Паспорт образовательного учреждения
Наименование учреждения: | |
Учредитель: | |
Директор МОУ СОШ № | |
Юридический адрес | |
Дата основания МОУ СОШ № | |
Дата государственной регистрации | |
Формы государственно-общественного управления | |
Формы ученического самоуправления | Детская организация, Совет старшеклассников… |
Формы и содержание родительского участия в общественно-педагогической жизни школы Взаимодействие школы с общественностью и семьей | Общешкольный родительский комитет: • участвует в управлении школой через Совет школы; - организует и проводит совместные мероприятия В Совет школы входят представители учащихся, педагогического коллектива, родители, члены поселкового сельского совета. Совет школы - орган управления школой |
Традиции школы | |
Правомочность | Свидетельство о государственной аккредитации серия АА номер 053229 от 21.10.2003 года (регистрационный номер 2892.) Лицензия на право ведения образовательной деятельности серия СОШ № 001 от 09.04.2003 года (регистрационный номер 001) |
Нормативная база | Устав (2006 г.) Расписание учебных занятий Должностные обязанности (инструкции) работников МОУ «СОШ» Штатное расписание МОУ «СОШ» Положение об общеобразовательной школе. Правила внутреннего трудового распорядка. Правила поведения учащихся. Права и обязанности дежурного администратора. Положение о внутришкольном контроле. Положение о педагогическом совете школы. Требования к ведению протоколов педагогических советов. Положение о методическом совете школы. Инструкция по ведению алфавитной книги записи учащихся. Инструкции по ведению и хранению личных дел учащихся. Положение о промежуточном аттестации учащихся. Положение об итоговом контроле в переводных классах. Положение об итоговой аттестации выпускников 9 и 11 классов. Положение о порядке экспертизы, утверждения и хранения аттестационных материалов для проведения итоговой аттестации. Положение о системе отметок, формах проведения, порядке хранения письменных экзаменационных работ. Положение о порядке хранения, выдачи и учета документов государственного образца. Правила выдачи дубликатов документов об образовании. Положение о получении общего образования в форме экстерната. Положение о получении среднего образования в семье. Порядок оформления обучающихся на домашнюю форму обучения. Положение о постоянно действующей комиссии по комплектованию профильных классов. Положение о платных услугах. Положение об архиве. Положение о комиссии по трудовым спорам. |
|
Циклограмма функционирования и развития образовательного учреждения
Дни недели | Педсоветы и совещания | Заседания методических объединений | Заседание органов самоуправления (родительский комитет, попечительский совет …) | Административные планерки | Профсоюзное собрание |
Понедельник | |||||
Вторник | |||||
Среда | |||||
Четверг | |||||
Пятница | |||||
Суббота |
Циклограмма работы управления образованием
Дни недели | Совещание директоров школ | Совещание зам. директоров по учебной работе | Совещание зам. директоров по воспитательной работе | Совещание зам. директоров по методической работе | Совещание для зам. директоров по национальному образованию |
Понедельник | |||||
Вторник | |||||
Среда | |||||
Четверг | |||||
Пятница | |||||
Суббота |
Циклограмма работы школы
|
Дни недели | Количество учебных недель | Каникулы | Примечание | ||
Осенние | Зимние | Весенние | |||
1 классы | |||||
2-4 классы | |||||
5-6 классы | |||||
7-9 классы | |||||
10-11 классы |
Информационный модуль
№ | Службы | Адреса и телефоны |
Школа | ||
Отдел образования | ||
Центры учреждений дополнительного образования | ||
Библиотеки | ||
Оздоровительные спортивные центры | ||
Театры | ||
Музеи, выставки | ||
Экскурсионные бюро | ||
Детские поликлиники | ||
Службы МЧС | ||
Аналитико-диагностический модуль
Анализ внешних факторов влияющих на развитие школы
Анализ внешней среды - это целенаправленный процесс, позволяющий оценить внешние проблемы и факторы по отношению к муниципальной системе образования, чтобы определить возможности и угрозы для стратегического развития. При проектировании развития муниципальной образовательной системы оценка внешней среды ведется по следующим направлениям:
|
1. Анализ состояния на данный момент. Точка отсчета.
2. Факторы, которые могут воздействовать и представляют угрозу для текущей стратегии;
3. Факторы, которые определяют новые возможности для достижения целей развития муниципальных образовательных систем.
Факторы среды, оказывающие влияние на развитие муниципальных образовательных систем рассмотрены нами с двух позиций: внешние проблемы и факторы, которые оказывают соответственно − прямое (непосредственное) или косвенное (опосредованное) воздействие.