РАСПИСАНИЕ ТУРНИРА
Турнир проводится в два этапа: Online-квалификации и LAN.
Online-квалификации 10 декабря Время проведения Матчей: Матч №1 проходит в 17.00 Матч №2 проходит в 18.00 Матч №3 проходит в 19.00 Матч №4 проходит в 20.00 Матч №5 проходит в 21.00 Матч №6 проходит в 22.00 Матч №7 проходит в 23.00 Матч №8 проходит в 00.00 Трансляции проводиться не будут | Online-квалификации 11 декабря Время проведения Матчей: Матч №9 проходит в 17.00 Матч №10 проходит в 18.00 Матч №11 проходит в 19.00 Матч №12 проходит в 20.00 Матч №13 проходит в 21.00 Матч №14 проходит в 22.00 Матч №15 проходит в 23.00 Матч №16 проходит в 00.00 Трансляции проводиться не будут | Online-квалификации 12 декабря Время проведения Матчей: Матч №17 проходит в 17.00 Матч №18 проходит в 18.00 Матч №19 проходит в 19.00 Матч №20 проходит в 20.00 Матч №21 проходит в 21.00 Матч №22 проходит в 22.00 Трансляции пройдут: | Online-квалификации 13 декабря Время проведения Матчей: Матч №23 проходит в 17.00 Матч №24 проходит в 18.00 Матч №25 проходит в 19.00 Матч №26 проходит в 20.00 Трансляции пройдут: |
*Взнос за участие в турнире необходимо оплатить до 9 декабря. 350р с человека, 1050р с команды.
*Опоздание команды более чем на 10 минут приводит к техническому поражению
LAN
Декабря
Матч №27 и Матч №28
Декабря
Матч №29 и Матч №30
*Командам необходимо быть на месте в 09.30 в день проведения LAN этапа, для прохождения инструктажа.
*Рекомендуем взять с собой на LAN: наушники - Вкладыши/Капелька (Затычки)
*Запрещается брать с собой на LAN: Мышку, Клавиатуру, Монитор.
Регламент проведения соревнований по World of Tanks
Общая информация
1.1. Версия игры: лицензионный «World of Tanks» последней версии.
|
1.2 Игрок может состоять только в одной команде, которая принимает участие в турнире.
1.3 Турнир проходит в два этапа, первый – Онлайн Квалификации, матчи играются в формате Double Elimination БО3. LAN этап- продолжает Double Elimination – БО3
1.4 Правила могут быть изменены организаторами, уведомив участников турнира.
Формат проведения матчей
2.1 Режим боя – атака/оборона.
Атака/оборона
2.3 Победителем матчей онлайн квалификаций в режиме атака/оборона считается команда, первой одержавшая 3 победы в серии максимум из 4 боёв. В случае если счёт после 4 раундов равный, назначается тай-брейк.
В LAN матчах турнира победителем считается команда, первой одержавшая 5 победы в серии максимум из 9 боёв.
В случае второй «ничьи» назначается переигровка второй встречи и так до выявления победителя.
2.3 Турнир проводится на серверах «RU1. RU2. RU6.».
2.3.1 При желании обеих команд и согласии судьи встречу можно провести на любом другом сервере, официально поддерживаемым Wargaming.
2.4 Настройки игры:
2.4.1 Продолжительность боя – 7 минут.
2.5.1 Интервал между матчами в рамках этапа плей-офф составляет 5 минут.
2.5.2 Начальный респаун определяется случайно автоматической системой проведения турниров.
2.5.3 Команды могут состоять из танков разных наций.
2.5.4 Допускается использование премиумных танков, снарядов и расходников.
2.5.5 К участию в чемпионате допускается техника максимально 8го уровня. Набор техники не декларируется.
2.5.6 Общий уровень техники не должен превышать 40
Состав команд
2.7.1 Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире.
|
2.7.2 В каждой команде допускается использование одного запасного игрока. В случае занятия призового места по итогам турнира, награду получат три игрока команды, сыгравшие наибольшее количество боёв.
2.7.3 Если команда вошла в комнату боя в неполном составе, и состав не был укомплектован до завершения отсчета, то команда начинает бой в неполном составе.
2.7.4 Для успешного начала боя игрокам следует переместить себя в основной состав (правая часть окна спец. боя) и подтвердить готовность. Невыполнение этих условий может привести к техническому поражению.
2.8 Условия победы в матче:
Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 3,4 или 7 боёв, в зависимости от стадии турнира;
В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно;
В случае равенства количества выигранных карт проводится тай-брейк для выявления победителя матча
Тай-брейк
В случае если счёт по картам между командами в матче равный, победитель матча будет выявлен на тай-брейке. Дополнительную карту выбирает та команда, которая сыграла самый быстрый раунд за Атаку/Оборону.
2.10 Команды могут состоять из танков разных наций.
2.11 Суммарный уровень техники в команде не должен превышать 40 очков.
2.11.1 Допускается использование премиум танков, боеприпасов и снаряжения
2.12 Команда, состоящая менее чем из 3 игроков, не допускается к участию в турнире. В составе одной команды допускается участие не более 2 запасных.
|
2.13 Официальные карты турнира и порядок выбора карт на матчи:
1) «Рудники»;
2) «Линия Зигфрида»;
3) «Прохоровка»;
4) «Химмельсдорф»;
5) «Винтерберг»;
6) «Мурановка»;
7) «Руинберг»;
8) «Степи».
9) «Затерянный Город»
2.15 Матч состоит из одной карты и максимум 4 боёв, в которых каждая команда играет два раза за атакующую сторону и два раза за обороняющуюся сторону.
2.16 Стороны команд на каждой карте распределяются по следующей схеме: атака — оборона, оборона — атака
Формат выбора карт и формат финального матча
2.15 Матч финала состоит из шести карт и максимум 12 боёв. Одна карта состоит из 2 боёв, в которых каждая команда играет один раз за атакующую сторону и один раз за обороняющуюся сторону.
2.16 Победа в матче автоматически присуждается команде, первой выигравшей 7 боёв. В случае если результат матча позволяет досрочно определить победителя, матч заканчивается досрочно. Это положение относится и к ситуациям, когда дальнейшее продолжение матча не сможет повлиять на исход матча, который известен досрочно.
2.17 В случае равенства количества выигранных карт проводится тай-брейк для выявления победителя матча.
2.18 В случае если в матче тай-брейка победитель не установлен (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), матч Тай-брейка переигрывается;
2.19 В случае если победитель не установлен в одном из боев в рамках матча (последняя единица техники у обеих команд уничтожена одновременно), команды играют следующий бой без переигровки предыдущего, на котором не был установлен победитель
2.20 В случае если ни одной из команд не удалось выиграть 7 боёв в матче, победа в матче присуждается команде, выигравшей большее суммарное количество боёв.
Запрещено
3.1 Командам, нарушившим регламент, присуждается техническое поражение.
3.2 Оскорбления в адрес противников, тиммейтов и других участников соревнований.
3.3 В названии команды не допускается использование спецсимволов и повторяющихся знаков препинания. Командам, нарушившим данное, правило, может быть отказано в участии в турнире. Команды с названиями, нарушающими Пользовательское соглашение или Правила игры, будут переименованы Организатором турнира вручную.
3.4 Флуд в чат.
3.5 Неспортивное поведение (например, саботирование матчей).
3.6 Использование запрещенных программ.
3.7 Начинать игру неполными составами команд.
3.8 Играть с чужой учетной записи. Запрещены игра с учетной записи другого игрока, равно как и подстрекательство, побуждение либо поощрение третьего лица или указание ему играть с учетной записи другого игрока.
3.9 Намеренно разрывать соединение с сервером. Намеренный разрыв соединения без основательных и явным образом указанных причин.
3.10 Наблюдать за экраном соперника по ходу матча, а также получать информацию от любых людей не из команды.
Дисциплинарные санкции
4.1 Решения по спорным ситуациям выносит исключительно судья матча. О решении спорной ситуации судья обязан сообщить обеим командам посредством официального форума.
4.2 Организатор турнира оставляет за собой право модернизировать правила Регламента с преждевременным оповещением на официальном форуме с указанием добавленных пунктов.
4.3 Жалобы на нарушения правил игры принимаются только через внутриигровую систему жалоб (например, оскорбления).
4.4 За нарушение любого из правил, судьи оставляют за собой право присудить техническое поражение, или вынести официальное предупреждение.
4.5 Повторное предупреждение в ходе матча – всегда ведет к техническому поражению.
4.6 Игроки должны соблюдать пользовательское соглашение массовой многопользовательской онлайн игры World of Tanks, а также правила игры.
Технические проблемы
5.1. В случае возникновения технических проблем у одной из команд в ходе матча, игроки обязаны остановить игру либо в начале текущего раунда (freeze time), либо по его завершению и обратиться к судье за дальнейшими инструкциями. Претензии по окончанию матча – рассмотрены не будут.
Порядок рассмотрения апелляций
6.1 Все претензии касательно нарушения правил игры производится в течение 5 минут после окончания текущей половины матча.
6.2 Решения Судьи по любой ситуации, включая не описанные в настоящих правилах, являются окончательными и обсуждению не подлежат.
6.3 Обсуждение окончательного решения по любой ситуации, принятого Главным Судьей турнира, является причиной присуждения технического поражения на текущей карте или в матче в целом
Наказания
7.1. После того как будет выявлено, что участник нарушил изложенные выше правила, судья, без каких бы то ни было ограничений, вправе вынести следующие наказания:
•устное предупреждение
•лишение права выбора стороны в текущей или будущей игре либо играх
•лишение права выбора карты в будущей игре либо играх
•присуждение технического поражения в матче
•присуждение технического поражения во встрече
•дисквалификация
7.2. За повторные нарушения могут выноситься все более серьезные наказания, вплоть до дисквалификации и лишения права участвовать в будущих играх. Следует иметь в виду, что не всегда наказания выносятся от меньшего к большему. Так, например, судьи по своему исключительному усмотрению могут дисквалифицировать игрока за первое нарушение, если оно настолько вопиюще, что, по мнению судей, заслуживает дисквалификации.