Менеджмент качества связан




Тест по дисциплине «Управление качеством»

Студент _________________ группа №__________

Ф.И.О.

Укажите правильные варианты ответов, отмечая нужные позиции любым знаком.

Вариант 1

 

Качество продукции/услуги – это

а) совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять потребности потребителя в соответствии с ее назначением;

б) требование безопасности потребителей продукции и услуг;

в) требование создания экономического эффекта применения продукции;

г) требование создания социального эффекта применения продукции.

 

Показатель качества – это

а) количественная характеристика нескольких свойств товара или продукции;

б) количественная характеристика всех свойств товара или продукции;

в) количественная характеристика продукции или товара в целом;

г) количественная характеристика одного свойства товара или продукции.

 

Стандартизация – это

а) выявление требований, устанавливающих свойства продукции, которые определяют ее основные функции;

б) деятельность, направленная на достижение оптимальной степени упорядочения в определенной области;

в) процедура подтверждения соответствия, посредством которой удостоверяется соответствие продукции установленным нормам;

г) процедура, дающая право на проведение какой-либо деятельности.

 

В менеджменте качества участвуют

а) все структурные подразделения компании;

б) только служба менеджмента качества;

в) руководство компании и служба менеджмента качества.

Сертификат – это

а) документ, устанавливающий количественные или качественные критерии, которые должны быть удовлетворены;

б) документ, подтверждающий соответствие продукции установленным требованиям;

в) документ, устанавливающий обязательные для применения организационно-технические и общетехнические положения, порядки, методы выполнения работ;

г) документ, предоставляющий право на проведение деятельности по производству или реализации продукции и услуг.

 

Система качества предприятия/организации – это

а) совокупность организационной структуры, распределения ответственности, процессов, процедур и ресурсов, обеспечивающая достижение требуемого уровня качества;

б) методы и виды деятельности оперативного характера, используемые для выполнения требований к качеству;

в) документ, регламентирующий конкретные меры в области качества, распределение ресурсов и последовательность действий, относящихся к конкретной продукции/услуги;

г) непрерывное наблюдение и проверка состояния объекта, с целью установления того, что заданные требования к его качеству выполняются;

д) это количественная характеристика одного или нескольких свойств продукции/ услуги (обслуживания), определяющих ее (его) качество.

 

7. ISO 9000 это:

а) Государственный стандарт РФ в области систем качества;

б) Система международных стандартов в области систем менеджмента качества;

в) Система стандартов ЕС в области качества;

г) Система национальных стандартов США в области качества.

 

Основная причина провала систем управления качеством в СССР – это

а) идеологические соображения;

б) непонимание руководством страны и предприятий принципов концепции TQM;

в) недостаток финансовых и других ресурсов в сфере производства товаров народного потребления;

г) отсутствие рыночного механизма управления качеством;

д) исторические особенности развития страны.

 

Этапы жизненного цикла товара/услуги – это

а) Проектирование и разработка, производство, реализация, эксплуатация, сервис, утилизация;

б) Маркетинговые исследования, технологический процесс, продажа, использование по назначению, утилизация;

в) Испытания опытных образцов, сдаточные испытания, приемочные испытания, техническое обслуживание, ликвидация экологических последствий эксплуатации;

г) Маркетинговый, конструкторский, производственный, эксплуатационный.

 

Политика в области качества организации/предприятия – это

а) Объективная особенность, которая проявляется при создании, эксплуатации или потреблении изделия.

б) Планируемые и осуществляемые виды деятельности в рамках системы качества.

в) Основные направления и цели организации в области качества, официально сформулированные высшим руководством.

г) Мероприятия с целью повышения эффективности и результативности деятельности.

д) Документ, устанавливающий характеристики продукции или связанные с ней процессы и методы производства.

 

Менеджмент качества связан

а) только с производственными подразделениями компании;

б) со всей системой управления компании;

в) с внешними поставщиками компании;

г) только с деятельностью руководства компании.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2018-01-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: