Определение победителей. Цели и задачи.. Руководство организацией и проведением слета.




ПОЛОЖЕНИЕ

о проведении соревнований по туристическому слёту

в рамках 1 открытой Спартакиады трудящихся МО «Вохтожское»

 

Цели и задачи.

- Популяризация туризма и пропаганда здорового образа жизни

- Привлечение к регулярным занятиям туризмом трудящихся

- Организация активного спортивно – массового досуга

- Придание нового стимула для формирования цельной здоровой личности

- Сплочение коллективов трудящихся, выявление наиболее активных организаций

 

Руководство организацией и проведением слета.

Общее руководство организацией и проведением слета осуществляет БУ «ФОЦ п.Вохтога».

Непосредственная организация слета возлагается на директора БУ «ФОЦ п. Вохтога» Заозёрова И.Н.

Техническое руководство слетом, подготовка дистанций и организация работы судейской коллегии возлагается на главного судью слета, Заозёрова И. Н.

Контроль за соблюдением правил и мер безопасности во время слета возлагается на руководителей команд.

Судейская коллегия – руководитель МО «Вохтожское»; директор БУ «ФОЦ п. Вохтога», он же главный судья; 3 члена от команд, выбранных на судейском заседании перед соревнованием.

 

Время и место проведения.

Слет проводится 22-23 июня 2019 г. в близи деревни Липихино МО «Вохтожское», Грязовецкого района Вологодской области.

 

Участники соревнований.

К участию в слете допускаются сборные команды трудовых коллективов согласно регламенту спартакиады. Возраст участников от 18 лет.

Основной состав команды - 6 человек (в том числе, не менее 3-х женщин). Остальные участники команды могут принимать участие в конкурсной программе и некоторых видах туристических соревнований. Предполагается участие максимум 10 человек от команды. Заявки на участие принимаются на поляне слета. Форма заявки указана в приложении 1 к Положению. Предварительные заявки об участии команд, просьба сообщить до 1 июня по телефону 3-12-38 или 8-953-518-16-24.

 

Программа слета.

22.06.2019 г.

5.1. Прибытие команд на поляну слета, мандатная комиссия: 10.00 – 11.00

5.1.1 Команды прибывают на поляну слета организованно во главе с руководителем. В мандатную комиссию сдаются заявки команд. Приложение 1.

5.1.2 Мандатная комиссия проводит предстартовую проверку команд, в которую входят проверка наличия для обустройства лагеря (палатки с комплектом, костровое оборудование, топоры и пилы в чехлах).

5.1.3 По окончании работы мандатной комиссии проводится жеребьевка места лагеря для каждой команды. Судья из состава мандатной комиссии провожает команду на место расположения лагеря, где руководители и участники достают снаряжение для обустройства лагеря, после чего руководители команды вместе с судьей возвращаются на место работы мандатной комиссии.

5.2. Постановка лагерей, соревнования по туристическим навыкам: 11.00 – 13.00. Начало соревнований в 11.00. Участвует вся команда.

5.2.1 Бивак. Задача участников – поставить лагерь с соблюдением норм экологической и противопожарной безопасности и приготовить обед из двух блюд. Пользоваться любыми видами топлива и легковоспламеняющимися жидкостями запрещается. Контрольное время – 2 часа, по истечении которых, команды заканчивают выполнять любые действия по устройству лагеря.

5.2.2 Судейская коллегия в 13.00 – 13.30 выполняет осмотр лагерей команд.

5.2.3 Победитель определяется по качеству выполнения задания(установка лагеря – стиль, качество, костёр, блюда). Также для объективности оценивания будет учитываться наименьшее затраченное время выполнения. В качестве наблюдателей за правильностью выполнения условий данного вида соревнований выступает судейская коллегия.

5.3. Обед: 13.00 – 14.00

5.4. Открытие слета: 14.00 – 14.10.

5.5. Совещание руководителей, жеребьевка конкурсной программы: 14.15 – 14.30

5.6. Конкурсная программа: 14.30 – 18.00 Программа проводится в виде ралли с одновременной работой всех конкурсов. Команды получают маршрутные листы с указанием всех конкурсов и должны их пройти в порядке жеребьёвки. В качестве конкурсов возможны следующие виды: бивак, фрироуп (полоса препятствий), костёр, преодоление водной полосы на лодке, спортивное ориентирование, визитная карточка - приветствие.

5.6.1 Фрироуп (полоса препятствий). В команде участвуют 6 человек(3мужчины + 3 женщины). Команда со стартовой линии проходит полосу препятствий, созданных искусственно с использованием деревьев, стоек, досок, колесных покрышек, веревок(параллельные перила, навесная переправа, бабочка, маятник, бревно, кочки). Возможно включение и других этапов, не требующих специальной подготовки. Главное правило, оно и самое простое, при передвижении не коснуться земли любой частью тела при преодолении одного из препятствий. Прохождение каждого препятствия выполняется по одному участнику, друг за другом. В конце полосы из пневматической винтовки надо сбить 5 мишеней. Количество пулек 5 штук. После стрельбы, оказание медицинской помощи одному из участников команды. Транспортировка пострадавшего за линию финиша на носилках. Время засекается по прохождению до финиша последнего участника команды. Штрафы: при не правильном прохождении препятствия участником +5 секунд; при промахе в стрельбе +30 секунд; не правильное оказание медицинской помощи +1минута; не прохождение одного из участников любого из препятствий + 1 минута. Победителем считается команда, затратившая меньше времени (с учетом штрафного).

5.6.2 Переправа. В команде участвуют 4 человек(2 мужчины и 2 женщины). Команда должна заранее подготовить средства для розжига костра(хворост, дрова, бумага…). Использование любых видов топлива запрещается. На берегу реки даётся старт команде на четырёхместной лодке через реку. Участники доплывают до противоположного берега и высаживаются. На месте установлены два клина, между которыми натянута верёвка. Команда должна разжечь костёр для того, чтобы верёвка перегорела. Как только задание будет выполнено, все участники снова садятся в лодку и переправляются на противоположный берег на финиш. Победителем считается команда, затратившая меньше времени с учётом выполнения задания. Финиш по последнему высадившему участнику.

5.6.3 Спортивное ориентирование. В команде участвует 6 человек(3мужчины + 3 женщины). Задание выполняется на огороженной площадке (30 на 30 метров). Вся территория запутана ленточками. Команде выдаётся карта, на ней обозначены 10 точек, которые надо найти и записать в специальный протокол. Участникам можно перемещаться по площадке, но заносить карту на территорию, запрещается. Победителем считается команда, которая правильно нашла все точки и затратила при этом меньше времени. Секундомер выключается после того, как все участники покинут территорию площадки и протокол будет сдан судье. Команды, выполнившие задания быстрее всех, но допустившие ошибки, располагаются по результату ниже. Соответственно, чем меньше ошибок, тем выше результат.

5.7. Команды, не задействованные в порядке очереди, готовятся к вечернему конкурсу. 18.00 – 19.00 Подготовка к ужину. 19.00 -19.45 Ужин.

5.8. Визитная карточка. Начало в 20.00. Тема: «Как мы выступали на 1 открытой спартакиаде!». Данный конкурс подготавливается командами в свободной форме. Приветствуется: сплочённость команды; тематика; находчивость; актёрское мастерство; юмор; музыкальное сопровождение; костюмы; песни; танцы. Время выступления команды не более 10 минут. Судейская коллегия в составе пяти человек, выставляют места по принципу: каждый судья ставит каждой команде место, после этого сумма мест всех судей суммируется и команда, набравшая наименьшее количество очков побеждает в конкурсе. Если команды набрали одинаковое количество очков, место определяется голосованием судейской коллегии.

5.9. Костёр, анализ туристического слёта: 22.00

5.10 Отбой: 23.30

23.06.2019г.

5.11 Подъём, завтрак: 8.30 - 9.30

5.12 Уборка территории, сдача лагерей: 9.30 – 10.00

5.13. Подведение итогов, награждение победителей, закрытие слета: 10.00 – 10.30

5.14. Отъезд команд: 10.30 – 11.00

 

Определение победителей.

Победители туристического слёта определяются судейской коллегией по видам: Бивак; Фрироуп; Переправа; Спортивное ориентирование; Визитная карточка. Все победители в общем зачете определяются по наименьшей сумме всех занятых мест. В случае равенства очков, победитель определяется по количеству 1, 2, 3 мест в отдельных видах программы. Если и эти показатели равны, то победитель определяется по конкурсу «Фрироуп».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: