Й годовщине агрессии мирового сионизма (США) против Вавилона (Ирака) посвящается.
Что говорит Священное Предание о войне Сиона с Вавилоном
Нам надо помнить, что война Сиона с Вавилоном началась на глазах, для вразумления всего мира в Великий пост, как когда-то сионисты и масоны напали на Югославию, тоже в Великий пост. В этом году война началась сразу по окончании кровавого праздника богоубийц Пурим, после которого вновь они приносят в жертву Яхве всех неверных гоев. То, что сионисты и масоны разрушают Вавилон именно сейчас говорит нам, православным только о том, что они уже не могут ждать времени восстановления третьего храма Соломона. Им нужна быстрая победоносная война со всем арабским миром, которого они и теперь называют языческим миром, чтобы в итоге захватить мечеть Аль-Айаксу в Иерусалиме и снести ее, и построить на том самом месте всемирный жертвенник и престол для будущего антихриста.
Читайте Ветхий Завет и Святое Евангелие, потому, что только один раз в году, именно во время Великого поста в храмах и домах читаются в будние дни отрывки из трех ветхозаветных книг: Пророка Исаии, Бытия и Притчей Соломона.
Так, война Сиона с Вавилоном началась 20 марта 2003 года. В этот день читались 3 отрывка из упомянутых книг, в котором каждый верующий христианин без труда может узнать происходящее теперь на наших глазах. В этих отрывках мы узнаем правду и пророчества о будущих событиях, о которых еще не знает ни Сион, в лице С.Ш.А., Израиля и стран агрессоров, ни защитники языческого Вавилона. В подтверждение своих слов привожу эти самые отрывки из Священного Писания, в которых можно узнать и Саддама, и Буша, и страны и время нынешних событий. Напоминаю, что эти отрывки публикуются в Православном церковном календаре на 2003 год, в чем каждый из Вас может убедиться, открыв и прочитав о дне 20 марта: Ис. VI, 1-12., Быт. V, 1-24., Притч. VI, 3-20.
|
Итак, что же сказано у Пророка Исаии, Боговидца Моисея и Царя Соломона о начале войны и главных ее участниках?
1.
Ис. VI, 1-12.
Здесь Пророк указывает на то, что поколебались верхи врат и наполнился дом Вавилона курениями по воле Божией, для вразумления народа и его очищения:
«… И поколебались верхи врат от гласа восклицающих, и дом наполнился курениями.
5 И сказал я: горе мне! Погиб я! Ибо я человек с нечистыми устами, и живу среди народа также с нечистыми устами, - и глаза мои видели Царя, Господа Саваофа.
6 Тогда прилетел ко мне один из Серафимов, и в руке у него горящий уголь, который он взял клещами с жертвенника, 7 и коснулся уст моих и сказал: вот, это коснулось уст твоих, и беззаконие твое удалено от тебя, и грех твой очищен.
8 И услышал я голос Господа, говорящего: кого Мне послать? И кто пойдет для Нас? И я сказал: вот я, пошли меня.
9 И сказал Он: пойди и скажи этому народу: слухом услышите – и не уразумеете, и очами смотреть будете – и не увидите.
10 Ибо огрубело сердце народа сего, и ушами с трудом слышат, и очи свои сомкнули, да не узрят очами, и не услышат ушами, и не уразумеют сердцем, и не обратятся, чтобы Я исцелил их.
11 И сказал я: надолго ли, Господи? Он сказал: доколе не опустеют города, и останутся без жителей, и домы без людей, и доколе земля эта совсем не опустеет.
12 И удалит Господь людей, и великое запустение будет на этой земле.»
|
Все сказанное в равной степени относится и к остальному миру. Который также огрубел, впал в беззаконие, не слышал и не видел Истины, дремал во лжи и должен был проснуться и обратиться к Богу.
2.
Быт. V, 1-24.
Здесь говорится о родословной человечества после рождения у Адама и Евы второго сына – Сифа, а от него и всего праведного человечества. Т. е. в первый день войны Сиона с Вавилоном Господь напоминает о праведных предках ныне существующих народов. Другими словами нет народа сейчас и праведного человека, который бы не знал о том, что происходит, и кто бы не имел о происходящем своего мнения. Все народы узрят волю Божию и как бы вспомнят, праведны ли они и не одного ли праотца происходят.
1 «Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его, 2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.
3 Адам жил сто тридцать [230] лет и родил [сына] по подобию своему [и] по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.
4 Дней Адама по рождении им Сифа было восемьсот [700] лет, и родил он сынов и дочерей.
5 Всех же дней жизни Адамовой было девятьсот тридцать лет; и он умер.
6 Сиф жил сто пять [205] лет и родил Еноса.
7 По рождении Еноса Сиф жил восемьсот семь [707] лет и родил сынов и дочерей.
8 Всех же дней Сифовых было девятьсот двенадцать лет; и он умер.
9 Енос жил девяносто [190] лет и родил Каинана.
10 По рождении Каинана Енос жил восемьсот пятнадцать [715] лет и родил сынов и дочерей.
11 Всех же дней Еноса было девятьсот пять лет; и он умер.
12 Каинан жил семьдесят [170] лет и родил Малелеила.
13 П о рождении Малелеила Каинан жил восемьсот сорок [740] лет и родил сынов и дочерей.
14 Всех же дней Каинана было девятьсот десять лет; и он умер.
15 Малелеил жил шестьдесят пять [165] лет и родил Иареда.
16 По рождении Иареда Малелеил жил восемьсот тридцать [730] лет и родил сынов и дочерей.
17 Всех же дней Малелеила было восемьсот девяносто пять лет; и он умер.
18 Иаред жил сто шестьдесят два года и родил Еноха.
19 По рождении Еноха Иаред жил восемьсот лет и родил сынов и дочерей.
20 Всех же дней Иареда было девятьсот шестьдесят два года; и он умер.
21 Енох жил шестьдесят пять [165] лет и родил Мафусала.
22 И ходил Енох пред Богом, по рождении Мафусала, триста [200] лет и родил сынов и дочерей.
23 Всех же дней Еноха было триста шестьдесят пять лет.
24 И ходил Енох пред Богом; и не стало его, потому что Бог взял его ».
|
3.
Притч. VI, 3-20
А вот и самый красноречивый отрывок. В нем есть указание на то, что все должны сейчас бодрствовать, не спать духовно и не поддаваться лжи и лукавству и уметь отличить добро от зла. Под описанием муравья и пчелы мы узнаем Саддама Хусейна, которому и далее придется трудиться, чтобы победить, ибо пчела «… силою слаба, но мудростью почтена ». И наконец, здесь же, в первый день войны дается убийственная портретное описание и качественная характеристика Джорджа Буша, который «…мигает глазами своими, говорит ногами своими ». О нем мы узнаем грозное пророчество – «внезапно придет погибель его, вдруг будет разбит – без исцеления ». О Буше гневно устами Царя Соломона Господь говорит, как о последнем негодяе, чья участь уже предрешена Им за 7 страшных грехов его и безбожных действий, по которым он и узнается и судится Богом. Вот этот отрывок.
(О нас)
3 Сделай же, сын мой, вот что, и избавь себя, так как ты попался в руки ближнего твоего: пойди, пади к ногам и умоляй ближнего твоего; 4 не давай сна глазам твоим и дремания веждам твоим; 5 спасайся, как серна из руки и как птица из руки птицелова.
6 Пойди к муравью, ленивец, посмотри на действия его, и будь мудрым.
(О Саддаме Хусейне)
7 Нет у него ни начальника, ни приставника, ни повелителя; 8 но он заготовляет летом хлеб свой, собирает во время жатвы пищу свою. [Или пойди к пчеле и познай, как она трудолюбива, какую почтенную работу она производит; ее труды употребляют во здравие и цари и простолюдины; любима же она всеми и славна; хотя силою она слаба, но мудростью почтена.]
9 Доколе ты, ленивец, будешь спать? когда ты встанешь от сна твоего?
10 Немного поспишь, немного подремлешь, немного, сложив руки, полежишь:
11 и придет, как прохожий, бедность твоя, и нужда твоя, как разбойник. [Если же будешь не ленив, то, как источник, придет жатва твоя; скудость же далеко убежит от тебя.]
(О Буше)
12 Человек лукавый, человек нечестивый ходит со лживыми устами, 13 мигает глазами своими, говорит ногами своими, дает знаки пальцами своими; 14 коварство в сердце его: он умышляет злово всякое время, сеет раздоры.
15 Затовнезапно придет погибель его, вдруг будет разбит - без исцеления.
16 Вот шесть, что' ненавидит Господь, даже семь, что' мерзость душе Его:
17 глаза гордые, язык лживый и руки, проливающие кровь невинную, 18 сердце, кующее злые замыслы, ноги, быстро бегущие к злодейству, 19 лжесвидетель, наговаривающий ложь и сеющий раздор между братьями.
20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей;
Такова первая часть пророчества о настоящей войне. Но еще удивительней отрывки из Ветхого Завета, читаемые в Православном Церковном календаре на следующий день – 21 марта, в день самых яростных боев, бомбардировки Багдада, Басры и других городов, т. е. в день вторжения армии оккупантов на территорию Вавилона. Приведу эти отрывки без комментариев, только выделив те строки, которые особенно явственно указывают на происходящие события.
В первом отрывке речь идет о вторжении трех армий, трех царств и о масштабе боевых действий и цели вторжения в Вавилон.
1.
Ис. VII, 1-14.
1 И было во дни Ахаза, сына Иоафамова, сына Озии, царя Иудейского, Рецин, царь Сирийский, и Факей, сын Ремалиин, царь Израильский, пошли против Иерусалима, чтобы завоевать его, но не могли завоевать.
2 И было возвещено дому Давидову и сказано: Сирияне расположились в земле Ефремовой; и всколебалось сердце его и сердце народа его, как колеблются от ветра дерева в лесу.
3 И сказал Господь Исаии: выйди ты и сын твой Шеар-ясув навстречу Ахазу, к концу водопровода верхнего пруда, на дорогу к полю белильничьему, 4 и скажи ему: наблюдай и будь спокоен; не страшись и да не унывает сердце твое от двух концов этих дымящихся головней, от разгоревшегося гнева Рецина и Сириян и сына Ремалиина.
5 Сирия, Ефрем и сын Ремалиин умышляют против тебя зло, говоря:
6 пойдем на Иудею и возмутим ее, и овладеем ею и поставим в ней царем сына Тавеилова.
7 Но Господь Бог так говорит: это не состоится и не сбуде тся; 8 ибо глава Сирии - Дамаск, и глава Дамаска - Рецин; а чрез шестьдесят пять лет Ефрем перестанет быть народом; 9 и глава Ефрема - Самария, и глава Самарии - сын Ремалиин. Если вы не верите, то потому, что вы не удостоверены.
10 И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал:
11 проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте.
12 И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа.
13 Тогда сказал Исаия: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего?
14 Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Еммануил.
2.
Быт. V, 32 - VI, 8.
32 Ною было пятьсот лет и родил Ной [трех сынов]: Сима, Хама и Иафета.
Глава 6.
1 Когда люди начали умножаться на земле и родились у них дочери, 2 тогда сыны Божии увидели дочерей человеческих, что они красивы, и брали их себе в жены, какую кто избрал.
3 И сказал Господь [Бог]: не вечно Духу Моему быть пренебрегаемым человеками [сими], потому что они плоть; пусть будут дни их сто двадцать лет.
4 В то время были на земле исполины, особенно же с того времени, как сыны Божии стали входить к дочерям человеческим, и они стали рождать им: это сильные, издревле славные люди.
5 И увидел Господь [Бог], что велико развращение человеков на земле, и что все мысли и помышления сердца их были зло во всякое время; 6 и раскаялся Господь, что создал человека на земле, и восскорбел в сердце Своем.
7 И сказал Господь: истреблю с лица земли человеков, которых Я сотворил, от человека до скотов, и гадов и птиц небесных истреблю, ибо Я раскаялся, что создал их.
8 Ной же обрел благодать пред очами Господа [Бога].
3.
Здесь мы узнаем о коварстве и жестокости агрессора, которого Царь Соломон называет вором и о том, что ждет С.Ш.А. и их союзников в нападении на Вавилон.
Притч. VI, 20 - VII, 1.
20 Сын мой! храни заповедь отца твоего и не отвергай наставления матери твоей; 21 навяжи их навсегда на сердце твое, обвяжи ими шею твою.
22 Когда ты пойдешь, они будут руководить тебя; когда ляжешь спать, будут охранять тебя; когда пробудишься, будут беседовать с тобою:
23 ибо заповедь есть светильник, и наставление - свет, и назидательные поучения - путь к жизни, 24 чтобы остерегать тебя от негодной женщины, от льстивого языка чужой.
25 Не пожелай красоты ее в сердце твоем, [да не уловлен будешь очами твоими,] и да не увлечет она тебя ресницами своими; 26 потому что из-за жены блудной обнищевают до куска хлеба, а замужняя жена уловляет дорогую душу.
27 Может ли кто взять себе огонь в пазуху, чтобы не прогорело платье его?
28 Может ли кто ходить по горящим угольям, чтобы не обжечь ног своих?
29 То же бывает и с тем, кто входит к жене ближнего своего: кто прикоснется к ней, не останется без вины.
30 Не спускают вору, если он крадет, чтобы насытить душу свою, когда он голоден; 31 но,будучи пойман, он заплатит всемеро, отдаст все имущество дома своего.
32 Кто же прелюбодействует с женщиною, у того нет ума; тот губит душу свою, кто делает это:
33 побои и позор найдет он, и бесчестие его не изгладится, 34 потому что ревность - ярость мужа, и не пощадит он в день мщения, 35 не примет никакого выкупа и не удовольствуется, сколько бы ты ни умножал даров.
Глава 7.
1 Сын мой! храни слова мои и заповеди мои сокрой у себя. [Сын мой! чти Господа,- и укрепишься, и кроме Его не бойся никого.]
4.
Ис. ХLIII, 9-14.
9 Пусть все народы соберутся вместе, и совокупятся племена. Кто между ними предсказал это? пусть возвестят, что было от начала; пусть представят свидетелей от себя и оправдаются, чтобы можно было услышать и сказать: "правда!"
10 А Мои свидетели, говорит Господь, вы и раб Мой, которого Я избрал, чтобы вы знали и верили Мне, и разумели, что это Я: прежде Меня не было Бога и после Меня не будет.
11 Я, Я Господь, и нет Спасителя кроме Меня.
12 Я предрек и спас, и возвестил; а иного нет у вас, и вы - свидетели Мои, говорит Господь, что Я Бог; 13 от начала дней Я Тот же, и никто не спасет от руки Моей; Я сделаю, и кто отменит это?
14 Так говорит Господь, Искупитель ваш, Святый Израилев: ради вас Я послал в Вавилон и сокрушил все запоры и Халдеев, величавшихся кораблями.
5.