Схема предполагаемого расположения информационных стендов




ИНФОРМАЦИОННО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ ПРОЕКТ

«НОВОСИБИРСК – ГОРОД С ИСТОРИЕЙ»

 

 

Новосибирск – 2013


Краткая аннотация проекта

 

Неофициальная столица Сибири, третий по численности населения город страны, поразивший мир темпами своего роста (Сибирский Чикаго, по словам А.Луначарского). Все это о Новосибирске. Приставка "ново", укоренившаяся в названии, словно призывает нас: «Долой все Старое!» Новосибирск часто называют «городом без истории», хотя ему в этом году исполняется 120 лет. В преддверии празднования юбилейной даты разработчики проекта решили акцентировать внимание жителей и гостей города на историческом и культурном наследии Новосибирска.

Формат представления информации – двусторонние сменные стенды, с размещенной на них патриотической социальной рекламой (вид социальной рекламы – реклама к праздникам, юбилеям, спортивным событиям и т.д.). Это серия под названием «Новосибирск – город с историей».

Цель: с проектировать макеты информационно-просветительских стендов, с последующей их установкой на площади города Новосибирска.

Задачи:

1. Провести отбор информации по содержанию стендов;

2. Ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к размещаемой наружной рекламе;

3. Рекомендовать место для размещения стендов;

4. Рассчитать затраты на строительство, составить смету.

 

Этапы реализации проекта: перечень и описание мероприятий

       
Мероприятие Сроки реализации/ проведения Ожидаемый результат
1. Определить в составе инициативной группы цели, задачи, прогнозируемые результаты реализуемого проекта.   до 5.03.2012 Аннотация проекта
2. На конкурсной основе разработать макеты стендов (дизайнерская сторона вопроса) и их информационное наполнение (содержательная составляющая стенда). Аудитория: учащиеся* образовательных учреждений Центрального округа (*прим. авт. – в конкурсе были задействованы учащиеся ОУ, в которых работают представители команды округа). Учащимся озвучить цели и задачи конкурса, определить объем работ. Условия и требования конкурса: 1. Размеры стендов – 0,9м *1,1м; 2. Количество стендов - 6 двусторонних стендов (12 рабочих площадей, предлагалось представить проект одной рабочей площади на выбор); 3. Тематика стендов (инициативной группой составителей проекта):
  • Стенд 1. Сторона А – «Визитная карточка» Новосибирска (с географической точки зрения). Сторона Б – «Вехи истории» (исторический очерк, хронология основных событий на этапе развития города)
  • Стенд 2. Культурно-исторические достопримечательности города со схемами проезда и расположения (природные и/или социальные объекты, привлекающие туристов)
  • Стенды 3, 4, 5 посвящены районам, ныне образующим Центральный округ (историческое ядро города). События, достопримечательности, знаковые личности.
  • Стенд 6. «А знаете ли Вы...?» - интересные факты из жизни города.
  Подвести итоги конкурса и наградить победителей. Наиболее удачные макеты взять за основу при окончательной разработке стендов.
с 7.03.2012 по 23.03.2012 Структурированная информация по содержанию стендов
3. Утвердить единое оформление стендов и окончательное их содержание (см. Приложение 1). с 24.03.2012 по 3.04.2012 Готовые и утвержденные макеты информационных стендов
4. Осуществить расчет сметы   с 7.03.2012 по 3.04.2012  
5. Этап согласования проекта и монтаж металлоконструкций.    

Схема предполагаемого расположения информационных стендов

 

Основной вариант Альтернативный вариант

  Новый сквер на пересечении ул. Советской и ул. Вокзальная магистраль
А

 

А – зона локализации стендов*

Выбор места расположения стендов в местах концентрации населения - возможность широкого охвата, привлечения внимания.

Расчетная смета

Характеристики стенда:

· Размеры каркаса из металлической трубы: высота – 1,1м, ширина – 0,9м; общая высота вместе с несущей опорой – 2м;

· Листы оцинкованного металла с толщиной 1-1,5 мм;

· Козырек над стендом;

· Кронштейн, размещенный по центру сверху (подсветка стороны А и Б)

 

Наименование Цена за 1 шт., руб   Необходимое количество элементов  
1. Каркас из металлической трубы* 300-400  
2. Лист оцинкованного металла с толщиной 1,5мм*    
3. Козырек над стендом*    
4. Аппликация-заголовок (ее печать в типографии)*    
5. Кронштейн    
6. Диодные лампы (по 2 на 1 стенд)    
7. Сопутствующие материалы (кабель, выключатели, крепления и т.д.) На конструкцию + до питающей сети – зависит от утвержденного расположения стендов и удаленности от сети
Итого: ок. 2500  
       

* не заложена стоимость работ

 

Перечень дополнительных расходов:

1. Плата за использование фотографического материала – авторские права;

2. Расходы на электроэнергию (расход подсветки);

3. Получение разрешения на монтаж стендов (градостроительный отдел мери, ГИБДД, РЖД);

4. Плата за использование муниципальной собственности.

 

SWOT-АНАЛИЗ

Сильные стороны проекта Слабые стороны проекта
1. Привлечение внимания жителей к вопросу исторического наследия Новосибирска - патриотическое воспитание через создание позитивного общественного мнения; 2. Привлечение широкого круга учащихся на этапе реализации проекта к работе с краеведческим материалом. Опыт проектной деятельности. 3. Возможность неоднократного использования стендов – смена экспозиций. 1. Возможное снижение качества изображения под влиянием атмосферных явлений + необходимость постоянного контроля за состоянием рекламных конструкций; 2. Длительность и сложность процедуры оформления разрешений на установку конструкции наружной рекламы    

 

 

 
 

 


 


Приложение 1.

Макет стенда 1. Сторона А.

 

 
 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: