Расставьте стрелки в нужном направлении




Тест по Микроэкономике тема 3 (171М)

1 Фирма- это: а) коммерческая организация, ко­торая, используя факторы производства, произ­водит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли

б) не коммерческая организация, ко­торая не произ­водит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли

в) государственная организация, ко­торая, изымая факторы производства, произ­водит товары и услуги и продает их с целью получения прибыли г) все вышеперечисленное

 

2 Рождение фирмы обусловлено тем, что: а) производить многие виды продукции обособленно невозможно

б) производить многие виды продукции обособленно экономически невыгодно

в) производить многие виды продукции обособленно нецелесообразно г) все вышеперечисленное

 

3 Фирмы:

а) производят товары и услуги б) не производят товары и услуги

в) производят только услуги г) производят только товары

 

4 Фирмой может быть: а) гигантская компания б) маленький магазин

в) парикмахерская г) все вышеперечисленное

 

5 Продажа товаров и услуг на рынке приносит фирмам

а) определенный доход б) моральное удовлетворение в) невосполнимые блага

 

6 Поведение фирм определяется единственным желанием:

а) максимизировать прибыль б) удовлетворить потребности людей

в) выйти на мировые рынки г) вытеснить всех рыночных конкурентов д) все вышеперечисленное

 

7 Вариант 1 В чем сущность менеджериальной теории фирмы?

Вариант 2 Какие выделяют фирмы по виду хозяйственной деятельности и характеру совершаемых операций?

 

 

Расставьте стрелки в нужном направлении

Интерес высшего руководства фирмы   высокая заработная плата, хорошие условия труда, повышение квалификации, профессиональный рост
Интерес акционеров   повысить свой социальный статус и сделать хорошую карьеру
Интерес менеджеров   получить высокие дивиденды
Интерес наемных рабочих   повысить престиж фирмы, улучшить экономические показатели функционирования компании, обеспечить ее стабильность и устойчивость

 

9 Краткосрочный период в деятельности фирмы – это:

а) интервал вре­мени, в течение которого величина одних факто­ров производства может изменяться, а размеры других остаются фиксированными

б) интервал вре­мени, в течение которого величины всех факто­ров производства подвержены изменению

в) интервал вре­мени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное

 

10. Назовите причины выживания мелких предприятий

 

 

11 Долгосрочный период в деятельности фирмы – это:

а) интервал вре­мени, в течение которого величина одних факто­ров производства может изменяться, а размеры других остаются фиксированными.

б) интервал вре­мени, в течение которого величины всех факто­ров производства подвержены изменению

в) интервал вре­мени, в течение которого не меняется ни один из факторов г) все вышеперечисленное

 

12. Что входит в бухгалтерские издержки?

 

 

13. Бухгалтерские издержки обычно называют:

а) прибылью предприятия б) неявными издержками

в) себестоимостью продукции г) выручкой от продукции д) все вышеперечисленное

 

14. Вариант 1 Что понимается под амортизацией?

Вариант 2 Что понимается под экономическими издержками?

 

 

15. Фунда­ментом любой экономики являются предприятия:

а) малого бизнеса б) среднего бизнеса в) крупного бизнеса г) международного бизнеса

 

16. Малые фирмы: а) борются с крупными компаниями за рынки сбыта

б) контролируются более крупными предприятиями

в) заполняют те ниши, в которые не идет крупный бизнес

г) чаще всего погибают или поглощаются корпорациями д) все вышеперечисленное

 

17. Что такое франчайзинг?

 

 

18. Госу­дарственная поддержка: а) играет важную роль в поддержке малых компаний

б) не играет никакой роли в поддержке малых компаний

в) поддерживает исключительно крупные корпорации

г) обеспечивает полный контроль за деятельностью малых компаний

 

19. Традиционная теория фирмы:

а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль

б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры и их целью является максимизация объема продаж и поступающего в результате дохода

в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы

г) все вышеперечисленное

 

20. Менеджериальная теория фирмы:

а) исходит из того, что поведение фирм определяется единственным желанием максимизировать прибыль

б) утверждает, что экономическое поведение фирмы определяют не собственники, а менеджеры и их целью является максимизация объема продаж и поступающего в результате дохода

в) утверждает, что собственники и менеджеры имеют общую цель – максимизацию роста фирмы

г) все вышеперечисленное

 

21. С учетом отраслевой сферы деятельности различают:

а) моноотраслевые и дифференцированные фирмы

б) многоотраслевые и диверсифицированные фирмы

в) диверсифицированные и высокотехнологические фирмы

г) многоотраслевые и моноотраслевые фирмы д) все вышеперечисленное

 

22. Концерны:

а) это группы предприятий, сосредоточенных вокруг одного предприятия

б) это предприятия, подотчетные материнской компании

в) обладают значительной экономической устойчивостью и конкурентоспособностью

г) способны быстро перевести капитал из менее перспективных в более перспективные отрасли

д) все вышеперечисленное

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: