Где пройдет выступление победителей




Конкурс пройдет в муниципальном театре города Льорет де Мар

Храм Святого Семейства (Sagrada Família)

 

 

Цены

В СТОИМОСТЬ ВХОДИТ

  • размещение в отеле уровня 3*** или размещение в отеле Roger de Flor 4**** (5 дней / 4 ночи)
  • полный пансион шведский стол (завтраки, обеды, ужины) + напитки / при размещении в отеле Roger de Flor — полупансион+напитки, шведский стол;
  • выступления: конкурсный просмотр; выступление победителя в храме Sagrada Familia; Гала-концерт с церемонией награждения;
  • дипломы, зарегистрированные в испанском представительстве.
  • специальные благодарственные дипломы на металлической основе от властей города.
  • благодарственные письма для руководителей коллективов и спонсоров на номерной Государственной Гербовой бумаге Королевства Испания.
  • конкурсный сбор;
  • трансфер + экскурсия в Барселону с посещением храма Святого Семейства;
  • дискотека участников;
  • визовая поддержка.

Сейчас у Вас есть возможность зарезервировать расселение в одном из лучших отелей города Lloret de Mar, расположенном на возвышенности в центре города с прекрасными видами на море с минимальной разницей в цене!

 

Стандартный отель 3*** на базе полного пансиона СУПЕРПРЕДЛОЖЕНИЕ! Роскошный отель Roger de Flor 4**** на базе полупансиона
  • Размещение в трехместном номере 190 евро/человек — дополнительный день 33 евро/человек
  • Размещение в двухместном номере 215 евро/человек — дополнительный день 40 евро/человек
  • Размещение в одноместном номере 285 евро/человек — дополнительный день 52 евро/человек
  • Размещение в трехместном номере 210 евро/человек — дополнительный день 40 евро/человек
  • Размещение в двухместном номере 235 евро/человек — дополнительный день 47 евро/человек
  • Размещение в одноместном номере 325 евро/человек — дополнительный день 69 евро/человек
* Вы можете дополнительно заказать обеды по стоимости 5 евро/обед/человек. Обеды нужно заказывать заранее. СПЕШИТЕ! Предложение ограничено!
  • Солисты доплачивают 50 евро
  • Дуэты доплачивают 40 евро за дуэт
  • Малые формы 3-5 человек доплачивают 30 евро за группу.
  • За участие в каждой дополнительной номинации — доплата 10 евро/человек
  • БЕСПЛАТНЫЕ МЕСТА
  • Каждому 25-му участнику в группе – пакет наших услуг предоставляется бесплатно!
  • Весь перечень предоставляемых услуг в сможете найти в разделе «В стоимость входит».
  • * ВНИМАНИЕ: Мы можем предоставить трансферы от/до аэропортов и железнодорожных станций. Цену трансферов уточняйте пожалуйста у наших менеджеров: fiestaloniaua@gmail.com
  • * ВНИМАНИЕ: В цену не включен туристический сбор!
  • Туристический сбор оплачивается самостоятельно, на ресепшн отеля при заселении и составляет 0.5 Euro/человек/ночь на территории Испании.
  • * ВНИМАНИЕ: Мастер-класс входящий в стоимость является ОБЩИМ, в нем примут участие ВСЕ участники. По желанию вы можете заказать отдельный мастер класс за дополнительную плату:
    • Индивидуальный Мастер-класс 100Euro/1 час
  • Увеличьте количество дней пребывания и мы организуем для вас великолепную экскурсионную программу! Цена дополнительных дней указана в разделе «стоимость». Подробную информацию по экскурсионным программам вы можете уточнить у наших менеджеров по почте: fiestaloniaua@gmail.com
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
    • Оригиналы фотографий с конкурса, гала-концерта и награждения на CD/FLASH накопителе;
    • Фото-сопровождение на прогулке/экскурсиях. Фотосессия для коллективов и солистов;
    • Концертмейстер;
    • Парикмахер-стилист (Макияж и создание причесок);
    • Мастер-классы от испанских деятелей искусств;
    • Ассистент-переводчик. (Сопровождающий);
    • Видео-съемка конкурса/гала-концерта.
  • * Все дополнительные услуги предоставляются по запросу. Запрос должен быть сделан минимум за 3 дня до начала конкурса. Цены дополнительных услуг уточняйте у наших менеджеров.
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ЭКСКУРСИИ
    • Барселона обзорная + испанская деревня или аквариум
    • Монтсеррат
    • Жирона + музей Сальвадора Дали
    • Порт Авентура
    • Тосса де Мар (город-крепость) для групп от 50 человек эта экскурсия является бесплатной!
    • Рыцарский турнир с ужином или напитками
    • Фламенко-шоу с ужином или напитками

 

КАК ОФОРМИТЬ ПОЕЗДКУ

 

Для того что бы оформить поездку на международный фестиваль — конкурс свяжитесь с нами

 

Center Studio World Stars & APIS Travel

85 m. Arnautskay str., Suite 1, Odessa, Ukraine, 65000

 

По вопросам участия в фестивалях:

 

Tel. +38 048796-28-30

Gsm +38 093 706-73-30

Контактное лицо: Елена Соловьева

 

По вопросам логистики и оформления виз в Испанию, Италию, Францию.

Tel. +38 048789-20-86

Gsm +38 067519-68-44

Контактное лицо: Алексей Куликов

 

СРОК ПРИЕМА ЗАЯВОК

Последний срок приема заявок за 30 дней до начала фестиваля

Крайний срок оплаты за 21 день до начала фестиваля.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-07-25 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: