Определение победителей, награждение.




Положение

О проведении XII летнего спортивного Фестиваля

Обучающихся Шарканского района

Д. Петуньки

Г

Цели и задачи

Фестиваль проводится с целью:

- популяризации физической культуры и спорта среди школьников;

- привлечения школьников к регулярным занятиям физической культурой и спортом;

- выявления спортивно одаренных детей;

- определения сильнейших ученических коллективов в районе;

- повышения качества и эффективности работы учреждений образования района, продуктивности педагогического труда.

 

Порядок проведения Фестиваля

Фестиваль проводится в 2 этапа:

1-й этап - массовые физкультурно-оздоровительные мероприятия проводятся с 01 марта по 16 апреля 2019 г. в школьных коллективах.

2-й этап - Районный спортивный Фестиваль обучающихся на базе МКОУ «Петуневская СОШ» 17 мая 2019 г.

Руководство подготовкой и проведением Фестиваля

Общее руководство подготовкой и проведением Фестиваля возлагается на организационный комитет – председатель организационного комитета Туров В.А., начальник Управления образования Администрации МО «Шарканский район».

Непосредственное проведение Фестиваля осуществляется главной судейской коллегией, назначенной Управлением образования.

Подготовка команд к Фестивалю и руководство делегациями возлагается на руководителей учреждений.

Команды прибывают на парад в единой спортивной форме.

 

Программа и участники Фестиваля

К участию в соревнованиях допускаются сборные команды школ района по двум подгруппам:

1-я подгруппа:

1 - Шарканская СОШ - 1244 чел. (выступает 2-мя командами)

2 - Быгинская СОШ - 141 чел.

3 - Мишкинская СОШ - 157 чел.

4 - Порозовская СОШ - 114 чел.

5 - Мувырская СОШ - 85 чел. + Сосновская СОШ -76 чел

2-я подгруппа:

1 - Кыквинская СОШ - 70 чел.

2 - Петуневская СОШ - 73чел.

3 - Карсашурская ООШ - 56чел.

4 - Вортчинская ООШ - 94 чел. + Сюрсовайская СОШ – 23 чел.

5 - Шарканская школа-интернат – 62 чел.

6 - Зюзинская СОШ – 70 чел.

7 - Ляльшурская СОШ - 86 чел.

8 - Н-Киварская СОШ - 85 чел.

Учащиеся, члены сборных команд района, перешедшие обучаться в другую образовательную организацию, выступают за свои прежние учреждения в течении 2-х лет. Обучающиеся в «Центре образования» с. Шаркан имеют право участвовать за школы из которых поступили в вышеуказанное учебное заведение. Возраст - 2001 г.р. и моложе.

Программа, возраст участников, сроки проведения

№ п/п Вид спорта Возраст участников Программа Состав команды   Подгруппы   Количество команд Всего участников
1. Легкая атлетика 1-ая подгруппа: 10-11кл. 6-9кл.   Бег: 100 м.,400м.,1500м; прыжки в длину; с/ходьба-3 км (юноши) с/ходьба - 2 км (девушки) 4 юн+4 дев 4 юн+4 дев      
Смешанная эстафета: 1-я подгруппа 4 х 100м. 2 юн+2 дев      
2-ая подгуппа: 6-9кл. Бег: 100 м.,400м.,1500м; прыжки в длину; с/ходьба - 3 км (юноши) с/ходьба – 2 км (девушки) 4 юн+4 дев        
Смешанная эстафета: 2-я подгруппа 4 х 100м. 2 юн+ 2 дев.      
2. Летний полиатлон 7-11кл.   Стрельба: (3пробных - 5зачёт) силовая гимнастика; юн.- подтягивание, дев. - отжимание юн -2000м, дев -1000м 1 юн+1 дев. 1-2    
3. Дартс руководители 3 х 5раз = 15 бросков 2 чел. Зачёт по 1чел.   1-2    

Примечания:

- Участник имеет право участия в двух дисциплинах лёгкой атлетики и эстафете;

В эстафету старшей возрастной группы (10-11кл.) допускается участник с младшей возрастной группы (6-9кл.), не принимающий участие в эстафете данной возрастной группы.

- Обучающиеся в 10-11 классах 2-подгруппы имеют право участвовать в личном первенстве во всех видах лёгкой атлетики кроме эстафет.

 

6. Определение победителей в легкой атлетике:

- Личное первенство – по лучшим показанным результатам;

- Командное первенство – по наименьшей сумме занятых мест в каждом виде программы.

В командный зачет включается:

По 1-ой подгруппе:

- командные результаты всех видов + эстафета обязательный вид

По 2-ой подгруппе:

- командные результаты всех видов + эстафета обязательный вид

 

Определение победителей, награждение.

Командное первенство в каждой подгруппе определяется отдельно, по наименьшей сумме мест, занятых командой в каждом виде соревнований. При равенстве очков у двух и более команд преимущество даётся командам имеющие большее количество 1-х мест, затем призовые места, а при равенстве и этих показателей преимущество дается лёгкой атлетике.

- Команде, не участвовавшей в одном из видов фестиваля, дается последнее место плюс одно штрафное очко;

- Команде за не выставленного участника дается последнее место в данном виде плюс одно штрафное очко.

Учащиеся, члены сборных команд района, перешедшие обучаться в Шарканскую СОШ выступают за свои прежние учреждения в течении 2-х лет.

Обучающиеся в «Центре образования» с. Шаркан имеют право участвовать за школы из которых поступили в вышеуказанное учебное заведение. Возраст - 2001г.р. и моложе

В зачёт командного Первенства по I - II подгруппах идут места, показанные в абсолютном первенстве по легкой атлетике:

1-я подгруппа - среди 6 - 9, 10-11 кл. + эстафета

2-я подгруппа - среди 6 – 9 кл. + эстафета

Победители и призеры в личном зачете награждаются медалями, грамотами и денежным вознаграждением.

Школы, занявшие первые и призовые места в своих подгруппах, награждаются памятными кубками и грамотами.

Финансовые расходы

Расходы по организации и проведению Фестиваля производятся согласно сметы расходов, утвержденной директором МАУ ДО «СДЮСШОР им. М. Вылегжанина», выделенных из бюджета МО «Шарканский район».

Заявки

Технические заявки на участие в Фестивале с указанием количества участников, заверенные руководителем учреждения, подаются до 13.05.2019 г. в МАУ ДО «СДЮСШОР им. М. Вылегжанина» по адресу: ул. Коммунальная,7, тел. 3-32-69, электронная почта: shark_ оlimp@mail.ru

Именные заявки, заверенные руководителем учреждений и врачом, подаются в мандатную комиссию перед началом соревнований.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: