В каком предложении есть пунктуационная ошибка?




Технологическая карта дистанционного урока(20,21.05)

Тема урока: Итоговое контрольное тестирование и его анализ

Цель урока: повторение сведений о лексике и фразеологии, морфемике и словообразовании.

Задачи урока: совершенствование навыка выполнения морфемного, словообразовательного разбора.

Тип урока: урок контроля знаний и умений

Предполагаемый результат:предметные, личностные и метапредметные результаты обучения.

Научиться применять алгоритмы объяснения орфограмм

Научиться составлять текст определенного стиля речи

Научиться применять полученные знания в практической деятельности на уроке, управлять своим поведением, осознавать свою способность к преодолению препятствий и само коррекции, объяснять языковые явления, процессы, связи и отношения, выявляемые в ходе создания текста лингвистического рассуждения, формирование навыков развернутого анализа

№ п/п Этап урока Время, мин Содержание этапа учебной деятельности Информационные обучающие материалы, ЭОР, медиаресурсы Деятельность учащегося Примечания
1. Организационный этап.   1 мин.     Ответы на вопросы  
2. Выявление знаний, умений и навыков, проверка уровня сформированности у учащихся общеучебных умений. 27 мин. Выполнение теста (См.приложение)   Письменная работа    
3. Подведение итогов. Рефлексия 2 мин. Какие вопросы по темам остались? Какие задания были сложными?      
4. Домашнее задание   Выполнить тест до конца      
Общее время    

 

 

Учитель: Киселёва Т.В.

Адрес электронной почты: ta-kisely@yandex.ru

Приложение.

 

Итоговый тест 7 класс

1. Укажите, в каком ряду все слова – самостоятельные части речи.

а) Выстелить, пятьсот, из-за, брусника

б) Холодно, летящий, наш, бы

в) Около (берега), приземлившись, на, железный

г) Холодильник, ветреный, два, переделывая

2. Укажите не правильное утверждение

а) Причастия бывают совершенного и несовершенного вида.

б) Наречие обозначает признак действия.

в) Союзы бывают сочинительные и подчинительные.

г) Деепричастия изменяются по лицам и числам.

3. Укажите верную морфологическую характеристику

а) Выполнив – деепричастие совершенного вида

б) В продолжение (дня) – производный предлог

в) Цветущий – страдательное причастие настоящего времени

г) Собравший – действительное причастие прошедшего времени

4. Найдите предложение, в котором причастный оборот не выделяется

запятыми (знаки не расставлены)

а) Я слушал журчание воды протекающей в заросших кустах.

б) Я заметил птиц летевших прямо к водопаду.

в) Лагерь разбили на опушке леса подступавшего к школьному участку.

г) Окруженные серой мглой птицы сбивались с пути.

5. В каком варианте ответов указаны все цифры, на месте которых

должны стоять запятые? Разведчики тихо вышли на берег (1) покрытый

высокой (2) и густой травой (3) перебрались на другую сторону реки.

а) 1, 2, 3 б) 1 в) 1, 3 г) нет запятых

 

6. Укажите предложение, в котором НЕ с причастием пишется раздельно.

а) (Не)греющее солнце посылает осенний привет.

б) Рабочие дни (не) сокращены накануне праздников.

в) (Не)смолкающие сверчки стрекочут до самого рассвета.

г) (Не)доумевающий молодой человек ждал приезда товарища.

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется буква А(Я)

а) смотр..щий в окно, бор..щийся за свободу

б) стел..щийся по земле, вид..щий зорко

в) люб..щий людей, засе..нное поле

г) та..щий снег, ла..щий щенок

Укажите ряд, в котором во всех словах пишется НН

а) жаре(н,нн)ый, песча(н,нн)ый, ветре(н,нн)ый

б) застеклё(н,нн)ый, оловя(н,нн)ый, умере(н,нн)о

в) клюкве(н,нн)ый, вяле(н,нн)ый, увере(н,нн)о

г) прожаре(н,нн)ый, льви(н,нн)ый, вяза(н,нн)ый

9. Правильно построенное предложение с деепричастным оборотом:

а) Приближаясь к березовой роще, раздался треск повалившегося дерева.

б) Воробей, растопырив крылышки, и сжался весь от страха.

в) Сережа обещал маме исправиться, расстроившись от его шалости.

г) Конь, жалобно заржав, потянулся к хозяйке.

10. Найдите верную характеристику данного предложения (знаки

препинания не расставлены): Замедляя ход к станции шёл поезд.

а) Сложное предложение, запятая нужна.

б) Простое предложение, запятая не нужна.

в) Простое предложение с деепричастным оборотом, запятая нужна.

г) Простое предложение с однородными членами, запятая нужна.

 

В каком предложении есть пунктуационная ошибка?

а) Павел уснул на диване, положив руки под голову и улыбнулся во сне.

б) Вдруг из леса выбежала большая собака, громко залаяв и высунув

мокрый язык.

в) Вчера по небу плыли тяжёлые тучи, предвещавшие обильные дожди,

грохоча, уходили они далеко на деревню.

г) Скользя по утреннему снегу, друг милый, предадимся бегу нетерпеливого

коня.

12. Какое слово состоит из приставки, корня, двух суффиксов?

а) прошитый в) влево

б) приезжая г) прибегут

13. Какой суффикс не образует деепричастия?

а) -т- б) -в- в) -а-(-я-) г) -ши-

 

14. В каком предложении выделенное слово является наречием?

а) Сегодня погода хуже, чем вчера.

б) Этот дом ещё выше.

в) Громче всех говорил дедушка.

г) Мы попросили арбуз послаще.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-01 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: