Общие компетенции | Основные показатели оценки результата | Уровень (высокий, средний, низкий) |
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | Объяснение с заданной точки зрения социальной значимости будущей профессии; Вычленение главных и второстепенных признаков в будущей профессии; Проявление активности, инициативности в процессе освоения программы модуля | |
Самостоятельность в объяснении или совершении действий, знание технологий при выполнении практической работы. | ||
Участие в конкурсах профессионального мастерства, выставках-ярмарках, мастер-классах и т.п. | ||
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | Демонстрирование результативной организации собственной деятельности для выполнения профессиональных задач | |
Перебирание алгоритмов выполнения практической работы из числа известных (опробованных на своем опыте) и выбор подходящего | ||
Оценивание по критериям, самостоятельно сформулированным в соответствии с заданием, выполнение профессиональных задач эффективно и качественно | ||
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. | Выявление и называние возможных последствий в заданных стандартных и нестандартных ситуациях. | |
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | Нахождение и использование информации для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития; | |
Отбор по заданным критериям алгоритма из числа известных для применения в конкретной ситуации, использование нескольких источников информации для решения профессиональных задач, включая электронные; | ||
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности. | Самостоятельное использование информационно-коммуникационных технологий, своевременное их применение в зависимости от поставленных задач; | |
Использования различных информационных источников с использованием ИКТ; | ||
Оформление результатов работы с использованием ИКТ; | ||
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. | Аргументированность изложения собственного мнения в коллективе | |
Доказывание правильности выбора стратегии поведения при организации работы в команде | ||
Оценивание результативности взаимодействия с коллегами, руководством, потребителями | ||
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. | Выявление причинно-следственных связей для оценки и анализа эффективности и качества результатов работы членов команды (подчиненных) | |
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | Объяснение выбора технологий при определении задач профессионального и личностного развития, | |
Планирование повышения квалификации и самообразования. | ||
ОК 9.Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | Выявление причин, событий, явлений и т.п. в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности. | |
ОК 10. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей). | Участие в мероприятиях военно-патриотической, спортивной направленности | |
Решенияе ситуационных задач, возникающих в ходе военных сборов с использованием профессиональных знаний и компетенций | ||
ОК 11. Владеть основами предпринимательской деятельности и особенностями предпринимательства в профессиональной деятельности. | Применение знания организации предпринимательской деятельности в профессиональной области | |
ОК 12. Обладать экологической, информационной и коммуникативной культурой, базовыми умениями общения на иностранном языке | Применение знаний в сфере экологической, информационной и коммуникативной культуры в профессиональной деятельности | |
Подбор средств решения профессиональных задач с учетом экологических требований | ||
Ясность и правильность изложенияинформации, собственных мыслей на иностранном языке с использованием несложных речевых оборотов для решения профессиональных задач |
|
|
Дата «___»_____________ 20___ Подпись руководителя практики
____________________________/ ФИО, должность
Подпись ответственного лица организации (базы практики)
(МП) ________ ____________________/ ФИО, должность