ПОЛОЖЕНИЕ
О проведении Спартакиады трудящихся Кондинского района 2020 года,
в рамках празднования 75-летия победы в Великой Отечественной войне,
под эгидой главы Кондинского района
1. Общее положение.
1.1. Спартакиада трудящихся Кондинского района (далее Спартакиада) проводится с целью создания условий, ориентирующих граждан на здоровый образ жизни, в том числе на занятия физической культурой и спортом, увеличение количества занимающихся физической культурой и спортом.
1.2. Спартакиада является смотром физкультурно-спортивной работы на предприятиях в организациях и учреждениях, поселениях Кондинского района и в процессе соревнований решает задачи:
- пропаганды физической культуры и спорта.
- активизации работы по развитию физической культуры и спорта среди трудящихся на предприятиях, в учреждениях и по месту жительства.
- привлечение трудящихся к регулярным занятиям физической культурой и спортом.
- организации культурно-массового досуга трудящихся.
2. Сроки и места проведения Спартакиады.
2.1. Ежегодная Спартакиада трудящихся проводится в течение 2020 года, согласно программы соревнований:
№ п/п | Мероприятие | Дата | Место проведения | Ответственные | Состав команды |
1. | Стрельба из пневмати-ческой винтовки | 09.02.2020 г. | гп. Междуреченский | Междуреченская СОШ (Корпус № 2) | 2 мужчины + 2 женщины |
2. | Бильярд (мужчины) | 07.03.2020 г. | гп. Междуреченский | РДЮСШ | 3 мужчины |
3. | Лыжные гонки | 07.03.2020 г. | гп. Междуреченский | СДЮШОР по биатлону | 2 мужчины + 2 женщины |
4. | Волейбол (мужчины) | 14.03.2020 г. | гп. Мортка | «Территория спорта» | 10 мужчин |
5. | Волейбол (женщины) | 15.03.2020 г. | гп. Мортка | «Территория спорта» | 10 женщин |
6. | Шахматы | 21.03.2020 г. | гп. Луговой | Комитет ФКС | 3 муж. + 2 жен. |
7. | Выполнение норм ВФСК «ГТО» | 28.03.2020 г. | гп. Мортка | Центр ГТО (РДЮСШ, «Территория спорта») | 3 мужчины + 3 женщины |
8. | Эстафета по плаванию | 28.03.2020 г. | гп. Мортка | «Территория спорта» | 4 мужчины |
9. | Мини-футбол (мужчины) | июнь 2020 г. | гп. Междуреченский | РДЮСШ | 10 мужчин |
10. | Пейнтбол | сентябрь 2020 г. | по назначению | Комитет ФКС | 5 человек |
11. | Стритбол (мужчины) | 12.12.2020 г. | гп. Междуреченский | РДЮСШ | 3 мужчины |
12. | Настольный теннис | 19.12.2020 г. | гп. Междуреченский | РДЮСШ | 3 мужчины + 2 женщины |
13. | Дартс | 19.12.2020 г. | гп. Междуреченский | РДЮСШ | 2 мужчины + 2 женщины |
2.2. Сроки проведения соревнований ориентировочные, конкретные даты и место проведения соревнований будут указаны в положениях по видам спорта, возможны изменения.
|
2.3. Участники команд Спартакиады трудящихся Кондинского района в день проведения соревнований по видам спорта могут сдать отдельные виды нормативов (тестов) ВФСК «ГТО» предварительно указав это в заявке, с предоставлением ID-номера.
3. Участники Спартакиады.
3.1. В Спартакиаде участвуют сборные команды учреждений, организаций и поселений Кондинского района. В состав сборных команд входят участники не моложе 18 лет.
3.2. В видах спорта, где состав сборной команды учреждений, организаций по условиям проведения соревнований составляет 5 человек и менее, допускается 1 спортсмен, неработающий в данной организации, в остальных видах, где состав команды более 5 человек – 2 спортсмена. Так же допускается, что возраст данных спортсменов может быть 16 лет и старше.
|
3.3. Сборные поселений комплектуются по свободному принципу с учетом п.3.1.
3.4. Допускается участие объединенных команд учреждений по территориальному признаку (в рамках одного поселения).
3.5. При неполном составе команд в видах «стритбол», «волейбол», «мини-футбол» команды не допускаются до участия в соревнованиях.
При неполном составе команд в остальных видах, результатом будет считаться последнее занятое место среди команд в данном виде с присвоением баллов, в соответствии с занятым местом. При наличии нескольких команд с одинаковым неполным составом данные команды разделят последнее место.
3.6. Сборная команда, заявленная на участие в каждом из видов соревнований должна быть экипирована в единую спортивную форму.
3.6. Для участия в соревнованиях командой-участником предоставляется предварительная заявка по контактным данным, указанным в Положении по виду спорта, а также можно отправлять заявки на электронный адрес sport@admkonda.ru и по телефону (34677) 34-296 (комитет ФКС), согласно сроков, указанных в Положении. В день проведения соревнований подается письменная заявка установленной формы (в соответствии с приложением к положению), заверенная руководителем организации, предприятия, учреждения, поселения, подписанная каждым участником соревнования лично. На каждого участника – документ, подтверждающий личность с пропиской Кондинского района, если иное не предусмотрено в положении о проведении соревнований.
4. Руководство проведением Спартакиады.
4.1. Общее руководство организацией и проведением Спартакиады осуществляется Комитетом физической культуры и спорта администрации Кондинского района.
|
4.2. Непосредственное проведение соревнований в каждом из видов Спартакиады возлагается на сформированный Оргкомитет, согласно утвержденного Положения по каждому конкретному виду состязания.
4.3. Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по видам спорта с учетом изменений и дополнений.
4.4. В целях обеспечения безопасности зрителей и участников, спортивные соревнования разрешается проводить только на спортивных сооружениях, принятых к эксплуатации государственными комиссиями и при условии наличии актов технического обследования готовности спортивного сооружения.
5. Финансовые расходы.
5.1 Расходы, связанные с организацией и проведением Спартакиады, возложены на учреждения спорта, ответственные за проведение соревнований по конкретным видам (в соответствии со сметой).
5.2 Расходы по командированию, проживанию и питанию участников и представителей команд несут командирующие организации.
6. Определение победителей.
6.1 Личное и командное распределение мест в каждом виде программы определяется в соответствии с правилами соревнований и соответствующим Положением.
6.2. Распределение мест по итогам спартакиады определяется по наибольшей сумме очков, набранных сборными командами в каждом программном виде соревнований.
6.3. В общий зачет идут 12 из 13 видов спорта Спартакиады по наилучшим результатам (исключается худший результат одного вида).
6.4. В общий зачет включаются все команды, принявшие участие в любых видах Спартакиады.
6.5. В случае равенства общего количества очков у двух или более команд, преимущество получает команда, имеющая больше первых, вторых и третьих мест.
6.6. Протесты подаются в соответствии с правилами соревнований по видам спорта.
6.7. Команда, не принявшая участие в соревнованиях, получает 0 баллов в соответствующем виде.
6.8. Таблица подсчета баллов.
место | ||||||||||||||||||||
баллы |
7. Награждение
7.1. Команды, занявшие 1, 2, 3 места в соревнованиях по видам спорта, награждаются кубками, дипломами. Команды, не занявшие призовые места награждаются дипломами за участие.
7.2. по итогам выступления всего цикла Спартакиады Команды, занявшие 1, 2, 3 места определяются по трем номинациям: «Команды, занявшие 1,2,3 места в общем зачете», «Команды, занявшие 1,2,3 места среди поселений Кондинского района», «Команды, занявшие 1,2,3 места среди учреждений Кондинского района». Команды награждаются кубками и дипломами соответствующих степеней, становятся лауреатами районного смотра-конкурса «Спортивная Элита Кондинского района 2020».
8. Программа Соревнований
Соревнования проводятся в соответствии с действующими правилами по видам спорта с учетом изменений и дополнений и настоящим положением. Мандатная комиссия проводится в первый день соревнований за один час до начала соревнований.
8.1. Бильярд
- Состав команды: 3 мужчины, в т.ч. тренер-представитель.
- Система проведения соревнований определяется по Олимпийской системе («на вылет»).
8.2. Волейбол (женщины)
- Состав команды: 10 человек + тренер-представитель.
- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект игровой формы.
8.3. Волейбол (мужчины)
- Состав команды: 10 человек + тренер-представитель.
- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект игровой формы.
8.4. Шахматы
- Состав команды: 5 человек - 3 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.
- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.
8.5. Стритбол (мужчины)
- Состав команды: 3 человека + тренер-представитель
- Система проведения соревнований определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект игровой формы.
8.6. Лыжные гонки
- Состав команды: 2 мужчин, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.
- Командное первенство определяется по сумме лучших результатов.
8.7. Мини-футбол (мужчины)
- Состав команды: 10 участников, в т.ч. тренер-представитель.
- Система проведения определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект игровой формы.
8.8. Пейнтбол
- Состав команды: 5 человек в т.ч. тренер-представитель.
- Остальные условия проведения соревнований будут определены положением о соревновании.
8.9. Выполнение нормативов ВФСК «ГТО» (за исключением плавания)
- Состав команды: 6 участников (3 мужчины + 3 женщины), в т.ч. тренер-представитель.
- «Возрастной порог» в старшей ступени от 49 до 65 лет.
- Определение результатов определяется по наименьшей сумме мест набранных в видах соревнования, при равенстве очков преимущества получает команда, набравшая больше первых, в случае их равенства вторых, третьих и т.д. мест в видах программы.
8.10. Настольный теннис
- Состав команды: 3 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.
- К соревнованиям допускаются спортсмены: мужчины и женщины не моложе 18 лет (за исключением п.3.2 Положения), также допускается участие спорсменов-разрядников.
- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект игровой формы.
8.11. Дартс
- Состав команды: 2 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.
- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.
8.12. Стрельба из пневматической винтовки
- Состав команды: 2 мужчины, 2 женщины в т.ч. тренер-представитель.
- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.
8.13. Эстафета по плаванию среди мужских команд.
- Состав команды: 4 мужчины, в т.ч. тренер-представитель.
- Расстояние заплыва команды – 200 м, по 50 м на каждого участника.
- Система проведения соревнований и определение победителей определяется на заседании судейской коллегии.
- Команда должна иметь комплект одежды для плавания, сменную обувь и принадлежности для душа.
Данное Положение является официальным приглашением на соревнования.
ОРГКОМИТЕТ
Приложение
к Положению
Заявка
на участие в ___________________________________________________________________,