Критерии оценки методических разработок




Общие сведения

1.1. Конкурс методических разработок проводится Государственным автономным образовательным учреждением дополнительного профессионального образования Владимирской области «Владимирский институт развития образования имени Л.И. Новиковой» (ВИРО)

1.2. Цель конкурса: создание условий для развития профессионального потенциала молодых педагогов.

1.3. Задачи конкурса:

- выявление и распространение эффективного педагогического опыта, инновационных технологий в профессиональной деятельности педагога;

- создание банка методических разработок молодых педагогов «Настольные игры в образовательном процессе».

1.4. На конкурс можно присылать следующие методические разработки в номинациях:

- сценарий урока;

- сценарии воспитательных дел, сценарии классных часов;

- сценарии общешкольных воспитательных дел;

- сценарии родительских собраний.

Участники конкурса

2.1. Педагоги образовательных организаций (школа, ДОУ, центр дополнительного образования), стаж работы которых от 1 года до 5 лет.

2.2. Разработка может быть выполнена одним педагогом или коллективом.

Сроки проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится с 28 ноября по 28 декабря 2018 года.

3.2. Конкурсные материалы принимаются строго до 28 декабря 2018 в оргкомитет конкурса по электронному адресу кафедры образовательных технологий – alekseevavipkro@mail.ru (Соколова Ольга Александровна).

3.3. Итоги конкурса будут подведены 14 января 2019 года и опубликованы на сайте ВИРО.

Условия проведения конкурса

4.1. Конкурс проводится в заочной форме.

4.2. Методические разработки должны представлять оригинальные авторские материалы. Все материалы проходят техническую экспертизу через программу «Антиплагиат». При наличии заимствований более 30% работы отклоняются от участия в конкурсе.

4.3. Требования к конкурсным материалам:

· титульный лист должен содержать Ф.И.О., должность, полное название образовательной организации; тему разработки, контакты;

· пояснительная записка должна содержать обоснование данной методической разработки, её значимости для формирования и развития личности обучающихся; цель и задачи методической разработки; краткое обоснование методов и форм работы с детьми, ожидаемого результата с точки зрения развития личности ребенка;

· план и сценарий методической разработки;

· дидактические материалы.

4.4. Присылаемые материалы должны быть выполнены в текстовом редакторе (Microsoft Word, 14 шрифт) с минимальным форматированием и без переносов. Если разработка содержит иллюстративные материалы (фотографии, рисунки, диаграммы, таблицы), то лучше использовать их сразу в тексте. Общий объем методической разработки не должен превышать 10 листов текста.

Организация и проведение конкурса

5.1. Для организации и проведения создается жюри (приложение 1). Функции жюри:

- экспертиза, представленных на конкурс материалов;

- подведение итогов конкурса, определение победителей;

- информирование образовательного сообщества региона о результатах конкурса.

5.2. Авторская методическая разработка оценивается по следующим критериям (приложение 2).

5.3. По итогам конкурса планируется выпуск методического сборника в электронном виде (диск с материалами), в состав которого войдут лучшие работы.

 

Подведение итогов конкурса и награждение

6.1. По итогам конкурса определяются победитель (1 место) и лауреаты (2,3 место) в каждой номинации, которым вручаются дипломы.

6.2. Всем участникам конкурса, независимо от результатов, вручаются сертификаты.

6.3. Награждение состоится 14 февраля 2019 года на региональной научно-практической конференции «Образовательные технологии как эффективный инструмент достижения метапредметных и личностных результатов обучения».

 

 

Приложение 1

 

Состав жюри регионального конкурса методических разработок для молодых педагогов «Настольная игра в образовательном процессе»

 

1. Соколова Ольга Александровна заведующий кафедрой образовательных технологий ВИРО
2. Курасов Сергей Александрович доцент кафедры образовательных технологий ВИРО, канд. пед. наук.
3. Антонов Юрий Михайлович региональный руководитель РДШ
4.Сыроватко Анастасия менеджер магазина «Мосигра Владимир»
5. Шокин Иван Юрьевич методист кафедры педагогического менеджмента ВИРО

 

 

Приложение 2.

Критерии оценки методических разработок

«Настольная игра в образовательном процессе»

Критерий Содержание Баллы от 0-5
  Актуальность и новизна Оценивается актуальность и новизна идеи использования настольной игры в образовательном процессе. 0-5
  Образовательная ценность Оценивается эффективность достижения образовательных целей и задач, прописанных в пояснительной записке по тем результатам, которые планировалось получить. 0-5
  Соответствие возрастным и психологическим особенностям учащихся Оценивается то, насколько настольная игра соответствует возрастным особенностям обучающихся и отвечает их интересам. 0-5
  Оригинальность Оценивается то, насколько используемые педагогом приемы и формы работы с обучающими на разных этапах урока (воспитательного дела) являются оригинальными, современными, интересными. 0-5
  Интерактивность Оценивается насколько педагогом организуется активная (интерактивная) образовательная среда, реализуется активная позиция обучающихся, формируются навыки работы в команде. 0-5
  Соответствие оформления конкурсной работы регламенту Оценивается оформление работы согласно требованиям, указанным в положении. А так же наличие интересных дидактических материалов к уроку. 0-5
  Итого максимальное количество баллов    


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: