По окончании курса выдается именной сертификат.




I ступень»

Сентября 2018 г., Рязань

Обучение проводит

Валле Светлана (г.Екатеринбург)

10 летний опыт работы администратором.

9 лет успешного тренерского опыта.

Образование:

1. Уфимский Технологический Институт Сервиса. (экономист)

2. Уральская Академия Государственной службы при президенте РФ. (юриспруденция)

 

 

«Так сложилось, что в работе администратора вопросов намного больше, чем ответов. Специальная литература практически отсутствует, а решения нужно принимать быстро и грамотно. При этом хочется быть профессионалом в своей области, ведь профессия администратора очень многогранна. Иногда возникает ощущение, что должность сначала возникла, эволюционизировала, а уже после этого ее начали изучать. Поэтому, наверное, и существует множество курсов - каждый преподаватель старается отполировать свою «грань». Я хочу предложить вам Интенсивный базовый курс по обучению профессии «администратор». Интенсивное обучение позволяет сразу активно включиться в работу предприятия, даже если вы «новичок» в этой профессии. Данный курс отличается от остальных тем, что его основа – это практика, это взгляд на профессию изнутри. Трудно подготовить профессионала, если тренер сам не стоял за стойкой и не знает, с чем сталкивается администратор в процессе работы. Как работать с клиентом, который хочет все сразу и «здесь и сейчас»? Как позиционировать себя в коллективе? Что такое «сервис»? Как вести себя в конфликтных ситуациях? Мы в деталях обсудим все профессиональные нюансы, определим основные приоритеты в работе. Участники группы получат полный объем знаний по внутренним стандартам сервиса. Полученные знания позволят Вам стать успешным в этой чрезвычайно интересной и привлекательной профессии! Практический опыт проведения курса показывает, что самые активные слушатели на курсе – это директора и управляющие. Уважаемые руководители, мы будем рады видеть Вас на нашем курсе, и надеемся, что Вы сможете найти для себя много полезной и интересной информации!»

Светлана Валле

· Программа обучения:

День первый

 

- Что такое «СЕРВИС». Золотые правила сервиса.

- Классификация администраторов. К чему стремиться. Администратор как бизнес-единица.

- Компетенция администратора.

- Организация рабочего времени.

- Организация рабочего места.

- Организация атмосферы рецепции.

- Внешний вид.

- Клиентоориентированность.

- Типы клиентов.

- Группы клиентов (дети наших клиентов, такой непонятный клиент мужчина…)

- Работа с клиентом. Алгоритм сервисного сопровождения клиента: запись, эффективная работа с клиентской базой, сбор и работа с информацией о клиентах, учимся делать комплименты, работа с постоянными клиентами, работа с пропавшими клиентами, определение и работа с потребностями клиента.

- Успешный контакт(создание зоны комфортного общения).

- Работа с информацией о клиентах.

- Технология продаж.

- Конфликтология: теоретические знания о природе конфликтов в деловой сфере, практические приемы разрешения конфликтных ситуаций, приемы управления конфликтом, разрешение конфликта с точки зрения позитивной психологии (с наименьшим ущербом для фирмы, ее сотрудников, клиентов)

 

 

День второй

 

- Правила работы с документами.

- Закон о Защите прав потребителя.

- Работа с отзывами (положительными и отрицательными)

Телефонные коммуникации

- Самая важная часть обучения.

- Результат правильно выстроенного общения – 90% запись и получение процедуры клиентом.

- «Качественное общение по телефону не менее важно, чем качественное оказание услуг». Техника общения по телефону, этикет.

- Сколько «выдавать» информации? Как заинтересовать и убедить клиента? Отработка приемов.

- Алгоритм всех видов входящих и исходящих телефонных звонков.

- Решение самых непростых ситуаций по телефону.

Заключительная часть обучения

- Алгоритм общения с руководителем.

- Отчеты администратора.

- Как внедрить новые знания на практике, а не придти и работать по-старому.

 

 

· Стоимость обучения: 10 000 ₱

* Обед в стоимости обучения не учитывается


Время проведения: 6-7 сентября 2018г., 10:00-17:00 с учетом обеда и кофе-брейков. Регистрация участников с 9:30.

Место проведения: Учебный центр «ПРАЙМ», г. Рязань, ул. Советской Армии,9

Предварительная запись по тел.: 8(900) 601-77-78, (4912) 21-01-52 Наталья

По окончании курса выдается именной сертификат.

Будем рады видеть Вас в нашем учебном центре!

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: