Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы




Паспорт образовательного учреждения

Наименование учреждения:  
Учредитель:  
Директор МОУ СОШ №  
Юридический адрес  
Дата основания МОУ СОШ №  
Дата государственной регистрации  
Формы государственно-общественного управления  
Формы ученического самоуправления Детская организация, Совет старшеклассников…
Формы и содержание родительского участия в общественно-педагогической жизни школы Взаимодействие школы с общественностью и семьей Общешкольный родительский комитет: • участвует в управлении школой через Совет школы; - организует и проводит совместные мероприятия   В Совет школы входят представители учащихся, педагогического коллектива, родители, члены поселкового сельского совета. Совет школы - орган управления школой
Традиции школы  
Правомочность Свидетельство о государственной аккредитации серия АА номер 053229 от 21.10.2003 года (регистрационный номер 2892.) Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия СОШ № 001 от 09.04.2003 года (регистрационный номер 001)
Нормативная база Устав (2006 г.) Расписание учебных занятий Должностные обязанности (инструкции) работников МОУ «СОШ» Штатное расписание МОУ «СОШ» Положение об общеобразовательной школе. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила поведения учащихся. Права и обязанности дежурного администратора. Положение о внутришкольном контроле. Положение о педагогическом совете школы. Требования к ведению протоколов педагогических советов. Положение о методическом совете школы. Инструкция по ведению алфавитной книги записи учащихся. Инструкции по ведению и хранению личных дел учащихся. Положение о промежуточном аттестации учащихся. Положение об итоговом контроле в переводных классах. Положение об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационных материалов для проведения итоговой аттестации. Положение о системе отметок, формах проведения, порядке хранения письменных экзаменационных работ. Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца. Правила выдачи дубликатов документов об образовании. Положение о получении общего образования в форме экстерната. Положение о получении среднего образования в семье. Порядок оформления обучающихся на домашнюю форму обучения. Положение о постоянно действующей комиссии по комплектованию профильных классов. Положение о платных услугах. Положение об архиве. Положение о комиссии по трудовым спорам.

 


Циклограмма функционирования и развития образовательного учреждения

Дни недели Педсоветы и совещания Заседания методических объединений Заседание органов самоуправления (родительский комитет, попечительский совет …) Административные планерки Профсоюзное собрание
Понедельник          
Вторник          
Среда          
Четверг          
Пятница          
Суббота          

Циклограмма работы управления образованием

Дни недели Совещание директоров школ Совещание зам. директоров по учебной работе Совещание зам. директоров по воспитательной работе Совещание зам. директоров по методической работе Совещание для зам. директоров по национальному образованию
Понедельник          
Вторник          
Среда          
Четверг          
Пятница          
Суббота          

Циклограмма работы школы

Дни недели Количество учебных недель Каникулы Примечание
Осенние Зимние Весенние
1 классы          
2-4 классы          
5-6 классы          
7-9 классы          
10-11 классы          

Информационный модуль

Службы Адреса и телефоны
  Школа  
  Отдел образования  
  Центры учреждений дополнительного образования  
 
 
 
  Библиотеки  
 
  Оздоровительные спортивные центры  
 
  Театры  
 
 
 
  Музеи, выставки  
 
 
 
  Экскурсионные бюро  
 
 
 
  Детские поликлиники  
 
 
 
 
  Службы МЧС  
 
 
 
 

Аналитико-диагностический модуль


Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы

Анализ внешней среды - это целенаправленный процесс, позволяющий оценить внешние проблемы и факторы по отношению к муниципальной системе образования, чтобы определить возможности и угрозы для стратегического развития. При проектировании развития муниципальной образовательной системы оценка внешней среды ведется по следующим направлениям:

1. Анализ состояния на данный момент. Точка отсчета.

2. Факторы, которые могут воздействовать и представляют угрозу для текущей стратегии;

3. Факторы, которые определяют новые возможности для достижения целей развития муниципальных образовательных систем.

Факторы среды, оказывающие влияние на развитие муниципальных образовательных систем рассмотрены нами с двух позиций: внешние проблемы и факторы, которые оказывают соответственно − прямое (непосредственное) или косвенное (опосредованное) воздействие.

 




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: