Первое полугодие
Понедельник
| Вторник
| Среда
|
1_________________________
| 1 _______________________
| 1 _______________________
|
2 ________________________
| 2 _______________________
| 2 _______________________
|
3 ________________________
| 3 _______________________
| 3 _______________________
|
4 ________________________
| 4 _______________________
| 4 _______________________
|
5 ________________________
| 5 _______________________
| 5 _______________________
|
6 ________________________
| 6 _______________________
| 6 _______________________
|
7 ________________________
| 7 _______________________
| 7 _______________________
|
Четверг
|
Пятница
|
Суббота
|
1 ________________________
| 1 _______________________
| 1 _______________________
|
2 ________________________
| 2 _______________________
| 2 _______________________
|
3 ________________________
| 3 _______________________
| 3 _______________________
|
4 ________________________
| 4 _______________________
| 4 _______________________
|
5 ________________________
| 5 _______________________
| 5 _______________________
|
6 ________________________
| 6 _______________________
| 6 _______________________
|
7 ________________________
| 7 _______________________
| 7 _______________________
|
Понедельное планирование работы
(с обязательной отметкой о выполнении и выводами) за I полугодие
СЕНТЯБРЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
ОКТЯБРЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
НОЯБРЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
ДЕКАБРЬ
| |
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| | | | |
ЯНВАРЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
ФЕВРАЛЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
ФЕВРАЛЬ
| |
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| | | | |
МАРТ
| |
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ работы
| | | |
| | | | |
АПРЕЛЬ
| |
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ работы
| | | |
| | | | |
МАЙ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
ИЮНЬ
|
| Система внутришкольного менеджмента
| Дидактическая система
| Воспитательная система
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система национального
образования
| Система сохранения
и укрепления здоровья
| Система работы с персоналом
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
| Система ресурсов
и обеспечивающих процессов
| Система внебюджетной
деятельность
| Система взаимодействия
с социумом (с родителями)
|
1 неделя
| | | |
2 неделя
| | | |
3 неделя
| | | |
4 неделя
| | | |
SWOT – анализ
работы
| | | |
Текущая работа (записная книжка на первое полугодие)
Сентябрь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Октябрь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Ноябрь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Декабрь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Текущая работа (записная книжка на второе полугодие)
Январь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Февраль
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Март
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Апрель
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Май
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
Июнь
Понедельник
| | | | |
Вторник
| | | | |
Среда
| | | | |
Четверг
| | | | |
Пятница
| | | | |
Суббота
| | | | |
Воскресенье
| | | | |
План работы на каникулах (осенние, зимние, весенние, летние)
Дата, время
| Мероприятия, место
проведения
| Ответственные
| Результат
|
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
| | | |
План совещаний при заместителе директора по УР
| Рассматриваемые вопросы
| Выступающие
| Принятые решения
|
Сентябрь
| 1. Обеспеченность учебниками (информация заведующей библиотекой ОУ).
2. Результаты комплектования классов. Набор в 1, 10 классы.
3. Организация адаптационного периода в 1 классах (1-4). Знакомство с положениями и инструкциями.
4. Состояние ТБ на начало учебного года, предупреждение ЧС,
5. профилактика ДДТТ.
6. Формирование УМК.
7. Выполнение программы развития ОУ в новом учебном году.
8. Собеседования с классными руководителями 1-11 классов по социальному паспорту класса, ТБ, документации, профилактической работе и педагогической поддержке.
9. Итоги медицинского осмотра сотрудников на начало учебного года.
10. Состояние пожарной безопасности.
| | |
Октябрь
| 1. Состояние нормативно-правовой базы ОУ.
2. Организация занятий спецгрупп по физической культуре.
3. Результаты проверки документации и режима работы в ГПД.
4. Собеседования с учащимися и родителями 11 классов по состоянию успеваемости и посещаемости на начало учебного года.
5. Организация обучения на дому.
6. Адаптация пятиклассников к условиям обучения в основной
7. школе. Результаты социального обследования.
8. О профилактике гриппа и ОРВИ в эпидемический сезон.
9. О ходе выполнения трудового соглашения по охране труда.
10. Контроль адаптационного периода в 1 классах.
| | |
Ноябрь
| 1. Выполнение санитарных норм и правил на всех ступенях образования. Преодоление перегрузки учащихся.
2. Результаты обучения в 1-й четверти. Выполнение тематических планов.
3. Занятость учащихся на осенних каникулах.
4. Организация работы НОУ. Проведение предметных олимпиад, смотров, конкурсов.
5. Организация подготовки к государственной аттестации выпускников.
6. Школьные кабинеты: программно-методическое обеспечение, санитарное состояние, план развития.
| | |
Декабрь
| 1. Работа кружков, секций в школе. Занятость учащихся во внеурочное время.
2. Организация дополнительных платных образовательных услуг
3. Организация индивидуально-групповых и факультативных занятий.
4. Отчет ответственного за организацию питания обучающихся и контроля качества.
5. О подготовке к празднованию очередной годовщины Сталинградской битвы.
6. Предварительное комплектование классов: набор в 1-е и 10-е классы на следующий учебный год.
7. Проведение новогодних праздников и организация зимних каникул. Соблюдение техники безопасности во время каникул.
8. Состояние преподавания ОБЖ и ГО в школе.
9. Составление графика отпусков на следующий календарный год.
| | |
Январь
| 1. Организация спортивно-массовой и оздоровительной работы в школе.
2. Привитие интереса к новому предмету: 7 класс – физика, 8 класс - химия, 6 класс - география, 9 класс - черчение.
3. Подготовка к летнему оздоровительному сезону. Организация профильных отрядов.
4. Собеседование с классными руководителями по работе с семьями учащихся, организации педагогической поддержки и профилактике правонарушений (по результатам первого полугодия).
5.5. Формирование УМК на следующий учебный год.
| | |
Февраль
| 1. О ходе аттестации педагогов.
2. Реализация программ ОБЖ на уроке и во внеурочное время.
3. Подготовка ко Дню защиты детей.
4. Инспектирование выполнения образовательных программ по курируемым предметам. Состояние преподавания (отчет заместителей директора по учебно-воспитательной работе).
5. Организация профильной и предпрофильной подготовки в старших классах.
6. О подготовке ко дню творческих отчетов педагогов дополнительного образования.
7. О развитии детского объединения в ОУ.
| | |
Март
| 1. Реализация образовательных программ по пропаганде здоровья и здорового образа жизни. Результаты медицинского осмотра учащихся.
2. Состояние научно-методической работы в школе. Обобщение опыта.
3. Соблюдение санитарных правил в начальной школе на уроках и в ГПД (физкультура, личная гигиена, режим проветривания, организация прогулок, домашнего задания и др.).
4. Выполнение положений по соблюдению адаптационного периода в ОУ.
5. Собеседования с социальным педагогом по организации индивидуальной работы с детьми, нуждающимися в поддержке. Результаты проведенных исследований.
6. Развитие материально-технической базы ОУ: проблемы и поиски их решения.
| | |
Апрель
| 1. Состояние работы профильных отрядов: ЮИД, ЮДП - по профилактике ДДТТ и предупреждений пожарных ситуаций.
2. Результаты работы по профилактике девиантного и аддитивного поведения детей и подростков в ОУ.
3. О результатах участия в районных, городских, областных предметных олимпиадах.
4. Отчет о работе инспектора по охране прав детства.
5. Работа с активом библиотеки (отчет зав. библиотекой).
6. Развитие системы дополнительного образования, качество предоставляемых услуг.
| | |
Май
| 1. О готовности к про ведению итоговой и промежуточной аттестации обучающихся.
2. Готовность к организации летнего оздоровительного отдыха обучающихся.
3. Собеседования с учителями, руководителями МО (кафедр), заместителями директора по анализу работы за прошедший и планированию на новый учебный год.
4. Анализ выполнения календарного учебного графика, учебных программ и тематических планов.
| | |
Организационно-исполнительский модуль
Функции органов школьного управления