В проект обучения духовных методов входит:
Теория:
1. Хронологический обзор – возникновения жизни на земле и развитие человечества
2. Космогония. Научная версия сотворения мира. Астрономия. Духовная астрономия
3. Эволюция сознания в многомерной вселенной
4. Наследие знаний переданные древними учителями, мудрецами, святыми наставниками восток и запад, север и юг имели своих героев духа
5. Дерево познания добра и зла – классификация качеств
6. Методы распознания лже-учений - антоганистические течения.
Обучение: - приобретаемый опыт практических знаний
1. Учение праведности, самодисциплины, контроля ума, концентрации внимания, сосредоточения
2. Этика и дисциплина. Воспитание характера.
3. Расширение сознания
4. Развитие духа универсального сознания
5. Развитие памяти и архивация информации
6. Развитие скорости мышления
7. Познание самого себя и возможности тонких тел самоуправления
8. 30 уроков быстрого психического совершенствования
9. Высшее универсальное состояние Сознания. Всепроникновенность, всеведомость
10. Живое дыхание.Питаться как дышать. Особое дыхание
11. Тело света. Священное пространство в сердце
12. Творческие идеи Сотворца
Практика: Реализация знаний в различных областях мироздания бытия
1. Наука – духовность, как единое целое, с целью познания и исследования истины
2. Образование. Безопасное духовное развитие сознания на основе принципов праведности, самодисциплины воспитание характера, созидательности молодёжи и студентов в области образования общечеловеческих ценностей
3. Новая медицина с исследованием духовных методов лечения людей на уровне мышления и высшего сознания (духовная-медецина)
|
4. Принципы не умерания, воскрешения и материализации биологического-органического вещества. Материализация тела после длительного “ухода”. Восстановление организма после биологической смерти.
5. Механизм вывода активных матричных клеток Рак, Вич, вирусов и микробов. Дематериализация ущербного био-материала
6. Спасение и защита от Аномальных явлений, природных явлений, катастроф, землетрясений и т. д. Методы предотвращения и прогнозирования
7. Применение принципов и законов в сфере Экологии как на суше, так и водно-воздушного пространства
8. Применение принципов и Законов Спасения и Защиты в области Метериологии. Устранение смерча, града, торнадо, цунами и т.д.
9. Спасение, защита и предотвращения катастроф в сфере Авиации
10. Нейтрализация негативных энергетических структур в борьбе с терроризмом, коррупцией, злодеяний оккультных воздействий на человечество. Нейтраллизация – методами духовного вмешательства
11. Изучение системы Процветания и применения на практике в социальной сфере
12. Универсальный Лидер - руководитель коллектива, общества
13. Культура Духовного наследия наших Пра-Отцов
14. Творческие Идеи Духовного Сознания в созидательном направлении.
В план проекта также входят:
обязательные задачи основанные на десяти основных принципах.
1. Культивирование всеобъемлющей любви, этика самодисциплина, ответственность, воспитание характера.
2. Почитать как священную землю, на которой родились, и быть патриотами своей нации, но не критиковать и не отзываться неодобрительно о других нациях. Даже в мыслях и снах не должны причинять зло своей стране.
|
3. Равное уважение всех религий.
4. Осознанное братство людей и обращаться со всеми как с братьями.
5. Воспитание характера, организованности, бесстрашия, ненасилия, праведности, сознательности, безупречности.
6. Практиковать благотворительность. Служить обществу лично, без наёмной эксплуатации.
7. Не позволять торжествовать коррупции
8. Обуздание зависти и ревности, корысти и жадности; расширять свой сознательный кругозор и проницательность
9. Присекать зло и не давать ему разрастаться
10. Никогда не идти против Закона Государства
![]() |
Каждый, кто желает провести экспертизу на достоверность описанного мною должен сам пройти полный курс обучения, и лишь на своем опыте сможет проверить меня, и открыть самих себя, свою Божественную Суть унаследованного нами от нашего Отца – Создателя.
Список литературы, использованный в данной книге
1. «Путь к богу». Фонд духовно-просветительских программ Центра Сатьи Саи. Санкт-Петербург, 1997 г.