Подпись автора (всех членов авторского коллектива).




ПОЛОЖЕНИЕ

О ПРОВЕДЕНИИ ГОМЕЛЬСКОГО ОБЛАСТНОГО КОНКУРСА

АУДИО РОЛИКОВ «ЗАЩИТИ СЕБЯ – СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА!»

Настоящее положение (далее - Положение) определяет порядок и сроки проведения областного конкурса аудио роликов «Защити себя – соблюдай правила» среди волонтеров БОКК, членов первичных организаций БОКК, учащихся и студентов учебных учреждений, а также воспитанников домов творчества и молодежи, культурных комплексов и т.д. Конкурс проводится в рамках реализации инициативы Гомельской областной организации Белорусского Общества Красного Креста «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области» проекта Международной организации по миграции «Борьба с торговлей людьми: Республика Беларусь», при финансовой поддержке Агентства США по международному развитию (USAID).

 

1. Общие положения

1.1. Областной конкурс аудио роликов «Защити себя – соблюдай правила» (далее – Конкурс) проводится с целью поддержки и поощрения творческой активности молодежи в области профилактики торговли людьми, привлечения внимания общественности к данной проблеме.

1.2. Организатор Конкурса – Гомельская областная организация Белорусского Общества Красного Креста (далее – ГОО БОКК).

1.3. Контроль за проведением областного конкурса аудио роликов «Защити себя – соблюдай правила» возлагается на Карпенко А.Н., координатора инициативы «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области».

1.4. Координация деятельности по проведению Конкурса поручается ассистенту координатора инициативы «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области» Дегтеренко К.С.

 

2. Задачи Конкурса

2.1. Повышение уровня осведомленности о проблеме торговли людьми среди молодежи, формирование в молодежной среде и в обществе в целом отношения к проблеме торговли людьми с позиции приоритета прав человека.

2.2. Способствование распространению знаний о формах торговли людьми, о рисках и последствиях нелегальной миграции и нелегального трудоустройства за рубежом, об опасностях, которым подвергаются жертвы торговли людьми.

2.3. Целенаправленное привлечение активных молодых людей к разработке аудио роликов по профилактике торговли людьми.

2.4. Привлечение внимания СМИ и общественности к проблемам торговли людьми.

3. Требования к участникам Конкурса

3.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся и студенты Гомельской области в возрасте от 15 до 25 лет.

3.2. На Конкурс принимаются индивидуальные и коллективные работы.

3.3. Участникам необходимо подготовить и подать конкурсные заявки в порядке и согласно условиям и требованиям, изложенным в пп. 7 – 8 настоящего Положения.

3.4. Участник Конкурса может подавать в одной номинации Конкурса неограниченное количество заявок.

3.5. Участник Конкурса может подавать заявки по нескольким номинациям.

4. Номинации Конкурса

4.1. Конкурс проводится по 2 номинациям:

«Лучший информационный посыл аудио ролика по профилактике торговли людьми»;

«Лучшая идея/концепт аудио ролика по профилактике торговли людьми».

5. Порядок проведения Конкурса

5.1. Срок проведения Конкурса: с 18 июня 2012 года по 17 августа 2012 года.

5.2. ГОО БОКК является организационным комитетом Конкурса (далее – Организационный комитет).

Организационный комитет:

5.2.1. осуществляет освещение хода Конкурса и его итогов;

5.2.2. проводит отбор конкурсных работ;

5.2.3. готовит статистические, аналитические справки, итоговую документацию и другие материалы Конкурса.

5.3. Конкурсные заявки принимаются с 25 июня 2012 года по 17 августа 2012 в ГОО БОКК, районных организациях БОКК.

 

6. Подведение итогов Конкурса

6.1. По итогам работы жюри Конкурса определит победителей в каждой номинации (I, II, III место).

6.2. Все победители награждаются дипломами ГОО БОКК (I, II, III степени) и поощрительными призами.

6.3. Организационный комитет оставляет за собой право введения дополнительных номинаций.

6.4. Победители заблаговременно будут проинформированы о дате подведения итогов Конкурса и проведении церемоний награждения победителей путем информирования Председателей РО БОКК.

6.5. День подведения итогов Конкурса: 05 сентября 2012 года, вместе с тем организационный комитет оставляет за собой право перенести этот срок на более поздний период.

6.6. Награждение победителей Конкурса: не позднее 15 октября 2012 года.

7. Порядок и условия участия в Конкурсе

7.1. Участник Конкурса должен своевременно подготовить и подать по установленной форме конкурсную заявку согласно приложению 1.

7.2. Конкурсная заявка и работы подаются на русском и, по возможности, на английском языке(ах).

7.3. Подавая конкурсную заявку, участник Конкурса разрешает Организатору использовать аудио ролик полностью или частично любыми способами, в любой форме, в любых средах, включая, но не ограничиваясь, в сети Интернет, сетях сотовой связи, других телекоммуникационных сетях, на телевидении, в печатных изданиях и т.д. в любых целях, в том числе, без ограничения, в рекламных, имиджевых и промо роликах, анонсах, спонсорских заставках, макетах, рекламных модулях и т.д.

7.4. Участник Конкурса разрешает использовать аудио ролик и/или его отдельные части (фрагменты) без каких-либо ограничений по территории и сроку использования, продолжительности и объему.

7.5. Участник Конкурса также разрешает использовать аудио ролик и/или его отдельные части без указания его имени.

7.6. Участник Конкурса разрешает Организатору выдавать разрешения на использование аудио ролик и/или его отдельных частей любым другим заинтересованным лицам.

7.7. Участник Конкурса гарантирует, что обладает всеми необходимыми правами использовать аудио ролик и/или его части и разрешает его использование согласно пп. 7.3 – 7.6 настоящего Положения, и несет всю ответственность за его размещение и использование. В случае возникновения ситуаций, при которых у Организатора могут возникнуть сомнения в том, что участник Конкурса является обладателем прав, на размещаемый им аудио ролик, Организатор вправе по своему усмотрению снять такой аудио трек с Конкурса.

7.8. Участник Конкурса гарантирует, что участие аудио ролика в конкурсе и дальнейшее его использование не нарушает ни личных, ни имущественных прав других лиц, включая, но не ограничивая, авторские, смежные, патентные права, права на неприкасаемость частной жизни, на защиту чести, достоинства и доброго имени и т.д.

7.9. Организатор имеет право отказать в участии участнику Конкурса, если его содержание противоречит требованиям настоящего Положения, политике Организатора и действующему законодательству. При этом Организатор не обязан уведомлять участника Конкурса о причинах такого отказа и снятия аудио ролика с Конкурса.

7.10. Оргкомитет имеет право принимать или отклонять любую конкурсную заявку в соответствии с критериями, требованиями и процедурами, предусмотренными настоящим Положением, не неся при этом никакой ответственности перед участниками Конкурса или третьими лицами, которым такие действия могут принести убытки.

7.11. Конкурсные заявки, полученные после срока окончания приема конкурсных заявок, не рассматриваются оргкомитетом и не возвращаются отправителям.

7.12. Во время рассмотрения конкурсных заявок оргкомитет может потребовать разъяснений участника Конкурса по поводу поданной им заявки. В случае если заявитель не предоставит соответствующие разъяснения, его конкурсная заявка может быть отклонена.

7.13. Участник Конкурса несет все расходы, связанные с подготовкой и подачей конкурсной заявки, а организационный комитет не имеет обязательств по этим расходам независимо от хода и результатов Конкурса.

7.14. Работы участникам Конкурса не возвращаются.

 

8. Требования к конкурсным работам и заявкам

8.1. Длительность аудио ролика от 20 сек. до 3,5 мин.;

8.2. Аудио ролик должен быть записан в формате *.mp3 на дисковом носителе.

8.3. Аудио ролик, поданный на Конкурс, не должен содержать:

8.3.1. материалы, которые являются незаконными, вредоносными, угрожающими, оскорбляющими нравственность, честь и достоинство, права и охраняемые законом интересы третьих лиц, клеветническими, нарушающими авторские права, пропагандирующими ненависть и/или дискриминацию людей по расовому, этническому, половому, социальному признакам, способствующие разжиганию религиозной, расовой или межнациональной розни, либо бесчеловечного обращения с животными и т.д.;

8.3.2. ущемления прав меньшинств;

8.3.3. материалы, которые участник Конкурса не имеет права делать доступными по закону или согласно каким-либо контрактным обязательствам;

8.3.4. материалы, которые затрагивают какой-либо патент, торговую марку, коммерческую тайну, копирайт или прочие права собственности и/или авторские и смежные права третьих лиц;

8.3.5. намеренного или случайного нарушения каких-либо законов;

8.3.6. несогласованной передачи записей рекламного, коммерческого или агитационного характера;

8.3.7. рекламы наркотических средств;

8.3.8. материалов порнографического характера.

 

 

9. Критерии оценки конкурсных работ

9.1. ГОО БОКК определяет состав экспертного жюри. Состав экспертного жюри создается из представителей ГОО БОКК и каждой организации партнера или спонсора проведения Конкурса при наличии их согласия.

9.2. Подведение итогов проходит в 2 этапа:

9.2.1. экспертное жюри дистанционно производит отбор 10 – 15 работ, для представления их в финале конкурса;

9.2.2. ГОО БОКК определяет 5 – 10 работ по каждой номинации для участия в финале, исходя из составленного рейтинга отбора экспертного жюри;

9.2.3. экспертное жюри за круглым столом определяет номинантов финального этапа.

9.3. Критерии оценки экспертного жюри (максимальный бал):

• текст - 5;

• вокал (если присутствует) - 5;

• «живой» инструмент (гитара, бас-гитара и другие, если присутствует) - 5;

• идея/концепт - 5;

• запись, с технической точки зрения - 5.

 

10. Финансирование Конкурса

10.1. Расходы на подготовку и проведение Конкурса, приобретение дипломов и поощрительных призов несет Гомельская областная организация Белорусского Общества Красного Креста из средств инициативы «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области» и проекта «Участие волонтеров в предотвращении торговли людьми».

10.2. Спонсором Конкурса может стать любое физическое или юридическое лицо.

10.3. Информационным спонсором Конкурса может стать любое СМИ.

10.4. Спонсор Конкурса имеет право учреждать собственный приз в дополнение к вышеуказанным.

 

 



По организационным вопросам обращаться:

Артем Николаевич Карпенко, координатор инициативы «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области», тел. +375 44 510 9 510, тел./факс: (0232) 74 55 71, e-mail: art-karpenko@yandex.ru

 

Кристина Сергеевна Дегтеренко, ассистент координатора инициативы «Предупреждение торговли людьми среди уязвимой группы населения Гомельской области», тел. +375 29 116 67 07, e-mail: prokyror44@yandex.by


Приложение 1

ФОРМА ЗАЯВКИ

ДЛЯ УЧАСТИЯ В ОБЛАСТНОМ КОНКУРСЕ

АУДИО ТРЕКОВ «ЗАЩИТИ СЕБЯ – СОБЛЮДАЙ ПРАВИЛА»

1. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ
Номинация Конкурса, в которой представлена работа  
   
Название работы  
   
ФИО, адрес, конт. тел. автора (каждого члена авторского коллектива)  
Организация Белорусское Общество Красного Креста  
ФИО, конт. тел. председателя вышеуказанной организации Белорусское Общество Красного Креста  

2. КОНКУРСНАЯ РАБОТА

3. ОПИСАНИЕ КОНКУРСНОЙ РАБОТЫ

ü Напишите текст, который использован в аудио треке

 

11. Подтверждаю (ем), что представленная на Конкурс работа является моей (нашей) оригинальной идеей.

12. С порядком и условиями Конкурса ознакомлен(а) и согласен(на).

Подпись автора (всех членов авторского коллектива).

__________________________________________________________________

* Заявка подается в печатном/разборчивом рукописном виде.

* Менять местами пункты заявки не рекомендуется.


Приложение 2

 

Человек – не товар! Ценность человеческой жизни - не предмет торговли!

Торговля людьми – это вербовка, перевозка, передача и укрывательство людей с целью эксплуатации.

 

Эксплуатация бывает нескольких видов:

o Сексуальная эксплуатация;

o Принудительный труд;

o Долговая кабала;

o Эксплуатация детского труда;

o Домашнее рабство;

o Принуждение к суррогатному материнству;

o Принуждение к попрошайничеству;

o Насильственное использование людей в вооруженных действиях и формированиях;

o Торговля людьми с целью эксплуатации органов и трансплантации.

 

При всех видах эксплуатации нарушаются права человека.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: