Мы живем в Эпоху Легенд.




Ты говоришь, что такое Earthdawn?

Герои сегодня суть есть легенды завтрашнего дня.

—Король Троала Варул III

Мы живем в Эпоху Легенд.

После столетий, проведенных под землей, человечество решилось выйти на солнечный свет, чтобы вернуть себе мир. Тролли, дварфы, эльфы, орки и люди живут бок о бок с экзотическими расами: ящероподобными т'скрангами, маленькими крылатыми виндлингами и земляными обсидименами. Существа, как магические, так и мирские, снова обитают в лесах и джунглях. Тайные энергии дают силу тем, кто хочет изучить пути магии.

Когда-то, давным-давно, земля была пышной и зеленой. Процветающие леса укрывали растения и животных, а люди росли и процветали за счет щедрости земли.

Затем пришли Ужасы и погрузили мир во тьму.

Мировой поток магии поднялся, и на его вершине ужасные существа из самых темных глубин астрального пространства пересекли наш мир, оставив за собой страдания и разрушения. Жители мира Назвали этих падших существ Ужасами. Они разрушили наш мир в ужасное время, известное теперь как Бич. Пышные леса умерли. Шумные города исчезли. Прекрасные луга и величественные горы стали выжженной, бесплодной местностью, домом для извращенной насмешки Ужасов над жизнью.

Ужасы жаждали уничтожить все живое, но им это не удалось. Перед их приходом маги Теранской Империи предупредили мир, и люди Земли укрылись под ним. Они строили фантастические подземные города, называемые каэрами и цитаделями; их дети и дети их детей росли в этих земляных анклавах, никогда не видя солнечного света. В течение четырехсот лет Ужасы бродили по земле, пожирая все, к чему прикасались, в то время как люди прятались в ужасе, пока медленный отлив мировой магии не заставил этих отвратительных существ отступить в астральную яму, которая их породила. Ужасы ушли раньше, чем маги и мудрецы поверили в это; настороженные люди медленно вышли из своих каэров, глядя на мир наполовину в надежде, что Бич действительно закончился, и наполовину в страхе, что Ужасы остались.

Хотя большинство Ужасов покинуло этот мир, многие остались, причиняя жестокие мучения и страдания другим живым существам. В то время как человечество борется за восстановление разрушенного мира, они должны бороться с этими оставшимися Ужасами, которые стремятся продлить разрушение и отчаяние этого Бича.

Теперь герои путешествуют по земле, заново открывая ее утраченные легенды и исследуя ее изменившееся лицо. Ибо мир изменился почти до неузнаваемости. Многие погибли во время Бича: Ужасы разрушили некоторые каэры и цитадели и уничтожили их жителей. Другие каэры остаются запечатанными от непостижимой катастрофы или простого страха; их содержимое ждет открытия смелыми исследователями. Если они найдут какой-нибудь народ, все еще живущий внутри, эти храбрые искатели приключений могут вывести такие омраченные страхом души, чтобы снова жить на свету.

Королевство дварфов Троал находится в центре провинции Барсейв. Дварфы стремятся объединить отдаленные города и народы Барсейва под одной короной и одним знаменем, чтобы лучше отразить наступление Теранской Империи, которая правила Барсейвом до Бича. Теранцы вернулись в провинцию вскоре после окончания Бича, стремясь снова подчинить ее своему игу, но народ Барсейва отверг железное правление теранцев и сплотился вокруг дварфов Троала. Несмотря на то, что они были отброшены, теранцы остаются самой могущественной империей в мире и все еще могут нанести новый удар. В то время как герои Барсейва ищут потерянные сокровища и сражаются с фантастическими существами, они также должны сражаться с теми, кто замышляет лишить Барсейв его новообретенной свободы и сделать его народ пешками новой империи.

В Эпоху Легенд герои объединяются, чтобы бороться с Ужасами и вернуть израненный мир для тех, кто в нем родился. Исследуя измененную землю в поисках легендарных городов и сокровищ, они становятся легендами, которые осветят грядущие дни. Как и в случае с теми, кто был до них, рассказы об их деяниях навсегда останутся в сердцах людей. Со многих путей герои приходят, чтобы присоединиться к общему делу. Те, кто ищет чести и славы, приходят из многих Дисциплин и сражаются со злом, чтобы искупить мир множеством даров.

Группа героев может включать в себя Иллюзиониста, заклинателя, который сочетает в себе обман и реальность, чтобы сбить с толку окружающих; Мастера Меча, обученного искусству боя с холодным оружием; или Мастера Зверей, способного обучать и командовать животными земли и неба. В мире бесчисленное множество героев, но всех объединяет одна черта: готовность сражаться, чтобы отвоевать мир от того, что ему угрожает. Благодаря благородным поступкам и самопожертвованию герои мира создадут его будущее.

Мир Earthdawn.

Earthdawn-это ролевая игра, рассчитанная на двух-восьми игроков. Как и многие другие ролевые игры, Earthdawn имеет открытый стиль игры. То есть у игры нет окончательного конца, нет установленного лимита времени или количества ходов игры, и нет единой цели, которая, будучи достигнута, знаменует конец игры. Однако, в отличие от других видов игр, здесь нет ни победителя, ни проигравшего. Цель игры состоит в том, чтобы весело провести время, тренируя свое воображение. Когда это происходит, выигрывают все.

Мир Earthdawn-это мир легенд. Его люди и места больше, чем жизнь, это материал песен и саг. Герои сражаются с монстрами этого и других миров; их смелые подвиги зажигают маяк надежды на будущее, когда весть об их деяниях распространяется по беспокойной, страшной земле. Earthdawn-это мир великих приключений, высшей магии и ужасной опасности. Эти опасности таятся не только в давно забытых каэрах, но и в умах людей, навсегда испорченных Ужасами. Чтобы восстановить свое сердце и душу, а также свой внешний облик после разрушительного Бича, миру нужны герои. Игроки Earthdawn, создавая своих персонажей и играя в игру, предоставляют этих героев.

В отличие от многих других ролевых игр, персонажи в Earthdawn не просто выживают в каждом приключении и становятся немного умнее или немного богаче. Earthdawn добавляет еще одно измерение к ролевым играм; его персонажи становятся героическими фигурами, совершая поступки настолько впечатляющие, что поколение за поколением будут чтить их память в песнях и историях. Мир Earthdawn переполнен легендами, трогательными историями о знаменитых авантюристах, рассказанными у камина, чтобы скоротать ночь. Персонажи игроков Earthdawn могут стать фигурами в этих легендах. Когда они строят легенды своих персонажей через игру, они создают истории у камина, которые их потомки расскажут о них. Обретение этого героического статуса благодаря смелым поступкам является такой же важной частью игры в Earthdawn, как и любое меньшее приобретение богатства или опыта.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: