Реквизиты ГОО «Псковский Клуб Туристов»




П О ЛО Ж Е Н И Е

О проведении открытого Псковского городского слета туристов

"Открытие сезона 2015" им. В.Е. Анашкина

1. Цели и задачи

Слёт проводится в целях развития массового самодеятельного туризма, совершенствования техники пешеходного, водного туризма, навыков ориентирования, демонстрации нового туристического снаряжения, а также духовного и физического развития личности, патриотизма, бережного отношения к природе, взаимопонимания и взаимоуважения.

 

2. Время и место проведения

Слёт проводится 29 мая по 31 мая 2015 г. в районе д. Соколово Печорского района Псковской области на правом берегу реки Обдех ниже авто моста.

 

3. Руководство и организация слёта

Общее руководство слётом осуществляет Городская общественная организация «Псковский Клуб Туристов» при поддержке Комитета по физической культуре, спорту и делам молодежи Администрации г. Пскова, непосредственная организация и проведение слета возлагается на Главную судейскую коллегию.

 

4. Участники слёта

К участию в слёте допускаются команды предприятий, учебных заведений, спортивных клубов, самодеятельные туристские группы г. Пскова и Псковской области, а также и других городов России. Состав команды 10 человек, в том числе 1 судья, 1 представитель.

 

5. Программа слёта

 

Мая 2015г. - пятница

до 20-00 заезд команд, заседание судейской коллегии, совещание представителей.

20-30 – 23-00 – личные первенства по ТПТ, конкурсы (бой на бревне и т.п.).

Мая 2015г. - суббота

9-00 – 11-00 - ориентирование.

11-30 – торжественное открытие слёта.

12-30 – кросс-поход.

14-00 - открытие дистанции по технике водного туризма, по технике туризма и дистанций детских соревнований.

16-00 – приём фотоматериалов конкурс.

18-00 – конкурсная программа.

21-00 – заседание судейской коллегии, совещание представителей.

22-00 - конкурс художественной самодеятельности.

Мая 2015 г. - воскресенье

9-00 - подъём

10-30 - жеребьёвка, показ дистанции туристская эстафета

11-00 – спортивная туристская эстафета

13-00 – Дуратлон

14-30 - заседание судейской коллегии, подведение итогов конкурсной программы

15-00 - торжественное закрытие слёта, награждение победителей.

 

6. Описание соревнований и конкурсов

6.1 Ориентирование

Лично-командные соревнования на дистанции Ориентирование по выбору. Количество контрольных пунктов до 12. Контрольное время дистанции 1 час. Зачёт по трём участникам не менее одной женщины. Результат складывается из количества «взятых» контрольных пунктов с учётом времени прохождения.

6.2 Кросс-поход

Соревнования командные, состав - 6 человек из них минимум 2 женщины. Дистанция кросс-похода предполагает командное прохождение дистанции протяжённостью до 5 км. по пересечённой местности с техническими этапами. Возможные этапы: навесная переправа, брод, переправа по бревну с перилами, подъём и спуск по спортивному, гать, медицина, ориентирование, элементы поисково-спасательных работ. Результат оценивается по времени прохождения с учётом штрафов на этапах.

Соревнования проводятся с наведением некоторых этапов с организацией страховки (см. описание дистанции). Правила прохождения и судейства на дистанции будут описываться дополнительным Регламентом судейства технических дистанций согласованным с ГСК.

Результат команды определяется по общему времени прохождения дистанции с учётом штрафов на этапах. Судейство оставляет за собой право изменять и включать новые технические этапы.

 

6.3 Эстафета

Соревнования включают этапы по различным видам туризма. Состав команды 6 человек (4+2). Результат определяется по лучшему времени прохождения.

 

6.4 ТВТ (техника водного туризма)

Соревнования проводятся на каяках. В соревнованиях принимают участие не менее 4-х человек от команды, в том числе не менее одной женщины. Общекомандный зачёт по трём лучшим результатам по сумме времен с учётом результата женщины.

 

6.5 Соревнования по технике туризма

Соревнования лично-командные, от команды принимают участие 4 человека, из них не менее одной женщины. Общекомандный зачёт по трём лучшим результатам по сумме времен с учётом результата женщины.

Предполагаемые этапы:

Ø Скалодром;

Ø Навесная/наклонная переправа;

Ø Бабочка;

Ø Паутина;

Ø Параллельные верёвки;

Ø Спуск дюльфером

Экипировка: страховочная система, верхняя одежда: длинный рукав и длинные брюки.

Судейство оставляет за собой право изменять и включать новые технические этапы.

 

6.6 Конкурсная программа

6.6.1 Фото конкурс

 

Каждая команда представляет 3 фотографии на темы:

- туристский сюжет

- портрет

- произвольная

Оценивается качество отпечатков, тематика, композиционное решение, оригинальность снимка.

Требования к фото: размер от 15х20 см до 20х30 см. Фотографии должны иметь белые поля ~ 2-4 см со всех сторон. В нижнем поле должны быть напечатаны ФИО автора, дата и место съемки.

Все конкурсные фотографии (или их цифровые копии) остаются в Клубе с целью создания галереи и фотоархива Клуба. Клуб оставляет за собой право некоммерческого использования данных изображений с указанием авторства.

Несоответствующие требованиям фотографии выставляются вне конкурса.

Фотоальбомы или стенгазеты выставляются вне конкурса.

Для судейства конкурса приглашается судья из каждой команды.

 

6.6.2 Художественная самодеятельность

Каждая команда представляет на конкурс не более двух номеров, один из которых спортивно-туристской направленности. Время всего выступления ограничивается 10-ю минутами. Оценивается исполнение, художественное сопровождение, оригинальность.

Для судейства приглашается судья из каждой команды.

 

6.6.3 Конкурс бивуаков

Конкурс проводится в течение всего слёта. Оценивается общее состояние лагеря, порядок, наличие командной символики, а также, поведение команды на территории слёта.

 

Так же в обязательную программу слёта по усмотрению ГСК будут включены и другие командные конкурсы («Бой на бревне», «Перетягивание каната», «Сюрприз»).

 

6.7 Соревнования для детей

Соревнования личные на скоростное прохождение дистанции по пешеходному туризму. Соревнования проводятся в возрастных группах: 7-8 лет; 9-11 лет. Результат определяется по лучшему времени прохождения.

 

В индивидуальную программу слёта включены соревнования по альп. технике и соревнования на стенде скаладрома.

 

7. Снаряжение

Команды, участвующие в слёте, должны быть обеспечены личным и групповым снаряжением.

Необходимо снаряжение на технических этапах:

1. беседка – 6 шт. 4. Прусик (кольцо самостраховки) - 6 шт. 7.Карабины - 12 шт.

2. обвязка – 6 шт. 5. Рукавицы - 6 пар 8. Устройство

3. стяжка 3м. – 6 шт. 6. Верёвка вспомогательная - 1 шт. спусковое – 6 шт.

 

8. Подведение итогов и награждение победителей

Общекомандный результат определяется суммой занятых мест в отдельных видах соревнований с учётом коэффициента: кросс-поход к=1, ТВТ к=2, эстафета к=2, ориентирование к=2, ТПТ к=2, конкурсная программа (по результатам всех конкурсов) к=2. Общекомандный результат в конкурсной программе определяется по наименьшей сумме баллов – занятых мест в конкурсах.

Награждение победителей производиться в командных зачётах во всех видах соревнований. Команды, занявшие призовые места, награждаются грамотами Клуба туристов и ценными призами.

9. Финансирование

Оплата расходов на организацию, проведение слёта и призовой фонд производится за счёт целевых взносов команд на проведение соревнований, спонсоров и других заинтересованных лиц и организаций.

Целевой взнос на проведение соревнований перечисляется на расчётный счёт ГОО «ПКТ» либо вносится в кассу Клуба не позднее 27 мая 2015г. и составляет:

· для организаций - 3000 руб.

· для самостоятельных туристских групп – 1500 руб.

Целевой взнос взимается с каждого выступающего состава заявленных команд – участниц соревнований (у заявленных команд выступающих составов может быть несколько). Предоставляется возможность командам подать заявку на участие и уплатить взнос на слёте в день регистрации, но целевой сбор при этом увеличивается в 1,5 раза.

Расходы, связанные с проездом команд к месту соревнований и обратно, питанием, экипировкой, размещением в полевых условиях несут сами команды.

Размещение на территории лагеря согласовывается с комендантской службой слёта, не участвующие команды в соревнованиях и нарушающие порядок удаляются с территории лагеря за его пределы. За въезд на транспорте на территорию слёта взимается экологический сбор в размере 100 руб. с машины. Все команды обеспечиваются мешками для мусора за счёт ГСК. Вывоз мусора согласовывается с комендантской службой слёта.

Реквизиты ГОО «Псковский Клуб Туристов»

ИНН: 6027067155 КПП 602701001

Расчётный счёт: 40703810100000000065



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: