Тольяттинского государственного университета




Положение

О переводе обучающихся

Тольяттинского государственного университета

 

 

 

Тольятти 2017

 

Оглавление

 

1. Назначение и область применения. 3

2. Нормативные ссылки. 3

3. Общие положения. 4

4. Перевод обучающихся в другую организацию.. 6

5. Перевод обучающегося с одной образовательной программы на другую (с одной формы обучения на другую, из одной группы в другую) 7

6. Перевод обучающихся на следующий курс. 8

7. Перевод обучающихся из других организаций в ТГУ.. 8

Приложение А Форма заявления о переводе в другую организацию.. 13

Приложение Б Форма справки из принимающей организации. 14

Приложение В Форма заявления о переводе с одной образовательной программы на другую (с одной формы обучения на другую) 15

Приложение Г Форма заявления о переводе из одной группы в другую…………...17

 

Приложение Д Форма приказа о переводе на следующий курс. 18

Приложение Е Форма заявления о переводе из другой организации в ТГУ.. 20

Приложение З Форма протокола заседания аттестационной комиссии…………….21

 

Приложение И Форма ведомости переаттестации дисциплин. 24

Приложение К Форма справки для предъявления в другую организацию 26

 

1. Назначение и область применения

 

1.1. Положение о переводе обучающихся Тольяттинского государственного университета (далее – Положение) регламентирует порядок перевода:

- обучающихся Тольяттинского государственного университета: в другое учебное заведение; с одной образовательной программы на другую, с одной формы обучения на другую, из одной группы в другую, на следующий курс;

- обучающихся других вузов РФ в Тольяттинский государственный университет (далее – ТГУ).

 

 

2. Нормативные ссылки

 

2.1. Настоящий документ разработан на основании:

- Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (в действующей редакции);

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования – программам бакалавриата, программам специалитета, программам магистратуры, утвержденного приказом Министерства образования и науки РФ от 05.04.2017 № 301;

- Порядка перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, утверждённого приказом Министерства образования и науки РФ от 10.02.2017 № 124;

- Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае прекращения деятельности организации, осуществляющей образовательную деятельность, аннулирования лицензии, лишения организации государственной аккредитации по соответствующей образовательной программе, утвержденных приказом Минобрнауки России от 14.08.2013 № 957;

- Порядка и условий осуществления перевода лиц, обучающихся по образовательным программам среднего профессионального и высшего образования, в другие организации, осуществляющие образовательную деятельность по соответствующим образовательным программам, в случае приостановления действия лицензии, приостановления действия государственной аккредитации полностью или в отношении отдельных уровней образования, укрупненных групп профессий, специальностей и направлений подготовки, утвержденных приказом Минобрнауки России от 07.10.2013 № 1122;

- Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам высшего образования - программам подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (адъюнктуре), утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 19 ноября 2013 №1259;

- Устава ТГУ.

2.2. В настоящем документе использованы ссылки на следующие локальные акты ТГУ:

- Порядок перевода студентов на обучение по индивидуальному учебному плану;

- Порядок перехода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места;

- Порядок предоставления медицинских документов студентами;

- Порядок формирования и ведения личных дел студентов.

 

 

3. Общие положения

 

3.1. Переводы обучающихся оформляются управлением сопровождения учебного процесса/учебно-методическим управлением.

3.2. Перевод обучающихся, за исключением перевода обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации, осуществляется:

- с программы бакалавриата на программу бакалавриата;

- с программы специалитета на программу специалитета;

- с программы магистратуры на программу магистратуры;

- с программы специалитета на программу бакалавриата;

- с программы бакалавриата на программу специалитета;

- с программы подготовки научно-педагогических кадров в аспирантуре (далее - программа аспирантуры) на программу аспирантуры;

- аспирантуры на программу адъюнктуры;

- с программы адъюнктуры на программу аспирантуры;

- с программы бакалавриата на программу подготовки специалистов среднего звена или на программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих;

- с программы специалитета на программу подготовки специалистов среднего звена или на программу подготовки квалифицированных рабочих, служащих.

3.3. Условия, основания и порядок перевода обучающихся в пределах осваиваемой образовательной программы высшего образования на индивидуальный учебный план регламентируется Порядком перевода студентов на обучение по индивидуальному учебному плану.

3.4. Порядок, случаи и процедуру перехода студентов, обучающихся по образовательным программам высшего образования, с платного обучения (места с полным возмещением затрат) на бесплатное регламентируется Порядком перехода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.

3.5. Перевод обучающихся может быть осуществлен как на бюджетное место (бесплатная основа) при отсутствии ограничений, предусмотренных для освоения соответствующей образовательной программы за счет бюджетных ассигнований/если обучение по соответствующей образовательной программе не является получением второго или последующего соответствующего образования, так и по договору с полным возмещением затрат на обучение (платная основа). При этом общая продолжительность обучения обучающегося на местах, финансируемых из бюджета, не должна превышать срока, установленного учебным планом для освоения образовательной программы (с учетом формы обучения), более чем на 1 год.

3.6. Перевод обучающихся, за исключением перевода обучающихся между образовательными организациями, реализующими образовательную программу с использованием сетевой формы, допускается не ранее чем после прохождения первой промежуточной аттестации в исходной организации. Перевод обучающихся по образовательной программе с использованием сетевой формы реализации допускается в любое предусмотренное указанной образовательной программой время.

3.7. Перевод обучающихся допускается с любой формы обучения на любую форму обучения.

3.8. Обучающиеся, желающие перевестись в ТГУ из другого вуза, должны иметь образование соответствующего уровня, наличие которого подтверждено одним из следующих документов об образовании или об образовании и о квалификации (далее – документ об образовании):

а) документ об образовании или об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере образования, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, или федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно–правовому регулированию в сфере культуры[1];

б) документ государственного образца об уровне образования или об уровне образования и о квалификации, полученный до 1 января 2014 года (документ о начальном профессиональном образовании, подтверждающий получение среднего (полного) общего образования, и документ о начальном профессиональном образовании, полученном на базе среднего (полного) общего образования, приравнивается к документу о среднем профессиональном образовании[2]);

в) документ об образовании и о квалификации образца, установленного федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова» (далее – Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова) и федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный университет» (далее – Санкт-Петербургский государственный университет), или образца, установленного по решению коллегиального органа управления образовательной организации, если указанный документ выдан лицу, успешно прошедшему государственную итоговую аттестацию[3];

г) документ об образовании и о квалификации, выданный частной организацией, осуществляющей образовательную деятельность на территории инновационного центра «Сколково»[4];

д) документ (документы) иностранного государства об образовании или об образовании и о квалификации, если указанное в нем образование признается в Российской Федерации на уровне соответствующего образования (далее – документ иностранного государства об образовании).

3.9. Заявления о переводе обучающихся из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в обязательном порядке согласуются с начальником социального отдела.

3.10. В случае перевода обучающегося в группу, отсутствующую в информационной системе «Галактика ERP», заявление согласовывается с учебно-методическим управлением.

 

 

4. Перевод обучающихся в другую организацию

 

4.1. При переводе обучающихся в другую организацию на основании личного заявления обучающегося отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление в течение 5 рабочих дней со дня поступления заявления выдает обучающемуся справку о периоде обучения, в которой указываются уровень образования, на основании которого поступил обучающийся для освоения соответствующей образовательной программы, перечень и объем изученных учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), пройденных практик, выполненных научных исследований, оценки, выставленные исходной организацией при проведении промежуточной аттестации.

4.2. Перевод обучающихся в другую организацию осуществляется по личному заявлению обучающегося, согласованному с заместителем ректора-директором института (Приложение А).

Заявление о переводе обучающийся подает в отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление. К заявлению прилагается справка установленного образца (Приложение Б) из принимающей организации.

4.3. На основании представленной справки и заявления обучающегося оформляется приказ об отчислении в связи с переводом в другую организацию в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявления об отчислении в связи с переводом в другую организацию.

4.4. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление оформляет обучающемуся справку об обучении или периоде обучения (по форме, установленной в ТГУ).

4.5. Лицу, отчисленному в связи с переводом в другую организацию, в течение 3 рабочих дней со дня издания приказа об отчислении в связи с переводом выдаются заверенная ТГУ выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, справка об обучении или периоде обучения, оригинал документа об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого указанное лицо было зачислено для предоставления в принимающую организацию (при наличии в ТГУ указанного документа.

Указанные документы выдаются на руки лицу, отчисленному в связи с переводом, или его доверенному лицу (при предъявлении выданной лицом, отчисленным в связи с переводом, и оформленной в установленном порядке доверенности) либо по заявлению лица, отчисленного в связи с переводом, направляются в адрес указанного лица или в принимающую организацию через операторов почтовой связи общего пользования (почтовым отправлением с уведомлением о вручении и описью вложения).

4.6. Лицо, отчисленное в связи с переводом, сдает в отдел кадрово-учетной работы студентов в зависимости от категории обучающегося студенческий билет, зачетную книжку.

4.7. В личном деле лица, отчисленного в связи с переводом, хранятся в том числе копия документа о предшествующем образовании, заверенная вузом, выписка из приказа об отчислении в связи с переводом, а также в зависимости от категории обучающегося студенческий билет, зачетная книжка.

 

 

5. Перевод обучающегося с одной образовательной программы на другую (с одной формы обучения на другую, из одной группы в другую)

 

5.1. Перевод обучающегося с одной образовательной программы на другую (с одной формы обучения на другую) осуществляется по личному заявлению обучающегося, согласованному с заместителем ректора-директором института, с первого числа следующего месяца в соответствии с п. 3.2. настоящего Положения (Приложение В). В случае перевода обучающегося из одного института в другой заявление согласуют оба заместителя ректора-директора института.

Заявление о переводе обучающийся подает в отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление.

5.2. Перевод обучающегося на обучение по договору с полным возмещением затрат производится в течение учебного года. Перевод с бюджетной основы на вакантные бюджетные места приостанавливается на период объявления процедуры перехода студентов и аспирантов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.

5.3. За две недели до начала зачетной недели перевод обучающихся с одной образовательной программы на другую (с одной формы обучения на другую) приостанавливается до окончания экзаменационной сессии.

5.4. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление устанавливает курс обучения и академическую разницу. Объем образовательной программы, а также годовой объем образовательной программы устанавливается образовательным стандартом. Если годовой объем программы с учетом академической разницы превышает годовой объем образовательной программы установленный образовательным стандартом, то обучающемуся предлагается перевод на курс ниже.

5.5. На заявлении отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление указывает основу обучения (бесплатную или платную), курс, группу, форму обучения, академическую разницу. В случае перевода на бюджет заявление согласовывается с начальником кадрово-учетной работы студентов. Если перевод осуществляется на платное обучение, отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление оформляет с обучающимся договор.

5.6. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление выдает обучающемуся экзаменационный лист для ликвидации академической разницы. Срок сдачи академической разницы устанавливается до окончания следующего семестра.

5.7. Обучающийся предоставляет в отдел медицинской профилактики документы, установленные Порядком предоставления медицинских документов студентами; отдел медицинской профилактики делает на заявлении соответствующие отметки.

5.8. Приказ о переводе обучающегося издается в течение 5 дней с даты подачи заявления. Выписка из приказа вносится в личное дело обучающегося.

5.9. У обучающийся сохраняется его студенческий билет и зачетная книжка (при наличии), в которые вносятся соответствующие исправления, заверенные подписью начальника управления сопровождения учебного процесса/учебно-методического управления и печатью.

5.10. Перевод обучающихся из одной группы в другую без смены образовательной программы и формы обучения осуществляется приказом ректора университета на основании личного заявления обучающегося (Приложение Г).

Приказ о переводе издается в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявления обучающимся при наличии вакантных мест в группе.

 

 

6. Перевод обучающихся на следующий курс

 

6.1. Перевод обучающихся на следующий курс осуществляется приказом ректора университета по итогам экзаменационной сессии (Приложение Д).

Приказ о переводе издается в течение недели после окончания экзаменационной сессии.

6.2. На обучающихся оформляется переводной приказ с указанием срока ликвидации академической задолженности в соответствии с нормами Положения о промежуточной аттестации обучающихся.

Обучающиеся, имеющие основания для сдачи экзаменационной сессии в индивидуальные сроки, включаются в переводной приказ с указанием сроков продления сессии.

6.3. Обучающиеся, находящиеся в академическом отпуске, не включаются в переводной приказ.

 

 

7. Перевод обучающихся из других организаций в ТГУ

 

7.1. Перевод осуществляется при условии реализации (возможности реализации) в ТГУ образовательной программы соответствующего уровня в соответствии с п. 3.2 настоящего Положения при наличии вакантных мест, имеющихся в вузе для перевода обучающихся из одной организации в другую организацию.

7.2. Перевод обучающегося осуществляется в течение учебного года по результатам оценки полученных документов на предмет соответствия обучающегося требованиям, предусмотренным Порядком перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, определения перечней изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных исследований, которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы. Вуз определяет период, с которого обучающийся в случае перевода будет допущен к обучению.

7.3. При наличии в вузе мест на соответствующем курсе обучения по интересующей обучающегося образовательной программе, финансируемых из соответствующего бюджета, вуз не вправе предлагать обучающемуся, на бесплатной основе и получающему высшее образование впервые, переводиться на обучение по договору с полным возмещением затрат.

7.4. Обучающиеся на бюджетном месте, могут быть зачислены в порядке перевода из другого вуза на бюджетное место на соответствующем курсе по образовательной программе. При этом поступающий не может занять вакантное бюджетное место, если оно указано в приказе об объявлении процедуры перехода студентов и аспирантов на вакантные бюджетные места в соответствии с Порядком перехода студентов, обучающихся с полным возмещением затрат, на вакантные бюджетные места.

7.5. Если количество мест в ТГУ на конкретном курсе, по определенной образовательной программе меньше поданных заявлений от обучающихся, желающих перевестись, то в порядке конкурса на основе результатов аттестации проводится отбор лиц, наиболее подготовленных для продолжения образования (имеющих более высокие баллы по результатам промежуточной аттестации, особые достижения в учебной, научно-исследовательской деятельности).

7.6. В остальных случаях прием осуществляется по договору с оплатой стоимости обучения.

7.7. При приеме граждан в порядке перевода для обучения за счет средств федерального бюджета общая продолжительность обучения не может превышать нормативного срока освоения основной образовательной программы, установленного учебным планом ТГУ (с учетом формы обучения), более чем на 1 учебный год.

7.8. Перевод в ТГУ для продолжения образования, в том числе сопровождающийся переходом с одной образовательной программы на другую, по всем формам обучения, а также с их сменой осуществляется по личному заявлению обучающегося, согласованному с заместителем ректора-директором института (Приложение Е).

7.9. Заявление о переводе обучающийся подает в отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление.

К заявлению прилагается справка об обучении или периоде обучения.

7.10. Для проведения оценки полученных документов на предмет соответствия обучающегося требованиям, предусмотренным порядком перевода обучающихся в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность по образовательным программам среднего профессионального и (или) высшего образования, определения перечней изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных исследований, которые в случае перевода обучающегося будут перезачтены или переаттестованы и определения периода, с которого обучающийся в случае перевода будет допущен к обучению формируются аттестационные комиссии по образовательным программам.

В состав аттестационных комиссий входят:

а) председатель: заместитель ректора – директор института;

б) члены комиссии: начальник управления сопровождения учебного процесса/начальник учебно-методического управления, заведующий выпускающей кафедрой, руководитель магистерской программы (при переводе на программы магистратуры);

в) сотрудник отдела по учету успеваемости обучающихся/учебно-методического управления – секретарь.

7.11. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление по согласованию с аттестационной комиссией устанавливает дату, время и место проведения аттестационного испытания.

7.12. Аттестационная комиссия в течение 14 календарных дней со дня подачи заявления о переводе:

а) проводит сравнение справки об обучении или периоде обучения обучающегося с учебным планом ТГУ;

б) определяет соответствие изученных ранее дисциплин по наименованию и трудоемкости учебному плану ТГУ;

в) определяет дисциплины, которые могут быть перезачтены, и дисциплины академической разницы. определяет дисциплины, которые могут быть перезачтены, и дисциплины академической разницы. Если годовой объем программы с учетом академической разницы превышает годовой объем образовательной программы установленный образовательным стандартом, то обучающемуся предлагается перевод на курс ниже;

г) принимает решение о приеме на курс, форму обучения, основу обучения (бюджетную или по договору с оплатой стоимости обучения) и учебную группу;

д) определяет период, с которого обучающийся в случае перевода будет допущен к обучению;

е) оформляет протокол заседания аттестационной комиссии (Приложение Ж);

ж) доводит до сведения поступающего решение аттестационной комиссии;

з) оформляет ведомость перезачета дисциплин (Приложение З).

7.13. После положительного решения аттестационной комиссии отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление в течение 5 календарных дней со дня принятия решения о зачислении выдает обучающемуся справку о переводе для предъявления в другую организацию установленного образца, в которой указывается уровень высшего образования, код и наименование специальности или направления подготовки, на которое обучающийся будет переведен (Приложение И).

Справка о переводе подписывается проректором по учебной работе и заверяется печатью вуза. К справке прилагается перечень изученных учебных дисциплин, пройденных практик, выполненных научных исследований, которые будут перезачтены или переаттестованы обучающемуся при переводе.

7.14. В случае, если заявлений о переводе подано больше количества вакантных мест для перевода, вуз помимо оценивания полученных документов проводит конкурсный отбор среди лиц, подавших заявления о переводе. По результатам конкурсного отбора вуз принимает либо решение о зачислении на вакантные места для перевода обучающихся, наиболее подготовленных к освоению соответствующей образовательной программы (далее - решение о зачислении) либо решение об отказе в зачислении в отношении лиц, не прошедших по результатам конкурсного отбора.

7.15. Обучающийся представляет справку о переводе в организацию, в которой он обучается, с письменным заявлением об отчислении в связи с переводом в ТГУ и о выдаче ему в связи с переводом справки об обучении или периоде обучения и оригиналов документов об образовании или об образовании и о квалификации, на основании которого он был зачислен в вуз.

При переводе обучающегося, получающего образование за рубежом процедура отчисления осуществляется в соответствии с законодательством иностранного государства по месту его обучения, если иное не установлено международными договорами Российской Федерации.

7.16. Обучающийся представляет в отдел медицинской профилактики документы, установленные Порядком предоставления медицинских документов студентами; отдел медицинской профилактики делает на заявлении соответствующие отметки.

7.17. Обучающийся представляет в отдел по учету успеваемости студентов заявление, согласованное с отделом медицинской профилактики, предъявляет документ (документы), удостоверяющие его личность, гражданство, а также предоставляет:

7.17.1. Документ об образовании или об образовании и о квалификации, отвечающий требованиям п. 3.5. настоящего Положения (оригинал указанного документа или его копия, заверенная в установленном порядке, или его копии с предъявлением оригинала для заверения копии принимающей организацией).

При предоставлении документа о предшествующем образовании, полученном в иностранном государстве, лицо, отчисленное в связи с переводом, предоставляет свидетельство о признании иностранного образования. Представление указанного свидетельства не требуется в следующих случаях:

- при представлении документа иностранного государства об образовании, которое соответствует части 3 статьи 107 Федерального закона № 273-ФЗ;

 

 

- при представлении документа об образовании, соответствующего статье 6 Федерального закона от 5 мая 2014 г. № 84-ФЗ «Об особенностях правового регулирования отношений в сфере образования в связи с принятием в Российскую Федерацию Республики Крым и образованием в составе Российской Федерации новых субъектов- Республики Крым и города федерального значения Севастополя и овнесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации»;

7.17.2. Выписка из приказа об отчислении в связи с переводом в ТГУ;

7.17.3. 2 фотографии размером 3х4 см;

7.17.4. Документ, подтверждающий обучение обучающегося на бюджетной основе (при переводе на обучение счет средств федерального бюджета) – справку, выписку из приказа и др. (если данная информация отсутствует в выписке из приказа об отчислении);

7.17.5. Другие документы.

7.18. В заявлении о переводе фиксируются с заверением личной подписью поступающего следующие факты:

1) ознакомление обучающегося (в том числе через информационные системы общего пользования – сайт ТГУ https://www.tltsu.ru/):

а) с копией лицензии на осуществление образовательной деятельности

(с приложением);

б) с копией свидетельства о государственной аккредитации (с приложением) или с информацией об отсутствии указанного свидетельства.

2) согласие обучающегося на обработку его персональных данных;

3) ознакомление обучающегося с информацией о необходимости указания в заявлении о переводе достоверных сведений и представления подлинных документов.

7.19. В случае представления обучающимся заявления, содержащего не все сведения, предусмотренные Положением, а также в случае представления неполного комплекта документов и (или) несоответствия поданных документов требованиям, установленным законодательством или данным Положением, ТГУ вправе вернуть документы обучающемуся. До предоставления полного пакета документов для зачисления отдел по учету успеваемости студентов оформляет допуск обучающегося к обучению в период оформления документов по переводу из другого вуза в ТГУ со следующей даты после даты отчисления, указанной в выписке из приказа об отчислении в связи с переводом в ТГУ.

7.20. Зачисление в состав обучающихся университета осуществляется приказом ректора на основании решения аттестационной комиссии и полного комплекта документов обучающегося, указанных в п. 7.16. настоящего Положения в течение 3 рабочих дней со дня поступления полного комплекта документов обучающегося.

7.21. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление:

а) оформляет со обучающимся договор с оплатой стоимости обучения, если перевод осуществляется на платной основе;

б) выдает обучающемуся расписку о приеме документов;

в) готовит проект приказа о зачислении в порядке перевода с указанием организации в течение 1 рабочего дня со дня поступления документов, указанных в п.7.16;

г) формирует личное дело в соответствии с Порядком формирования и ведения личных дел студентов;

д) передает личное дело в отдел кадрово-учетной работы студентов.

7.22. Отдел кадрово-учетной работы студентов ставит на учет личное дело обучающегося.

7.23. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление в течение 5 рабочих дней со дня издания приказа о зачислении в порядке перевода выдает обучающемуся студенческий билет и зачетную книжку (при наличии).

7.24. Отдел по учету успеваемости студентов/учебно-методическое управление на основании приказа о зачислении и ведомости перезачета дисциплин оформляет экзаменационный лист для ликвидации академической разницы (с указанием сроков ликвидации) и выдает его обучающемуся. Срок сдачи академической разницы устанавливается на один календарный год со дня зачисления и может быть продлен распоряжением начальника управления сопровождения учебного процесса.

 

Начальник управления

сопровождения учебного процесса О.П. Денисова

Начальник учебно-методического управления Л.Р. Хамидуллова

Начальник управления по работе со студентами Е.А. Репина

 

СОГЛАСОВАНО

Проректор по учебной работе Э.С. Бабошина

Начальник юридического отдела М.В. Дроздова

Председатель первичной

профсоюзной организации

студентов и аспирантов ТГУ Р.И. Туктарова

Председатель объединенного

совета обучающихся ТГУ Ю.О. Ситников

 

Приложение А

Форма заявления о переводе в другую организацию

В приказ Проректор по учебной работе _________________________   _________________________ (И.О. Фамилия)     «___»_____________20____г.   Ректору Тольяттинского государственного университета ___________________________________________ (И.О. Фамилия) обучающегося________________________________   ___________________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________________________________ (институт)   курса _____________ группы __________________ формы обучения _____________________________ (очной, заочной, очно-заочной)

телефон: __________________________________

Заявление

Прошу отчислить меня из Тольяттинского государственного университета в связи с переводом в

_____________________________________________________________________________

(полное наименование вуза)

Прошу выдать:

1) справку об обучении (или о периоде обучения)   V  
       
2) документ об образовании (из личного дела)      
       
Принадлежность к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей   ______ да/нет

 

«___» ___________ 20__ г.

_______________________

(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО

Начальник управления сопровождения

учебного процесса/ начальник

учебно-методического управления _____________ ____________________

(личная подпись) (И.О. Фамилия)

«___» ___________ 20__ г.

Заместитель ректора-директор института

______________________________ _____________ _______________

(наименование института) (личная подпись) (И.О. Фамилия)

«___» ___________ 20__ г.

Начальник социального отдела* _________________ _________________

(личная подпись) (И.О. Фамилия)

«___» ___________ 20__ г.

Приложение Б

Форма справки из принимающей организации

 

 

Угловой штамп вуза

 

Дата выдачи и регистрационный номер

 

Справка

 

Выдана ___________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество полностью)

в том, что он(а) на основании личного заявления и справки об обучении или периоде обучения

__________________________________________________________________

(дата выдачи и регистрационный номер справки об обучении или периоде обучения)

выданной __________________________________________________________________

(полное наименование вуза)

будет зачислен(а) переводом для продолжения образования по основной образовательной программе по направлению подготовки (специальности) __________________________________________________________________

(наименование в соответствии с действующим классификатором направлений и

специальностей высшего образования)

_______________________________________________________________________________________________________

после предъявления документа о предшествующем образовании (оригинал указанного документа или его копия, заверенная в установленном порядке, или его копии с предъявлением оригинала для заверения копии принимающей организацией) и выписки из приказа об отчислении в связи с переводом.

 

Ректор (проректор) _______________ ______________________

(подпись) (расшифровка подписи)

 

 

Приложение В

Форма заявления о переводе с одной образовательной программы на другую

(с одной формы обучения на другую)

В приказ Проректор по учебной работе _________________________   _________________________ (И.О. Фамилия)     «___»_____________20____г.   Ректору Тольяттинского государственного университета ___________________________________________ (И.О. Фамилия) обучающегося________________________________   ___________________________________________ (И.О. Фамилия) ___________________________________________ (институт)   курса _____________ группы __________________ формы обучения _____________________________ (очной, заочной, очно-заочной)

Заявление

Прошу перевести меня на _____ курс ___________________________ формы обучения образовательной программы

_____________________________________________________________________________

(код и наименование полностью)

 

для обучения __________________________________________________________________

(на бюджетной основе или по договору с оплатой стоимости)

 

К заявлению прилагаю _________________________________________________________

(договор на обучение – в случае перевода по договору с оплатой стоимости)

 

Принадлежность к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей   ______ да/нет

 

«___» ___________ 20__ г.

________________________

(личная подпись)

СОГЛАСОВАНО

Перевести на _____ курс ___________ формы обучения

в группу ­­­­­­­­____________ с «_____» ______________ 20___ г.

Начальник управления сопровождения

учебного процесса/ начальник

учебно-методического управления ______________ ____________________

(личная подпись) (И.О. Фамилия)

Стр. 2 (оборотная сторона Заявления)

 

Академическая разница и срок ее ликвидации:

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

_____________________________________________________________________________________

 

 

Начальник управления сопровождения

учебного процесса/ начальник

учебно-методического управления _________________ ___________________

(личная подпись) (И.О. Фамилия)

«___» ___________ 20__ г.

 

Заместитель ректора-директор института

___________________________________ ___



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: