Еженедельное расписание уроков




 

Первое полугодие

 

Понедельник Вторник Среда
1_________________________ 1 _______________________ 1 _______________________
2 ________________________ 2 _______________________ 2 _______________________
3 ________________________ 3 _______________________ 3 _______________________
4 ________________________ 4 _______________________ 4 _______________________
5 ________________________ 5 _______________________ 5 _______________________
6 ________________________ 6 _______________________ 6 _______________________
7 ________________________ 7 _______________________ 7 _______________________
  Четверг   Пятница   Суббота
1 ________________________ 1 _______________________ 1 _______________________
2 ________________________ 2 _______________________ 2 _______________________
3 ________________________ 3 _______________________ 3 _______________________
4 ________________________ 4 _______________________ 4 _______________________
5 ________________________ 5 _______________________ 5 _______________________
6 ________________________ 6 _______________________ 6 _______________________
7 ________________________ 7 _______________________ 7 _______________________

Понедельное планирование работы

(с обязательной отметкой о выполнении и выводами) за I полугодие

СЕНТЯБРЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

ОКТЯБРЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

НОЯБРЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

ДЕКАБРЬ  
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
         

ЯНВАРЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

ФЕВРАЛЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

ФЕВРАЛЬ  
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
         

МАРТ  
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
         

АПРЕЛЬ  
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
         

МАЙ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

ИЮНЬ
  Система внутришкольного менеджмента Дидактическая система Воспитательная система
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система национального образования Система сохранения и укрепления здоровья Система работы с персоналом
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      
  Система ресурсов и обеспечивающих процессов Система внебюджетной деятельность Система взаимодействия с социумом (с родителями)
1 неделя      
2 неделя      
3 неделя      
4 неделя      
SWOT – анализ работы      

Текущая работа (записная книжка на первое полугодие)

Сентябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Октябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Ноябрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Декабрь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

 


Текущая работа (записная книжка на второе полугодие)

Январь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Февраль

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Март

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Апрель

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Май

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

Июнь

Понедельник        
Вторник        
Среда        
Четверг        
Пятница        
Суббота        
Воскресенье        

План работы на каникулах (осенние, зимние, весенние, летние)

Дата, время Мероприятия, место проведения Ответственные Результат
       
       
       
       
       
       
       
       

План совещаний при заместителе директора по УР

  Рассматриваемые вопросы Выступающие Принятые решения
Сентябрь 1. Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой ОУ). 2. Результаты комплектования классов. Набор в 1, 10 классы. 3. Организация адаптационного периода в 1 классах (1-4). Зна­комство с положениями и инструкциями. 4. Состояние ТБ на начало учебного года, предупреждение ЧС, 5. профилактика ДДТТ. 6. Формирование УМК. 7. Выполнение программы развития ОУ в новом учебном году. 8. Собеседования с классными руководителями 1-11 классов по социальному паспорту класса, ТБ, документации, профилактиче­ской работе и педагогической поддержке. 9. Итоги медицинского осмотра сотрудников на начало учебно­го года. 10. Состояние пожарной безопасности.    
Октябрь 1. Состояние нормативно-правовой базы ОУ. 2. Организация занятий спецгрупп по физической культуре. 3. Результаты проверки документации и режима работы в ГПД. 4. Собеседования с учащимися и родителями 11 классов по состоянию успеваемости и посещаемости на начало учебного года. 5. Организация обучения на дому. 6. Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной 7. школе. Результаты социального обследования. 8. О профилактике гриппа и ОРВИ в эпидемический сезон. 9. О ходе выполнения трудового соглашения по охране труда. 10. Контроль адаптационного периода в 1 классах.    
Ноябрь 1. Выполнение санитарных норм и правил на всех ступенях образования. Преодоление перегрузки учащихся. 2. Результаты обучения в 1-й четверти. Выполнение тематических планов. 3. Занятость учащихся на осенних каникулах. 4. Организация работы НОУ. Проведение предметных олимпиад, смотров, конкурсов. 5. Организация подготовки к государственной аттестации выпускников. 6. Школьные кабинеты: программно-методическое обеспечение, санитарное состояние, план развития.    
Декабрь 1. Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время. 2. Организация дополнительных платных образовательных услуг 3. Организация индивидуально-групповых и факультативных занятий. 4. Отчет ответственного за организацию питания обучающихся и контроля качества. 5. О подготовке к празднованию очередной годовщины Сталинградской битвы. 6. Предварительное комплектование классов: набор в 1-е и 10-е классы на следующий учебный год. 7. Проведение новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение техники безопасности во время каникул. 8. Состояние преподавания ОБЖ и ГО в школе. 9. Составление графика отпусков на следующий календарный год.    
Январь 1. Организация спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе. 2. Привитие интереса к новому предмету: 7 класс – физика, 8 класс - химия, 6 класс - география, 9 класс - черчение. 3. Подготовка к летнему оздоровительному сезону. Организация профильных отрядов. 4. Собеседование с классными руководителями по работе с семьями учащихся, организации педагогической поддержки и про­филактике правонарушений (по результатам первого полугодия). 5.5. Формирование УМК на следующий учебный год.    
Февраль 1. О ходе аттестации педагогов. 2. Реализация программ ОБЖ на уроке и во внеурочное время. 3. Подготовка ко Дню защиты детей. 4. Инспектирование выполнения образовательных программ по курируемым предметам. Состояние преподавания (отчет замести­телей директора по учебно-воспитательной работе). 5. Организация профильной и предпрофильной подготовки в старших классах. 6. О подготовке ко дню творческих отчетов педагогов дополни­тельного образования. 7. О развитии детского объединения в ОУ.    
Март 1. Реализация образовательных программ по пропаганде здоро­вья и здорового образа жизни. Результаты медицинского осмотра учащихся. 2. Состояние научно-методической работы в школе. Обобще­ние опыта. 3. Соблюдение санитарных правил в начальной школе на уро­ках и в ГПД (физкультура, личная гигиена, режим проветривания, организация прогулок, домашнего задания и др.). 4. Выполнение положений по соблюдению адаптационного пе­риода в ОУ. 5. Собеседования с социальным педагогом по организации ин­дивидуальной работы с детьми, нуждающимися в поддержке. Ре­зультаты проведенных исследований. 6. Развитие материально-технической базы ОУ: проблемы и поиски их решения.    
Апрель 1. Состояние работы профильных отрядов: ЮИД, ЮДП - по профи­лактике ДДТТ и предупреждений пожарных ситуаций. 2. Результаты работы по профилактике девиантного и аддитив­ного поведения детей и подростков в ОУ. 3. О результатах участия в районных, городских, областных предметных олимпиадах. 4. Отчет о работе инспектора по охране прав детства. 5. Работа с активом библиотеки (отчет зав. библиотекой). 6. Развитие системы дополнительного образования, качество предоставляемых услуг.    
Май 1. О готовности к про ведению итоговой и промежуточной аттестации обучающихся. 2. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха обучающихся. 3. Собеседования с учителями, руководителями МО (кафедр), заместителями директора по анализу работы за прошедший и пла­нированию на новый учебный год. 4. Анализ выполнения календарного учебного графика, учеб­ных программ и тематических планов.    

 

Организационно-исполнительский модуль

 

Функции органов школьного управления

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: