Финальное построение 15:00 08.07.2018




З.О.В. №1

Ролевая игра с использованием AirSoft пневматики по мотивам компьютерной игры S.T.A.L.K.E.R.

Действие игры происходит на окраинах аномальной зоны. Начинается игра с прохода в А.З. научными сотрудниками в сопровождении группировкой «Свобода». Сюжет игры начинается через 1 час после прохода в зону ученых и свободы.

Построение в 12:00 07.07.2018

Начало игры в 13:30 07.07.2018

Окончание игры 14:00 08.07.2018

Финальное построение 15:00 08.07.2018

Сюжет игры:

После образования Аномальной зоны (далее А.З.) весь её периметр был обнесен забором, и были выставлены посты военных. Группа ученых из одного частного НИИ решила пробраться в зону для своих исследований. Ни одна из государственных организаций не решилась участвовать в их экспедиции. Отчаявшись, группа научных сотрудников нанимает ЧОП для сопровождения их на территорию А.З..Ученые находят одного проводника некогда служившего на данной местности. Проводник, ушедший в отставку, любил бродить по окраинам зоны, но в глубь ходить не отваживался. Ученые собрав команду из 3 научных сотрудников, 6 сотрудников ЧОП и проводника отправляется в зону подкупив военных на кордоне. Найдя безопасное место на окраинах зоны, научные сотрудники обустраивают свой полевой лагерь, проводник рядом с лагерем ученых открывает некое подобие бара и остается в зоне. Сотрудники ЧОП узнав что за территорией зоны они считаются государственными преступниками принимают решение остаться с учеными, так образовывается группировка «Свобода». На большой земле практически сразу проносится слух о том, что в зоне появились люди, а также, что там можно укрыться от закона, навариться артефактами – некими аномальными образованиями за которые ученые платят большие деньги. Одна из основных задач ученых – это найти путь к центру зоны. Задача всех игроков заключается в поиске путей к центральной части зоны.

Начало игры:

Игра начинается за кордоном – на большей земле. Каждый игрок должен придумать свою историю и принадлежность к той или иной группировке - квенту.

Правила игры:

1. Дрес код – Каждый игрок должен внешне максимально походить на персонажакоторого он отыгрывает. Любые вопросы по внешнему виду обсуждаются с организатором:

 

«Одиночки» - китель, брюки расцветки Тан (костюм горка) или джинсы и куртка расцветки Тан, ботинки с высоким берцем, разгруз цвета Тан, нашивка, очки, противогаз или респиратор.

 

«Свобода» - китель, брюки расцветки Флектарн, ботинки с высоким берцем,разгруз цвета олива, нашивка, очки, противогаз или респиратор.

 

«Долг» - китель, брюки черной расцветки, ботинки с высоким берцем, разгруз черного цвета с красными вставками, нашивка, очки, противогаз или респиратор.

 

«Бандиты» - спортивные штаны или джинсы, куртка черного цвета, кроссовки, нашивка, очки, противогаз или респиратор.

 

«Чистое небо» - джинсы, китель светло синей расцветки, разгруз цвета олива, нашивка, очки, противогаз или респиратор.

 

(По поводу мутантов договариваться лично с организатором)

 

2. Полное погружение в мир игры, полный отыгрыш своего персонажа. Каждый игрок придумывает свою Квенту и соблюдает её в течении всей игры.

3. После смерти игрок остается со своей историей, памятью и квентой.

4. Распитие алкогольных напитков и употребление наркотических средств запрещено.

5. В игре может быть 2 ранения. После первого ранения игрок может перемотать себя бинтом либо в течении 10 минут быть вылеченным другими сталкерами или учеными. после второго ранения либо используется аптечка либо смерть. после вылечивания у научных сотрудников игрок считается полностью здоровым.

6. После смерти игрок может 30 минут отыграть зомби либо 1 час пробыть на мертвяке.

7. В игре присутствует радиоактивное излучение. Облучившись игрок в течении 10 минут либо принимает «антирад», либо умирает. Очаги радиации будут обозначены на полигоне сигнальной лентой черно-желтого цвета.

8. В игре присутствуют выбросы, артефакты и аномалии. Выбросы производятся путём пускания фейерверков, при попадании под выброс игрок становится зомби. Аномалии созданы при помощи датчиков движения, при срабатывании датчик издаёт характерный звук. Аномалии можно проверить болтом, при попадании в любую аномалию смерть, артефакты переносятся в контейнерах, каждый артефакт имеет индивидуальные способности и свою цену.

9. В игре присутствуют мутанты:

«Зомби» - когда то они были людьми, но зона полностью убила в них всё человеческое. Двигаются не быстро, не аккуратно; после попадания 2 очередей (очередь – 3-5 шаров) падают на землю и пытаются встать, убиваются ножом.

«Снорк» - изуродованное тело человека передвигающееся на четвереньках, на голову натянут противогаз. Убивается толькоочередью в спину (очередь – 3-5 шаров).

«Бюрер» - изуродованное тело человека в плаще убивается с трех очередей(очередь – 3-5 шаров), может отобрать у вас оружие на расстоянии. При скрещивании рук Бюрера на груди он становится пуленепробиваемым.

«Контролер» - изуродованное тело человека почти всё перевязано бинтом убивается с трех очередей(очередь – 3-5 шаров), может взять любого игрока под свой контроль (не более 5 играков).

10. В игре используется только игровая валюта, на которую можно купить провизию, патроны и зарядить аккумулятор. Так же можно торговать с другими сталкерами и нанимать их для своих нужд.

11. На баре будет меню бара, карта полигона, энциклопедия зоны (список всех аномалий, артефактов и мутантов и их свойства и описание) и список заданий. Задания будут для всех общие.

12. Нейтральные территории будут отмечены на карте, на таких территориях использования оружия запрещено.

13. Игровая территория будет отмечена сигнальной лентой.

14. По окончанию игры будут приятные призы для отличившихся игроков.

 

Квесты.

Сюжетная часть.

1. Группа ученных просит помощи. Территория зоны совсем не исследована. Говорят у военных на кордоне есть документация в которой информация о А.З.. Нужно как то выкрасть или отбить у них эти документы. (после прохождения данного квеста 30 минут свободной игры)

2. Из документов выяснилось, что не далеко от бара есть старое административное здание в котором был архив. Нужно прогуляться туда, может там есть какие то документы. (после прохождения данного квеста 30 минут свободной игры)

3. В документах из архива найден список особо важных объектов на территории А.З. в этом списке числится некий путепровод ведущий в глубь зоны. Теперь надо найти карту старого образца с обозначением всех объектов. Возможно Военные знают о чем идёт речь. (квест достаточно долгий. после прохождения данного квеста 30 минут свободной игры)

4. Путепровод найден, только вот входная дверь закрыта. Нужно сопроводить экспедицию к этой двери и понять, как открыть её.

5. Дверь то с электронным замком оказалась. Ученные знают как сделать прибор который смог бы открыть её, но у них не хватает деталей. Необходимо найти детали для этого прибора. (после прохождения данного квеста 1 час свободной игры)

6. Ученым удалось собрать прибор открывающий дверь в путепровод. Необходимо вновь сопроводить экспедицию к путепроводу. (после прохождения данного квеста сюжетная часть завершается, сталкеры и ученые возвращаются на базу и готовятся к полномасштабному переходу к центру зоны.)

 

Дополнительные квесты.

1. Ночью в одном из зданий какая то чертовщина творится. Говорят там призрак. Нужно как-нибудь разузнать что там вообще происходит. (квест затянут, за его прохождение игрок получает особое вознаграждение)

2. Говорят тут и до нас ученые были, только вот пропали они. Но по слухам, тайник с информацией они все-таки сделали. Необходимо найти тайник и доставить информацию бармену.

3. Тут слушок прошел, что где то здесь, на окраинах зоны видели очень редкий артефакт «Морской ёж». Так вот «Свобода» за него большие бабки даёт, хрен его знает на кой он им сдался, но вознаграждение стоит того.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: