В дисциплине «дистанция – пешеходная – группа»




О проведении туристического слёта

Сельской и работающей молодежи

Предприятий и организаций города и района

На кубок «Золотая осень»в 2017 году

 

В целях популяризации туризма, как активного отдыха молодежи, укрепления здоровья и совершенствования туристических навыков у сельской и работающей молодежи, массового привлечения молодежи к занятиям туризмом, внедрения и популяризация ВФСК ГТО, руководствуясь ст. 45 Устава Заинского муниципального района,

 

постановляю:

 

1. Провести 23 сентября 2017 года вЗаинском муниципальном районе туристический слёт сельской и работающей молодежи предприятий и организаций города и района на кубок «Золотая осень».

2. Утвердить Положение о туристическом слете сельской и работающей молодежи предприятий и организаций города и района на кубок «Золотая осень» (Приложение 1).

3. Утвердить смету расходов на проведение мероприятия (Приложение 2).

4. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Руководителя Исполнительного комитета по социальным вопросам А.В. Чапкова.

 

 

Руководитель

Исполнительного комитета И.Ф. Хафизов

 

Юрист

 

Л.Г. Федотова

7 52 84

 

Приложение № 1

к постановлению Исполнительного комитета Заинского муниципального района

от «__» ___________ 2017 г. № ___

 

Положение

О туристическом слете сельской и работающей молодежи предприятий и организаций города и района на кубок «Золотая осень»

1. Цели и задачи:

1.1. Популяризация туризма, как активного отдыха молодежи.

1.2. Укрепление здоровья и совершенствования туристических навыков у сельской и работающей молодежи.

1.3. Массовое привлечение молодежи к занятиям туризмом.

1.4. Внедрение и популяризация ВФСК ГТО

2. Организация:

2.1. Общее руководство организацией и проведением слетасельской и работающей молодежи предприятий и организаций города и района на кубок «Золотая осень» (далее слет) осуществляетМКУ «Управление по делам молодежи Исполнительного комитета Заинского муниципального района РТ» (далее УДМ).

2.2. Техническое руководство слетом, подготовка дистанций и организация работы судейской коллегии возлагается на главного судью слетаБикмееву Е.С.

2.3. Контроль, за соблюдением правил и мер безопасности во время слета возлагается на руководителя туристического клуба «Факел»Бикмееву Е.С.

 

3. Место проведения и сроки:

3.1. Слет проводится 23 сентября2017 года, регистрация участников до 10.00 ч.в детском оздоровительном лагере «Созвездие».

 

4. Условия соревнований:

- заезд и регистрация участников до 10:00 ч.;

- показ трассы;

- жеребьёвка команд;

- прохождение командой короткой дистанции туристической полосы препятствий (приложение 1);

- конкурс туристической кухни на костре;

- туристическая эстафета;

- песни под гитару у костра;

- подведение итогов;

- награждение команд;

- отъезд команд.

5.Одежда и снаряжение:

5.1. Участники слета должны быть одеты в спортивную форму, иметь головной убор, рукавицы или перчатки.

6.Участники соревнований:

6.1. В слете принимают участие мужчины и женщины, юноши и девушки не моложе 17-и лет (можно с семьями, наличие детей не воспрещается). Состав команды 4мужчины +2 женщины, женщины могут заменять мужчин.

6.2. Заявки на участие в конкурсе принимаются организатором до 20 сентября 2017 г. по электронному адресу: zainskudm@mail.ru. Контактный телефон: 8(85558) 6 61 48, 8 939 334 10 48 Бикмеева Е.С.

7.Определение победителей:

7.1. Команда победитель определяется по лучшему результату, показанному на дистанции и в конкурсах.1 балл, полученный в конкурсе, снимает 15 секунд от времени, показанном на туристической полосе препятствий. При сходе с дистанции одного участника результат команды аннулируется. Команда, не уложившаяся в контрольное время, снимается с соревнований.

 

8. Финансирование:

8.1. Финансовые расходы, связанные с подготовкой и проведением слета возлагается на УДМ.

8.2. Доставка участников до места проведения и обратно, снаряжение команды и питание организуется за счет направляющей стороны - предприятия, организации.

9. Награждение:

Команды, занявшие 1, 2, 3 места, награждаются дипломами и памятными призами. Команды – участники награждаются грамотами.

Данное положение является вызовом на слет.

 

 

Управляющий делами И.П. Якупова

 

Приложение к Положению о туристическом слете

Туристический слет сельской и работающей молодежи предприятий и организаций города и района на кубок «Золотая осень».

(вид спортивной программы «Спортивный туризм»)

23.09.2017 г. детский оздоровительный лагерь «Созвездие»

Условия соревнований

в дисциплине «дистанция – пешеходная – группа»

Класс дистанции Характер маркировки односторонний коридорр
Длинадистанции до 800 м. Системаоценкинарушений штрафная
Количествоэтапов Декларация нет

Этап 1. Навесная переправа КВ = 8 мин.

Расстояние до этапа: ­­­­300 м.

Параметры: Длина 18 м. ИС: расстояние ТО – КЛ 1 м.

Оборудование: Двойные судейские перила; ИС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно); ЦС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно).

Действия: Движение – п. 7.9., организация сопровождения – п.п. 7.8.2.-7.8.7.

ПОХ: Перила этапа, движение – по земле

Этап 2. Переправа по бревну КВ = 8 мин.

Расстояние до этапа: 30 м.

Параметры: Длина 10 м. Длина бревна 8 м. ИС, ЦС: расстояние ТО – КЛ 2 м.

Оборудование: ИС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно); ЦС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно).

Действия: организация перил – п.7.6., движение первого участника – п. 7.14.1. (стоя, используя маятниковую верёвку как дополнительную точку опоры), организация сопровождения и движение остальных участников – п. 7.8, снятие перил – п. 7.7.1.

КОХ: по линии движения.

Этап 3. Переправа по параллельным перилам. КВ = 8 мин.

Расстояние до этапа: 30 м.

Параметры: Длина 15 м. Расстояние от опор на ИС, ЦС доОЗ 0,5 м.

Оборудование: Судейские перила; ИС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно); ЦС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно).

Действия: Движение, организация сопровождения – п. 7.8.

ПОХ: Перила этапа, движение – по земле

Этап 4. Переправа методом «вертикальный маятник». КВ = 6 мин.

Расстояние до этапа: 30 м.

Параметры: Длина 4 м.

Оборудование: судейские перила; ИС: БЗ, КЛ; ЦС: БЗ, КЛ.

Действия: выполнение технического приема – п. 7.15.2., организация сопровождения – п.п. 7.15.2-3.

ПОХ: Перила этапа, движение – по земле.

Этап 5. Спуск по склону КВ = 10 мин.

Расстояние до этапа: 300 м.

Параметры: Длина 30 м. Крутизна до 30˚.

Оборудование: ИС: БЗ, КЛ, ТО – горизонтальная опора (бревно); ЦС: БЗ, КЛ.

Действия: организация перил – п.7.6., Движение – п. 7.10., снятие перил – п. 7.7.1.

ПОХ: Перила этапа, движение – п. 7.10.

Расстояние до финиша: 20 м.

 

Приложение № 2

к постановлению Исполнительного комитета Заинского муниципального района

от «__» ___________ 2017 г. № ___

СМЕТА

...





Читайте также:
Аффирмации для сектора семьи: Я создаю прекрасный счастливый мир для себя и своей семьи...
Технические характеристики АП«ОМЕГА»: Дыхательным аппаратом со сжатым воздухом называется изоли­рующий резервуарный аппарат, в котором...
Термины по теме «Социальная сфера»: Общество — сумма связей, система отношений, возникающая...
Новые русские слова в современном русском языке и их значения: Менсплейнинг – это когда мужчина что-то объясняет...

Поиск по сайту

©2015-2022 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту:


Мы поможем в написании ваших работ!
Обратная связь
0.02 с.