Мотивация студентов; 8 правил для преподавателей.




Принцип бухгалтерского учета имеет репутацию «жесткого и скучного» курса. Трудно мотивировать студентов вкладывать время и усилия, необходимые для достижения успеха в процессе. Для решения этой задачи мы составили список из 8 простых правил для сохранения студентов сосредоточенными и мотивированными. Эти правила не являются оригинальными, и они предназначены не только для тех из нас, кто проходит бухгалтерские курсы. Действительно, большинство из этих освященных веками правил распространяются на любой курс, студенты которого считают его «трудным и скучным», и мы думаем, что это делает их широко применимыми.

 

Правило 1 Непрерывно подчеркивайте наиболее важные понятия. Повторяйте эти понятия на лекциях и задавайте на протяжении курса. Включайте вопросы, касающиеся этих важных понятий на каждом экзамене, таким образом, награждайте студентов за обучение, надеясь, сохранить и применить эти знания в различных областях.

 

Правило 2 предоставить студентам наглядное пособие, чтобы стало возможно объяснить абстрактные понятия. Значительная часть сегодняшних студентов – визуалы. Для этих студентов простая диаграмма или схема действительно может быть более ценна, чем тысяча слов в тексте или лекция.

 

Правило 3 Полагайтесь на логику, когда это применимо. Обратите внимание студентов на то, какая информация является лишь фактом, который нужно запомнить, а какой курсовой материал основан на логике. Показать студентам как использовать логическое мышление, чтобы узнать и сохранить новую информацию, например, в системе двойной бухгалтерии, «дебит» равен «кредиту», и дебитовые записи приводят к увеличению активов. Эти факты или возможности системы не основаны на логике. Однако, когда студент принимает систему, логика может быть использована для работы с этой системой. Продолжая пример, если дебит повышает активы, логично, что кредит будет вызывать уменьшение активов.

 

Правило 4 Используйте в своем классе мероприятия по укреплению вновь представленных материалов. После того как новая концепция или предмет были представлены с помощью чтения текста, лекции или обсуждения в классе, позволяйте студентам представить концепции в действии, выполняя в своем классе задания. Эти задания могут быть короткими, но они должны быть разработаны для того, чтобы учащиеся поняли важные понятия, лежащие в основе нового материала. Как правило, наиболее успешное обучение имеет место, когда студентам разрешается работать в малых группах, пользоваться их текстами и записями и задавать вопросы преподавателю во время выполнения заданий. Если эти курсовые задания являются частью системы оценок, посещение занятий, также улучшается.

 

 

Правило 5 Помогать студентам создавать связь при изучении чего-то нового. Если студент может привязать новый материал к тому, чему он уже научился, шансы на понимание нового материала значительно повышаются. Примеры возможных связей включают: материал изученный перед этим курсом (т.е. важные концепции описанные в правиле 1), жизненный опыт студентов за пределами аудитории.

 

Правило 6 Признать важность лексики в курсе. Студенты часто борются с новой лексикой на многих курсах, особенно только поступившие. Чтобы добиться успеха на этих курсах, студенты должны привыкнуть к новой терминологии. Представленные в качестве субъектов новые и/или приводящие в замешательство термины должны быть определены и введены для студентов. Предоставить настоящие жизненные определения и альтернативную терминологию в дополнение к учебным определениям. Один из способов помочь студентам усвоить курсовую лексику - создать живой словарь на вэб-сайте преподавателя, где на протяжении курса будет добавлять новая терминология и иллюстрации к курсу.

 

Правило 7 Общаться со студентами с уважением. Покровительственное поведение можно ожидать от преподавателей начальной школы, и «сержантская» стратегия может быть эффективна в военных лагерях. Однако большинство студентов колледжа не реагируют на такие методы. Дайте студентам проявить их достоинство, и они приложат все свои усилия.

 

Правило 8 Поддерживайте студентов на высоких стандартах. Если студентам не требуется поддержание уровня обучения и исполнения, только наиболее мотивиронные студенты будут посвящать время и прикладывать усилия, необходимые для обучения. В противоположность этому, поддержание высоких стандартов не только будет стимулировать обучение студентов, но будет также являться для студентов источником чувства выполненного долга, когда эти стандарты соблюдены.

 

Каждое из этих правил может помочь мотивировать даже самого большого лентяя, но правила 7 и 8 являются наиболее важными. Если к студентам не относиться с уважением и не поддерживать высокие стандарты, то скрупулезное следование первым шести правилам будет иметь гораздо меньшее влияние и может оказаться бесполезным.

 

 

Резюме

 

Прочитав эти две статьи, я вспомнила свои школьные годы, когда никто из преподавателей не хотел прикладывать усилия к мотивации школьников! Я думаю придерживание данных правил и выдержек из статей очень сильно помогут ученикам и так же студентам достичь более высоких знаний и целей в жизни.

Я считаю, что создание атмосферы подобную бизнесу будет успешно только для студентов и взрослых. Для детей же нужна теплая атмосфера в игровой форме. Как раз постеры, книги, с красочными картинками, игры подвижные и т.д.

Мотивация любого школьника, студента очень важна ему как в учёбе, так и после неё.

Ребёнка с ранних лет мотивируют на действия, поступки. Любой человек должен иметь в жизни задачи и цель. Не всегда они приводят к успеху (т.к. плохая мотивация.). Педагог-это главный мотиватор ученика(студента) в его учебной деятельности. Но и родитель играет не маловажную роль в мотивации ребенка, но уже за пределами учебного заведения.

Я согласна с автором, что самомотивация получает через фразы учителя. Самое главное в мотивации, по моему мнению, это когда человек сам хочет чего- то добиться, а мотивация от преподавателя является проводником к достижению цели и успеха. Ещё я согласна в данной статье о том, что преподаватель должен поддерживать стремление к учебе ученика и не заставлять его что- то учить и пытаться его замотивировать. Слишком большой напор, по моему мнению, со стороны педагога, может отрицательно сказаться на желании учиться. В конечном счёте у ученика будет потеря трудоспособности. Он должен это подкреплять какими то разгрузочными мероприятиями.

Обучение требует перестройки в поведении в жизненных принципах, убеждениях. Это всё может вызвать у ученика тревожность, что может так же затормозить процесс обучения.

Я считаю, что люди не должны сравнивать себя с каким – то идеалом и мотивироваться этим, а наоборот создание своей цели и образов и достижение их.(возможно на основе идеалов, в умеренном количестве и подходящий по типу личности ученика).

 

По поводу 8 правил могу сказать, что они все по своему нужны для мотивации студентов и учеников.

Особо хочу выделить Правила 5 Привязывание уже изученного материала к новому поможет восстановить ученику алгоритм событий и ему станет легче понят и запомнить материал, он будет осознавать свои знания, чем он сам себя мотивирует (самомотивация).

Правило 8 По моему мнению, поддержка учеников с высокими знаниями нужна, т.к. нужна поддержка учеников со знаниями, но слабо мотивированных на обучение, для повышения числа успешных учеников., Для того, чтобы слабые ученики смогли себя мотивировать на успх, но не равняясь на этих людей, а на их уровень знаний. Все остальные правила будут менее влиятельны если не поддерживать студентов и отношение к ним с уважением и давать себя проявить.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: