Карта оценки качества педагогической практики студентов




Кафедра педагогики

Педагогическая практика по воспитательной работе

 


КАРТОЧКА СТУДЕНТА-ПРАКТИКАНТА ПО ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ

 

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа _____________________________

Место прохождения практики:

· город _______________________________________________________

· школа_______________________________________________________

· класс _______________________________________________________

· Ф.И.О. классного руководителя _________________________________

· Ф.И.О. группового руководителя по педагогике ___________________

· Период прохождения практики _________________________________

 

I. Воспитательная работа, выполненная студентом за период педагогической практики

Направления деятельности Содержание деятельности Дата проведения Отметка1 Подпись кл. руков.
1.        
       
       
       
2.        
       
       
       
3.        
       
       
       
4.        
       
       
       
5.        
       
       
       
6.        
       
       
       

1 В перечне воспитательных мероприятий (п. 1) в графе «отметка» классным руководителем оценивается в баллах работа, выполненная студентом самостоятельно

 

П. Заключение по воспитательной работе и рекомендации по профессиональному росту (заполняется классным руководителем) ____________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

III. Отметка за педагогическую практику по воспитательной работе (выставляется классным руководителем)

 

Отметка_____________________

Подпись директора общеобразовательного учреждения_______________________

Подпись классного руководителя_________________________________________

Печать общеобразовательного учреждения

 

IV. Заключение руководителя по педагогике

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Дата_________________________________________ Подпись_________

 

 

V. Итоговая отметка за педагогическую практику по воспитательной работе (выставляется групповым руководителем по педагогике)

 

Отметка______________

Подпись руководителя по педагогике __________________________________

 

 

КУЗБАССКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ

Кафедра педагогики

Педагогическая практика по воспитательной работе

 

 


ДОПУСКАЮ К ПРОВЕДЕНИЮ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ.

Классный руководитель_____________________________________ (ФИО.)

Дата допуска к проведению воспитательного мероприятия________________

 

КОНСПЕКТ

ЗАЧЕТНОГО ВОСПИТАТЕЛЬНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

 

Ф.И.О. студента, факультет, курс, группа______________________________ _______

Школа__________________ Класс____________________________________________

Название мероприятия ______________________________________________________

Форма проведения _________________________________________________________

Цель и задачи _____________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Предварительная подготовка __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Оформление класса ________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Ход воспитательного мероприятия

(содержание и методика проведения воспитательного мероприятия)

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Использованная литература _________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Анализ проведенного воспитательного мероприятия:

 

+ получилось и почему? - не получилось и почему?
     

 

Отметка за проведенное зачетное воспитательное мероприятие ___________________

Дата проведения воспитательного мероприятия ________________________________

Подпись классного руководителя ____________________________________________

 

 

Примечание:

1. Необходимо приложить фото- и видеоматериалы о проведении зачетного воспитательного мероприятия

2. К разделу «Ход воспитательного мероприятия» приложить конспект.

 

Карта оценки качества педагогической практики студентов

 

Уважаемый студент - будущий учитель! Кафедра педагогики обращается к Вам с просьбой дать объективную информацию о том, насколько эффективной оказалась для Вас педагогическая практика. Для этого необходимо оценить по десятибалльной шкале уровень овладения всеми перечисленными педагогическими умениями и дать ответ на поставленные вопросы

 

Проектировочные умения

1. Умения составить урок 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

2. Умение составить план внеклассного мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

3. Умение отобрать наиболее эффективные формы

и методы обучения и воспитания 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

4. Умение отобрать дидактические и технические средства

обучения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

5. Умение подбирать диффенренцированные,

личностно-ориентированные задания и задачи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Организационные умения

6. Умение организовывать продуктивную деятельность учащихся

на уроке 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

7. Умение сочетать организацию индивидуальной и коллективной

деятельности учащихся 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

8. Умение стимулировать интерес, инициативу и творчество

учащихся на уроке, во внеклассных занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

9. Умение перестраивать свою деятельность в случае

непредвиденных обстоятельств 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

10. Умение добиваться необходимого внимания и дисциплины

учащихся на занятиях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

11. Умение проявить выдержку, уверенность в своих действиях в

затруднительных, в конфликтных ситуациях 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Коммуникативные умения

12. Умение установить контакт с учащимся, управлять собой в

ситуации педагогического общения 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

13. Умение вести беседу, полемику, дискуссию 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 14. Умение варьировать интонацию речи 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 15. Умение выступить с докладом, лекцией, например перед

родителями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Гностические умения

16. Умение изучать интересы, склонности, способности учащихся, их

положительные качества и недостатки 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

17. Умение выявить неформального лидера в классе, группе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

18. Умение дать характеристику ученику 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 19. Умение дать характеристику классу 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

20. Умение объективно оценить знания, умения и навыки учащихся1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

21. Умение дать самооценку проведенного урока, внеклассного

мероприятия 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Исследовательские умения

22. Умение работать с психолого-педагогической литературой по

возникшей педагог педагогической проблеме 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

23. Умение применять методы педагогического исследования

(анкетирование, тестирование и др.) 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

24. Умение провести микроисследование, микроэксперимент

по одной из педагогических проблем 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

25. Умение изучать и обобщать опыт работы учителя,

представляющего для Вас профессиональный интерес 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

 

Интегрированные умения

26. Умение подготовить и провести внеклассное мероприятие 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

27. Умение организовать самообслуживание учащихся в классе,

в школе 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

28. умение руководить работой какого-либо (по выбору) кружка 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

29. Умение оказать помощь учащимся в проведении коллективных

творческих дел 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

30. Умение оказать помощь учащимся в организации их досуговой

деятельности 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Средний балл __________________

Общий балл ___________________

 

Какое число внеклассных мероприятий вы посетили?____________________________

Какое число внеклассных занятий вы провели?_________________________________

Оцените по пятибалльной шкале уровень Вашей подготовки к педагогической практике по педагогике 1 2 3 4 5

по психологии 1 2 3 4 5

 

ФИО студента __________________________________курс _________группа__________ _______

Школа____ класс_____ группа_____ где Вы проходили педагогичную практику.

Дата заполнения карты_______________.

 

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА

составлениязаключения по воспитательной работе СТУДЕНТА -ПРАКТИКАНТА

(ДЛЯ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ)

 

Заключение должно содержать сведения о:

· трудовой дисциплине;

· умении взаимодействовать с педагогическим коллективом и классом;

· способности работать с учащимися с учетом их возрастных особенностей;

· осуществлении индивидуальной работы со школьниками;

· умении педагогически осмысливать свой опыт и опыт товарищей;

· применении знаний по педагогике и психологии;

· наблюдении за классом при составлении психолого-педагогической характеристики учащегося;

· работе с классом во внеурочное время, с родителями учащихся;

· творческом подходе к осуществляемой деятельности;

· рекомендациях по профессиональному росту.

.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: