарственное письмо
«За активное участие В казахстанско-Латвийском бизнес-форуме в качестве волонтера»
AsemgulAYTENOVA
PERSONAL DATA:
Date of birth: 11.03.1993
Address: Kazakhstan, Astana,28,Kuyshi Dina, apt. 210,
Tel.: 87781609950
G-mail: aytenovaassema@gmail.com
aitenova_assemgul@mail.ru
OBJECTIVES_____________________________________________________
Getting a job as plain assistant, application of my professional experience and knowledge in a practice. Willing to develop and advance. A quick learner who absorbs all the necessary information and communicates clearly with different people.When interacting try to derive all the necessary information.
EDUCATION______________________________________________________
2008-2011 Polytechnic College at им. KSU a.n. Shokan Valihanov
Specialty: «Economist/accounting/audit»
2011-2015 Kazakh Humanitarian-Law University
(КазГЮУ)
Specialty: «Interpreting and translating approaches»
EXPERIENCE_____________________________________________________
September 2015 – at the present time ТОО «Caspian Projects Supply Company Ltd»
Translator - Administrator
− Organizes office paperwork, management of incoming calls and outgoing calls.
− Organizes of meetings with local and foreigner business partners.
− Translation of technical documentation (sphere of transport and recruitment) to the native language and vice versa.
− Ensures supply of stationery, consumable materials and other inventory assets which is necessary for office work
− Establishes contacts with the operational services, municipal organizations to provide office space resources and carrying out repairs and other works.
− Organizes the order of aero – and railway tickets for employees of the office anddispatching of vehicles.
− Keeps a record of visitors and organizes efficient and cultural services for visitors
− Fulfills individual errands of her direct director.
February 2015 – July 2015 «NurOtan»,The Development Departament
Assistant of Director
− Plans business day of Director General (meetings, calls, reception, etc.).
− Technical supply of director’s activity (order of transport tickets; organizing meetings, negotiations, etc.)
− Accompanying the director at the meetings, on trips, etc..
− Takes part in the negotiations, business meetings, and special techniques; keeps the minutes and other documents, making out the course and the result of meetings and negotiations.
− Keep a record of appointments with head and organizes the reception of visitors.
− Makes letters, requests and other documents on behalf of the director.
LANGUAGES______________________________________________________
KAZAKH and RUSSIAN - advanced
ENGLISH – upper-intermediate
SPANISH – basic education
KNOWLEDGE & SKILLS__________________________________________
· Master programs such:
· Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook);
· Adobe Photoshop, InDesign, Lightroom – Photo processing, creating visual material for a site;
· 1C.
· Thank-you letter
«For active taking part in Kazakh-Latvian business-forum as volunteer»