Организационная структура МЦУИС




 

Центр находится при штаб-квартире Международного банка реконструкции и развития в Вашингтоне. Местонахождение Центра может быть изменено по решению Административного совета, принятому большинством в две трети голосов его членов.

МЦУИС имеет простую организационную структуру, состоящую из Административного Совета и Секретариата.


Административный Совет.

Административный Совет - управляющий орган МЦУИС. В Административный совет входит по одному представителю от каждого Договаривающегося Государства. В качестве представителя в случае, если последний не присутствует на заседании или не в состоянии выполнять свои функции, может выступать заместитель представителя.

Президент Банка является ex officio Председателем Административного совета, но не обладает правом голоса. В случае его отсутствия или неспособности выполнять свои функции, а также в любой период времени, когда должность Президента Банка остается вакантной, в качестве Председателя Административного совета выступает лицо, исполняющее обязанности Президента.

Административный совет проводит ежегодное собрание, а также другие такие заседания, которые могут проводиться по решению Совета или созываться Председателем или Генеральным секретарем по просьбе не менее чем пяти членов Совета.

Каждый член Административного совета имеет один голос, и все вопросы в Совете решаются большинством поданных голосов. Кворумом для любого заседания является большинство его членов.

Административный совет может большинством в две трети голосов его членов установить процедуру, посредством которой Председатель может провести голосование в Совете без созыва его заседания. Голосование будет считаться действительным только в том случае, если большинство членов Совета проголосуют в пределах срока, предусмотренного упомянутой процедурой.

Основные функции Административного Совета включают выбор Генерального секретаря и Представителя Генерального секретаря, принятие инструкций и правил для учреждения и поведения слушаний МЦУИС, принятие бюджета МЦУИС, и одобрения годового отчета на действии МЦУИС. Также он может осуществлять другие функции, которые необходимы для осуществления целей создания МЦУИС.

Члены Административного совета и его Председатель выполняют свои функции, не получая вознаграждения от Центра[9].

Секретариат

Секретариат состоит из Генерального секретаря, заместителя Генерального секретаря и штата персонала. Генеральный секретарь - юридический представитель МЦУИС и главное должностное лицо. Он назначает сотрудников, регистрирует и удостоверяет подлинность арбитражных решений, заверяет их копии.

Заместитель Генерального секретаря ответствен за повседневную работу Секретариата, а также выполняет функции Генерального секретаря в случае его/ее отсутствия или неспособности осуществить свои обязанности.

Сейчас Заместителем Генерального Секретаря является Mr. Nassib G. Ziadé. В связи с отъездом Ана Паласио с 15 апреля 2008, он также выполняет функции Генерального секретаря.

Генеральный секретарь и любой заместитель Генерального секретаря избираются Административным советом большинством в две трети голосов его членов по представлению Председателя на срок не более 6 лет и могут переизбираться. После консультации с членами Административного совета Председатель предлагает одну или несколько кандидатур на каждую такую должность.

Выполнение обязанностей Генерального секретаря и заместителя Генерального секретаря несовместимо с осуществлением каких бы то ни было политических функций. Ни Генеральный секретарь, ни любой заместитель Генерального секретаря не могут занимать какую-либо иную должность или выполнять какую-либо иную работу без одобрения Административного совета.

Основные функции Секретариата включают обеспечение установленной поддержки для инициирования и поведения слушаний МЦУИС; помощь в формировании примирительных комиссий, арбитражных трибуналов и комитетов ad hoc; управление слушаниями и финансированием в каждом конкретном случае. Секретариат также обеспечивает работу Административного Совета и гарантирует функционирование МЦУИС как международного учреждения и центра публикации информации.

Секретариат также ведет списки примирителей и арбитров. Каждое Договаривающееся Государство может назначить в каждый список по 4 человека, которые могут, но не обязательно должны быть его гражданами. Председатель может назначить в каждый список по 10 человек. Лица, назначенные таким образом в список, должны иметь различное гражданство.

Лица, включенные в списки, выполняют свои обязанности в течение шестилетнего срока, который может возобновляться. В случае смерти или отставки лица, включенного в список, назначивший его вправе назначить другое лицо для выполнения обязанностей в течение оставшегося срока полномочий. Лица, включенные в списки, выполняют свои обязанности до тех пор, пока не будут назначены их преемники.

Одно и то же лицо может быть включено в оба списка. Обо всех назначениях следует уведомлять Генерального секретаря, и они вступают в силу со дня получения им соответствующего уведомления[10].

Административные затраты Секретариата финансируются из бюджета Международного Банка. В соответствии со ст. 17 Вашингтонской конвенции, если расходы Центра не могут быть покрыты за счет сборов за использование его структур или за счет иных поступлений, излишек распределяется между Договаривающимися Государствами, являющимися членами Банка, пропорционально доле участия каждого из них в основном капитале Банка, и между Договаривающимися Государствами, не являющимися членами Банка, - в соответствии с правилами, утвержденными Административным советом.




Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: