1. Общее положение.. Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.. на участие в ___________________________________________________________________,




ПОЛОЖЕНИЕ

О проведении Спартакиады трудящихся Кондинского района 2020 года,

в рамках празднования 75-летия победы в Великой Отечественной войне,

под эгидой главы Кондинского района

 

1. Общее положение.

1.1. Спартакиада трудящихся Кондинского района (далее Спартакиада) проводится с целью создания условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.

1.2. Спартакиада является смотром физкультурно-спортивной работы на предприятиях в организациях и учреждениях, поселениях Кондинского района и в процессе соревнований решает задачи:

- пропаганды физической культуры и спорта.

- активизации работы по развитию физической культуры и спорта среди трудящихся на предприятиях, в учреждениях и по месту жительства.

- привлечение трудящихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.

- организации культурно-массового досуга трудящихся.

 

2. Сроки и места проведения Спартакиады.

2.1. Ежегодная Спартакиада трудящихся проводится в течение 2020 года, согласно программы соревнований:

№ п/п Мероприятие Дата Место проведения Ответственные Состав команды
1. Стрельба из пневмати-ческой винтовки 09.02.2020 г. гп. Междуреченский Междуреченская СОШ (Корпус № 2) 2 мужчины + 2 женщины
2. Бильярд (мужчины) 07.03.2020 г. гп. Междуреченский РДЮСШ 3 мужчины
3. Лыжные гонки 07.03.2020 г. гп. Междуреченский СДЮШОР по биатлону 2 мужчины + 2 женщины
4. Волейбол (мужчины) 14.03.2020 г. гп. Мортка «Территория спорта» 10 мужчин
5. Волейбол (женщины) 15.03.2020 г. гп. Мортка «Территория спорта» 10 женщин
6. Шахматы 21.03.2020 г. гп. Луговой Комитет ФКС 3 муж. + 2 жен.  
7. Выполнение норм ВФСК «ГТО»   28.03.2020 г.   гп. Мортка Центр ГТО (РДЮСШ, «Территория спорта») 3 мужчины + 3 женщины
8. Эстафета по плаванию 28.03.2020 г. гп. Мортка «Территория спорта» 4 мужчины
9. Мини-футбол (мужчины) июнь 2020 г. гп. Междуреченский РДЮСШ 10 мужчин
10. Пейнтбол сентябрь 2020 г. по назначению Комитет ФКС 5 человек
11. Стритбол (мужчины) 12.12.2020 г. гп. Междуреченский РДЮСШ 3 мужчины
12. Настольный теннис     19.12.2020 г.   гп. Междуреченский   РДЮСШ 3 мужчины + 2 женщины
13. Дартс   19.12.2020 г. гп. Междуреченский   РДЮСШ 2 мужчины + 2 женщины

2.2. Сроки проведения соревнований ориентировочные, конкретные даты и место проведения соревнований будут указаны в положениях по видам спорта, возможны изменения.

2.3. Участники команд Спартакиады трудящихся Кондинского района в день проведения соревнований по видам спорта могут сдать отдельные виды нормативов (тестов) ВФСК «ГТО» предварительно указав это в заявке, с предоставлением ID-номера.

 

3. Участники Спартакиады.

3.1. В Спартакиаде участвуют сборные команды учреждений, организаций и поселений Кондинского района. В состав сборных команд входят участники не моложе 18 лет.

3.2. В видах спорта, где состав сборной команды учреждений, организаций по условиям проведения соревнований составляет 5 человек и менее, допускается 1 спортсмен, неработающий в данной организации, в остальных видах, где состав команды более 5 человек – 2 спортсмена. Так же допускается, что возраст данных спортсменов может быть 16 лет и старше.

3.3. Сборные поселений комплектуются по свободному принципу с учетом п.3.1.

3.4. Допускается участие объединенных команд учреждений по территориальному признаку (в рамках одного поселения).

3.5. При неполном составе команд в видах «стритбол», «волейбол», «мини-футбол» команды не допускаются до участия в соревнованиях.

При неполном составе команд в остальных видах, результатом будет считаться последнее занятое место среди команд в данном виде с присвоением баллов, в соответствии с занятым местом. При наличии нескольких команд с одинаковым неполным составом данные команды разделят последнее место.

3.6. Сборная команда, заявленная на участие в каждом из видов соревнований должна быть экипирована в единую спортивную форму.

3.6. Для участия в соревнованиях командой-участником предоставляется предварительная заявка по контактным данным, указанным в Положении по виду спорта, а также можно отправлять заявки на электронный адрес sport@admkonda.ru и по телефону (34677) 34-296 (комитет ФКС), согласно сроков, указанных в Положении. В день проведения соревнований подается письменная заявка установленной формы (в соответствии с приложением к положению), заверенная руководителем организации, предприятия, учреждения, поселения, подписанная каждым участником соревнования лично. На каждого участника – документ, подтверждающий личность с пропиской Кондинского района, если иное не предусмотрено в положении о проведении соревнований.

 

4. Руководство проведением Спартакиады.

4.1. Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляется Комитетом физической культуры и спорта администрации Кондинского района.

4.2. Непосредственное проведение соревнований в каждом из видов Спартакиады возлагается на сформированный Оргкомитет, согласно утвержденного Положения по каждому конкретному виду состязания.

4.3. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по видам спорта с учетом изменений и дополнений.

4.4. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, спортивные соревнования разрешается проводить только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями и при условии наличии актов технического обследования готовности спортивного сооружения.

 

5. Финансовые расходы.

5.1 Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, возложены на учреждения спорта, ответственные за проведение соревнований по конкретным видам (в соответствии со сметой).

5.2 Расходы по командированию, проживанию и питанию участников и представителей команд несут командирующие организации.

 

6. Определение победителей.

6.1 Личное и командное распределение мест в каждом виде программы определяется в соответствии с правилами соревнований и соответствующим Положением.

6.2. Распределение мест по итогам спартакиады определяется по наибольшей сумме очков, набранных сборными командами в каждом программном виде соревнований.

6.3. В общий зачет идут 12 из 13 видов спорта Спартакиады по наилучшим результатам (исключается худший результат одного вида).

6.4. В общий зачет включаются все команды, принявшие участие в любых видах Спартакиады.

6.5. В случае равенства общего количества очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и третьих мест.

6.6. Протесты подаются в соответствии с правилами соревнований по видам спорта.

6.7. Команда, не принявшая участие в соревнованиях, получает 0 баллов в соответствующем виде.

6.8. Таблица подсчета баллов.

  место
                                       
баллы                                        

7. Награждение

7.1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях по видам спорта, награждаются кубками, дипломами. Команды, не занявшие призовые места награждаются дипломами за участие.

7.2. по итогам выступления всего цикла Спартакиады Команды, занявшие 1, 2, 3 места определяются по трем номинациям: «Команды, занявшие 1,2,3 места в общем зачете», «Команды, занявшие 1,2,3 места среди поселений Кондинского района», «Команды, занявшие 1,2,3 места среди учреждений Кондинского района». Команды награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней, становятся лауреатами районного смотра-конкурса «Спортивная Элита Кондинского района 2020».

8. Программа Соревнований

Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по видам спорта с учетом изменений и дополнений и настоящим положением. Мандатная комиссия проводится в первый день соревнований за один час до начала соревнований.

 

8.1. Бильярд

- Состав команды: 3 мужчины, в т.ч. тренер-представитель.

- Система проведения соревнований определяется по Олимпийской системе («на вылет»).

8.2. Волейбол (женщины)

- Состав команды: 10 человек + тренер-представитель.

- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект игровой формы.

8.3. Волейбол (мужчины)

- Состав команды: 10 человек + тренер-представитель.

- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект игровой формы.

8.4. Шахматы

- Состав команды: 5 человек - 3 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.

- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.

8.5. Стритбол (мужчины)

- Состав команды: 3 человека + тренер-представитель

- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект игровой формы.

8.6. Лыжные гонки

- Состав команды: 2 мужчин, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.

- Командное первенство определяется по сумме лучших результатов.

8.7. Мини-футбол (мужчины)

- Состав команды: 10 участников, в т.ч. тренер-представитель.

- Система проведения определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект игровой формы.

8.8. Пейнтбол

- Состав команды: 5 человек в т.ч. тренер-представитель.

- Остальные условия проведения соревнований будут определены положением о соревновании.

8.9. Выполнение нормативов ВФСК «ГТО» (за исключением плавания)

- Состав команды: 6 участников (3 мужчины + 3 женщины), в т.ч. тренер-представитель.

- «Возрастной порог» в старшей ступени от 49 до 65 лет.

- Определение результатов определяется по наименьшей сумме мест набранных в видах соревнования, при равенстве очков преимущества получает команда, набравшая больше первых, в случае их равенства вторых, третьих и т.д. мест в видах программы.

8.10. Настольный теннис

- Состав команды: 3 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.

- К соревнованиям допускаются спортсмены: мужчины и женщины не моложе 18 лет (за исключением п.3.2 Положения), также допускается участие спорсменов-разрядников.

- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект игровой формы.

8.11. Дартс

- Состав команды: 2 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.

- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.

8.12. Стрельба из пневматической винтовки

- Состав команды: 2 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.

- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.

8.13. Эстафета по плаванию среди мужских команд.

- Состав команды: 4 мужчины, в т.ч. тренер-представитель.

- Расстояние заплыва команды – 200 м, по 50 м на каждого участника.

- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.

- Команда должна иметь комплект одежды для плавания, сменную обувь и принадлежности для душа.

Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.

ОРГКОМИТЕТ


Приложение

к Положению

Заявка

на участие в ___________________________________________________________________,



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-09 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: