РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
Елабужского медицинского училища (техникум)
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность: 34.02.01 «Сестринское дело»
Учебная дисциплина: Профессиональный модуль 04 Выполнение работ по профессии
«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы: МДК 3. Решение проблем пациента посредством сестринского ухода
№ п/п | Дата | Самостоятельная работа | Количество баллов | |||
1. | Реферативные сообщения по темам: «Сестринский уход для профилактики возникновения пролежней», «Сестринский уход за пролежнями различной степени тяжести», «Использование современных средств по уходу за кожей» | |||||
2. | Составление схемы – алгоритма «Смена постельного и нательного белья» | |||||
3. | Составление памятки для родственников по уходу за тяжелобольным «Утренний туалет» ü Уход за полостью рта ü Уход за глазами ü Уход за носом ü Профилактика пролежней | |||||
4. | Кроссворд по теме «Личная гигиена» | |||||
5. | Составить меню одного дня лечебного стола с рекомендациями родственнику по питанию. | |||||
6. | Составить схему «Организация питания в стационаре» | |||||
7. | Составить кроссворд по теме «Питание» | |||||
8. | Реферативное сообщение по теме: «Механизм действия простейших физиотерапевтических процедур» | |||||
9. | Составление сравнительной таблицы по показания и противопоказаниям по теме «Методы простейших физиотерапевтических процедур» | |||||
10. | Составление памятки для родственников: ü «Схема постановки согревающего компресса», ü «Схема постановки горчичников» | |||||
11. | Реферативные сообщения по темам: «Физиологические основы термометрии», «Механизм терморегуляции» | |||||
12. | Составить три ситуационные задачи на периоды лихорадки с сестринским уходом за пациентом | |||||
13. | Реферативное сообщение по теме: «Применение оксигенотерапии в медицине» | |||||
14. | Реферативное сообщение по теме: «Механизм действия различных видов клизм» | |||||
15. | Составление сравнительной таблицы по показания и противопоказаниям по теме: «Применение различных видов клизм и газоотводной трубки» | |||||
16. | Составить 10 тестовых заданий по теме «Клизмы. Газоотводная трубка» | |||||
17. | Составление схемы – алгоритма «Промывание желудка» | |||||
18. | Памятка для родственников по уходу при рвоте | |||||
19. | Составить памятку для пациента (родственника) по правилам применения различных форм лекарственных веществ | |||||
20. | Схемы-рисунки «Особенности введения лекарственных веществ» | |||||
21. | Кроссворд по теме «Медикаментозное лечение в сестринской практике» | |||||
22. | Реферативное сообщение по теме: «Взаимодействие различных лекарственных средств с пищей» | |||||
23. | Таблица (в дневник): ü Взятие мокроты на исследование ü Взятие мочи на исследование ü Взятие кала на исследование | |||||
24. | Составление сравнительной таблицы: «Подготовка пациента к различным инструментальным методам исследования» | |||||
25. | Презентации по темам: (5 - баллов за каждую правильно выполненную работу) ü «Пролежни и их профилактика», ü «Современные средства ухода за кожей», ü «Измерение температуры тела. Уход при лихорадке», ü «Методы простейшей физиотерапии», ü «Виды клизм. Постановка клизм», ü «Проведение катетеризации мягким мочевым катетером», ü «Промывание желудка». | |||||
Итого |
|
|
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента.
Оценка: 143 - 114 баллов – от 100% до 80% - отлично «5»
114 - 100 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
100 - 86 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 86 баллов – неудовлетворительно «2»
РНС оценки общих компетенций студента (-ки)
Елабужского медицинского училища (техникум)
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность: 060501 «Сестринское дело»
№ п/п | Дата | Перечень мероприятий | Максимальное количество баллов(15) | |||
1. | Сведения о курсовых работах: | |||||
2. | Участие в тематических олимпиадах(внутриучилищных,региональных,федеральных): | |||||
3. | Участие в УИРС, конференциях,семинарах(внутриучилищных,региональных,федеральных): | |||||
4. | Участие в конкурсах проектов(внутриучилищных,региональных,федеральных): | |||||
5. | Участие в работе органов студенческого самоуправления и молодежных общественных объединениях: | |||||
6. | Спортивные достижения: | |||||
7. | Творческие достижения: | |||||
Итого |
РНС оценки образовательных результатов студента (-ки)
|
Елабужского медицинского училища(техникум)
Ф.И.О. студента ______________________________________________________ группа ________
Специальность: 060501 «Сестринское дело»
Учебная дисциплина: Профессиональный модуль 04 Выполнение работ по профессии 060501.01
«Младшая медицинская сестра по уходу за больными»
Раздел рабочей программы: МДК 1. Теория и практика сестринского дела.
МДК 2. Безопасная больничная среда
№ п/п | Дата | Самостоятельная работа | Количество баллов | |||
1 | Реферативные сообщения по темам: «Как сделать общение эффективным», «Язык телодвижений», «Как сделать вербальное общение эффективным»,«Мимика человеческого лица», «Жесты человека и их значение», «Зоны комфорта» | |||||
2 | Реферативные сообщения по темам: «Как сделать обучение эффективным», «Что такое эффективное обучение» | |||||
3 | Составление памяток для родственников по созданию удобного положения в постели: ü на спине ü на боку ü на животе | |||||
4 | Составление памяток для родственников по созданию удобного положения в постели: ü положение Фаулера ü положение Симса | |||||
5 | Реферативные сообщения по темам: «Приспособления, позволяющие облегчить перемещение пациента» | |||||
6 | Составление схем по темам: «Цепочка инфекционного процесса», «Способы передачи инфекции», «Факторы, влияющие на восприимчивость хозяина к инфекции», «Различные виды уборок как методы дезинфекции» | |||||
7 | Составление памятки для пациента и его родственников по профилактике внутрибольничной инфекции | |||||
8 | Реферативные сообщения по темам: «Дезинфекция: зачем она нужна?», «Виды дезинфекции», «Методы дезинфекции», «Химическая дезинфекция», «Стерилизация: зачем она нужна?», «Почему ЦСО лучше?» | |||||
9 | Схема предстерилизационной очистки медицинского инструментария | |||||
10 | Составление схемы по теме: «Отходы ЛПУ: сбор, хранение и удаление» | |||||
11 | Составить схему: «СЭР в ЛПУ» | |||||
12 | Составить кроссворд по теме: «СЭР в ЛПУ» | |||||
13 | Санлисток: «СЭР в ЛПУ» (для бригады) | |||||
14 | Реферативное сообщение по теме: «Профессиональные заболевания медицинских сестер», «Факторы риска в работе медсестры», «Стресс в работе медсестры» », «Профилактика ВИЧ инфекции у медработников», «Профилактика гепатита В у медработников», | |||||
Презентации по темам: (5 - баллов за каждую правильно выполненную работу) ü «Этика профессионального поведения медсестры», ü «Общение в сестринском деле», ü «Обучение в сестринском деле», ü «Лечебно- охранительный режим», ü «Правильная биомеханика тела медицинской сестры и пациента», ü «Основы инфекционной безопасности». |
За каждую правильно выполненную и вовремя сданную самостоятельную работу студент получает 3 балла, за не вовремя сданную работу от 0 до 1 балла. В конце семестра все баллы суммируются, и выставляется оценка за самостоятельную, вне аудиторную, работу студента.
Оценка: 135 - 108 баллов – от 100% до 80% - отлично «5»
108 - 95 баллов – от 80% до 70% - хорошо «4»
95 - 81 баллов – от 70% до 60% - удовлетворительно «3»
меньше 81 баллов – неудовлетворительно «2»