I. Цели проекта:
1) Сбор средств на покупку инструментария и расходных материалов для изобразительного и прикладного искусства с целью их последующей передачи в детские дома и организации уроков творчества. Таким образом авторы проекта планируют помогать воспитанникам социализироваться, умственно развивается, приобретать новые хобби и профессии.
2) Ознакомить широкий круг обычных людей с уникальными авторскими стилями великих художников и приобщить их к традициям современного и классического изобразительного искусства.
3) Повысить степень консолидации общества, бизнеса и государства в сфере социальной работы, а также в сфере современного и digital-искусства.
4) Предоставить учащимся высших учебных заведения познакомится с практическими аспектами профессий в рамках подготовки и продвижения фестиваля.
II. Для достижения поставленных целей необходимо реализовать несколько групп задач
Основные:
-Отбор, преобразование и размещение работ на выставке. Объектами выставки станут работы фотографов, демонстрирующие разные уголки России. Часть фотографий будет отобрана на конкурсной основе, другая часть будет состоять из фото, уже снискавших известность в ходе профильных выставок. После формирования итогового списка, фото будут преобразованы в картины, исполненные в стилях различных легендарных художников. Преобразование будет осуществляется за счет уникального программного обеспечения, котором располагают организаторы проекта.
-Проведение выставки, сбор средств на благотворительность и продажа картин. Продажа экспонатов выставки будет происходить в два этапа. На первом любой желающий сможет приобрести понравившуюся ему работу, на втором этапе будет проведен аукцион, на котором будут выставлены наиболее успешные работы, которые не будут показаны в основной экспозиции. Критерий «успешности» будет определятся на конкурсной основе через тайное голосование среди партнеров и спонсоров.
|
-Передача и контроль средств, собранных в ходе выставки. После покрытия расходов на проведение выставки, собранные деньги будут потрачены на закупку оборудования и материалов для обучения изобразительному искусству, с последующей передачей в ГБОУ «Специальная (коррекционная) школа-интернат N8 для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, с ограниченными возможностями здоровья». Отчеты о расходовании средств будут опубликованы на официальном сайте проекта.
Ресурсные:
-Создание сайта, логотипа и SM-составляющей фестиваля.
-Поиск и согласование площадки для проведения выставки.
-Поиск фондов-партнеров и спонсоров благотворительной выставки. Партнерам и спонсорам будут предложены различные варианты сотрудничества и помощи, взамен которых они получат различные возможности для продвижения своего бренда в рамках выставки. (подробности см. ниже).
-Поиск СМИ и других информационных партнеров для информирования и продвижения выставки в информационном пространстве.
-Формирование команды волонтеров для подготовки, проведения и сопровождения фестиваля.
-Создание печатной, рекламной и прочего рода продукции для проведения фестиваля.
III. Сроки проведения выставки.
Открытие планируется провести 10 июня и приурочить к национальному празднику «День России». Длительность выставки составит от трех до семи дней и завершится аукционом и церемонией закрытия.
|
IV. Возможности и привилегии, предоставляемые спонсорам и фондам-партнерам выставки:
1) Размещение логотипа партнера/спонсора на табличке-пояснении к выбранной работе.
2) Размещение логотипа партнера/спонсора на пресс-воле, либо на специальном баннере, созданном специально для представления тех, кто помогал в создании выставки. Размер и локализация логотипа зависят от величины вклада в организацию выставки. Также, логотипы, размещаемые на выставке, могут быть стерилизованы под художественный стиль любого художника.
3) Представители организации-партнера/спонсора получают права голоса при определении работ, которые будут выставлены на аукцион.
4) Логотипы и названия организаций-партнеров/ спонсоров будут размещены на официальном сайте проекта.
5) Возможность разместить в ходе выставки специальные столы\ стенды для распространения рекламной печатной продукции партнеров/спонсоров.
6) Информационное освещение партнеров/спонсоров в СМИ.
7) Размещение логотипов партнеров/спонсоров на «стене славы» на сайте организаторов выставки «Герои счастья».
V. Возможные площадки для проведения выставки:
1) Парк Горького/ Музеон
2) ТЦ «Авиапарк»
3) Красная площадь, ЦУМ, ГУМ
VI. Этапы.
1. Выполненные работы,
Создана группа фестиваля в ВКонтакте, сформирована идея проекта, выбраны предполагаемые площадки проведения выставки, свёрстан бюджет организационных расходов, определены затраты на благотворительные цели;
|
2. Ближайшая перспектива (сроки выполнения 3-10 дней)
Начало переговорного процесса о предоставлении площадок, привлечение партнёров и спонсоров, работа над техническим оснащением выставки, активное продвижение проекта в социальных сетях, сборка команды волонтёров, использование краудфандинговых платформ для привлечения дополнительных средств, отбор фоторабот для выставки.
3. Перспектива (10-20 дней)
Достижение договорённости с партнёрами и спонсорами, формирование реального бюджета, определение места, времени и условий проведения мероприятий, закупка необходимого оборудования и материала для создания работ.
4. Заключительный этап.
Создание и размещение работ, подготовка площадки, печать пресс-волов и прочей рекламной продукции, рассылка приглашений, проведение мероприятия (открытие 3-5 дней выставки, аукцион, церемония закрытия, подведение итогов)
5. Благотворительная часть
Закупка и передача оборудования, детскому дому …, основание постоянных курсов по обучению воспитанников творчеству, публикация отчётности на официальном сайте организаторов выставки «Герои счастья».
VII Финансовая сторона проекта.
1. Бюджет.
Основной бюджет выставки формируется: из спонсорских взносов, из добровольных пожертвований физ. лиц, из средств, собранных на краудфандинговых платформах.
Помимо прямой финансовой помощи рассматривается (является наиболее предпочтительным для организаторов) вариант для предоставления организаторам помощи в виде ресурсов, материалов и услуг, необходимых для организации выставки.
Отчёт о расходах об организации выставки будет свёрстан и опубликован на официальном сайте организаторов выставки (Герои счастья), а также в группах выставки в социальных сетях.
2. Пути предоставления помощи партнерами и спонсорами.
А. Пожертвования денег, ресурсов, услуг в общий фонд выставки с последующим размещением логотипа партнёра на специальном баннере и официальном сайте организаторов выставки
Б. Предоставление помощи в производстве конкретных картин(ы) с последующим размещением лейбла партнёра на поясняющей табличке к данной картине.
В. Предоставление информационной помощи через партнёрские СМИ.
Г. Наиболее значимые для проекта партнёры формируют из своих представителей коллегию жюри, которой предоставляется эксклюзивное право выделить среди работ те, которые будут проданы на аукционе в последний день выставки. Данные работы, помимо своей художественной ценности, будут содержать в себе уникальное право первой публикации, так как не будут выставляться в основной экспозиции.
3. Распределение вырученных средств.
А. Закупка оборудования и материалов для детского дома, стоимость которых заранее определена.
Б. В случае наличия задолженности по организации выставки, часть средств будет направлена на её погашение.
В. В случае, если после финансирования первых двух пунктов по организации выставки останутся в наличии свободные средства, часть из них будет направлена в качестве вознаграждения команде волонтёров, непосредственно принимающих участие в организации и сопровождении выставки.
Г. Дополнительные направления для финансирования из средств, собранных в ходе выставки: увеличение известности организаторов проекта «Герои счастья», а также финансирование их будущих проектов.
( Статьи финансирования расположим в порядке важности их удовлетворения.)
4. Сбор средств.
А. В ход на выставку бесплатный.
Б. Главным источником формирования благотворительного фонда выставки служит продажа картин, которая может осуществляться в следующих вариантах:
- продажа оригинальных работ, выставленных в основной композиции;
- заказ копий работ из оригинальной экспозиции в различных вариантах, размерах, стилях.
В. сбор средств с благотворительности:
- установка специальных урн для сбора благотворительных пожертвований (с размещённым на них обращением для посетителей и логотипами спонсоров и партнёров)
- установка специального развлекательного автомата в форме робота для производства малоформатных рисунков в стиле экспозиции выставки, который будет предоставлять возможность внести благотворительный взнос.
- внесение именных прямых благотворительных взносов в фонд выставки с последующим размещением списка жертвователей на официальном сайте организаторов «Герои счастья».
Фактический бюджет: