Представление о том, каким было Вече у наших предков




Доклад «Вечевые принципы в Родной партии»

 

Владимир Мегре задал дедушке Анастасии вопрос (книга 8 «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Любовь-космическая сущность»): «Я хотел вообще-то узнать, какие вы могли бы посоветовать заложить принципы при формировании структуры партии, её целей и задач?» Дедушка Анастасии стал критиковать Владимира и читателей его книг за ожидание подсказок и леность ума. Потом ответил по каждому из подпунктов заданного вопроса. Касаемо структуры ответ был таким (книга 8 В.Н. Мегре «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Любовь-космическая сущность»):

«-…Структура быть должна похожа на вече Новгородское в его период ранний. А большее осмыслите потом.»

Исторических документов именно про ранее Новгородское Вече (от себя добавлю в дохристианский период Новгородского Вече) я не нашёл. Эти документы целенаправленно уничтожались после внедрения христианства на Руси. Меня заинтересовало прежде всего Вече, где не было властного центра. Про Новгородское Вече после крещения Руси сведений больше. Но в Вече после внедрения христианства уже ощущается влияние властных центров: князя, архимандрита, бояр.Можно составить некоторое представление о Вече путём аналогий.

Я проведу аналогии между Новгородским Вече в ранний период с Вече г. Суздаля, о котором поведал дедушка Анастасии (книга 8 В.Н. Мегре «Новая цивилизация», часть 2 «Обряды Любви» глава «Стёртая Россия»). Этот разговор дедушки Анастасии и Владимира состоялся около города Суздаля, уже после их первого эмоционального разговора о Родной партии. Цель их тогдашней встречи обозначил сам сибирский старец: «Чтобы на экскурсию в настоящую Россию с тобой сходить да обиду твою на меня рассеять». Далее их разговор перешёл к темам образа жизни жителей округи города Суздаля, описания города Суздаля, описания структуры и принципов Вече, проходившем в городе Суздале.

Я думаю, что раннее Вече в городе Суздале и раннее Новгородское Вече во многом были схожи. Такие Вече и в Новгороде, и в Суздале существовали в дохристианский период на Руси. На эти Вече собирались представители Родов, живущих в Родовых поместьях. Сильны и во многом не искажены были образ жизни, культура и традиции предков-ведруссов.

Почему дедушка Анастасии не рассказал Владимиру о Суздальском Вече при первом их разговоре о структуре, целях и задачах партии?

1. Они в момент их первого разговора на эту тему находились в тайге, а вторая беседа состоялась около города Суздаля, где Владимир кое-что мог увидеть и воочую, включая видение жителя Родового поместья давних лет.

2. Дедушка Анастасии заставляет Владимира и нас делать упражнения по преодолению лености ума: проводить аналогии, делать сравнения, мыслить.

Какую информацию донёс до Владимира дедушка Анастасии о Вече города Суздаля:

1. На Вече не было властного центра, все участники Вече были равноправны. Каждый человек считался сыном или дочерью Бога.

2. Вече состояло из старейшин Родов, которые проживали в Родовых поместьях.

(Почему именно из СТАРЕЙШИН РОДОВ? Моё мнение:

А) Это был представитель Рода. В семьях царила Любовь, старейшина заботился о ВСЕХ членах Рода

Б) Образ жизни у членов Рода был похож- проживание в Родовых поместьях. Именно старейшина обладал большим таким пригодным для всех членов Рода опытом. (Сейчас ситуации иная, для сравнения можно взять пример передачи опыта от отца-дворника сыну-лётчику).

3. Старейшина был мужчиной. Дедушка Анастасии об этом не говорит. Но я тоже предполагаю, что старейшина Рода на Вече был чаще всего мужчиной (хотя допускаю исключения из этого правила), и особенно в период позднего Вече. Мои предположения: женщин от участия в Вече отстраняли, когда решался вопрос о действиях, связанных с риском для жизни: ВОЙНА и т.п.. Еще одна причина отстранения женщин от участия в Вече: беременность или вскармливание ребёнка. В притче «Два брата» (книга 5 В.Н. Мегре «Сотворение») жена младшего брата (по моим подсчётам ей было за 70 лет) была беременной.

4. Так как не было властного центра ПОВЕСТКА ДНЯ ВЕЧЕ формировалась по предложению Родов («снизу»). Исключение составляли в позднее время вопросы участия в войне.

5. Вече имело законодательную, судебную власть (наказание в виде порицаний), назначало исполнителя, утверждённых на Вече проектов и работ (их дедушка Анастасии назвал распорядителями-лакеями). Исполнителей, не справившихся с возложенными на него обязанностями Вече без стеснения снимало.

6. Вече создавало материальные условия для выполнения Исполнителем работ, порученных ему.

7. Контроль за исполнением решений Вече осуществлялся самими участниками Вече (напрямую). Контроль за правильностью решений, принятых на Вече, осуществлялся, по моему мнению, членами Родов.

8. Про ЕДИНОДУШИЕ при принятии решений на Вече дедушка Анастасии ничего не говорил. Об этом пишут другие авторы, например по Копному праву. Подтверждения этому в исторических источниках я не нашёл. Конечно, это великая цель: добиваться при решении ВСЕХ вопросов единодушия. Тогда бы ни конфликтов, а тем более войн не было.

9. Вече основывалось на фундаментальном образе жизни предков-ведруссов, их культуре, традициях и обрядах.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: