МОУ СОШ № 31 г. Владикавказа




Тест «Уровень конфликтности личности»

При ответе на вопрос выберите один вариант ответа, запишите букву после номера вопроса.

1.Характерно ли для вас стремление к доминированию, т.е. к тому, чтобы подчинить своей воле других?

а) нет;

б) когда как;

в) да

2. Есть ли в ваше м коллективе люди, которые вас побаиваются, а возможно и ненавидят?

а) да;

б) ответить затрудняюсь;

в) нет.

3. кто вы в большей степени?

А) пацифист;

Б) принципиальный;

В) предприимчивый.

4. Как часто приходится вам выступать с критическими суждениями?

А) часто;

Б) периодически;

В) редко.

5. Что для вас было бы наиболее характерно, если бы возглавили новый для вас коллектив?

А) разработал бы программу развития коллектива на год вперёд и убедил бы членов коллектива в её перспективности;

Б) изучил бы, кто есть кто, и установил контакт с лидерами;

В) чаще советовался бы с людьми.

6. В случае неудач какое состояние для вас характерно?

А) пессимизм;

Б) плохое настроение;

В) обида на самого себя.

7. Характерно ли для вас стремление отстаивать и соблюдать традиции вашего коллектива?

А) да;

Б) скорее всего, да;

В) нет.

8. Относите ли вы себя к людям, которым лучше в глаза сказать горькую правду, чем промолчать?

А) да;

Б) скорее всего, да;

В) нет.

9. Из трёх личностных качеств, с которыми вы боретесь, чаще всего вы стараетесь изжить в себе:

А) раздражительность;

Б) обидчивость;

В) нетерпимость критики других.

10. Кто вы в большей степени?

А) независимый;

Б) лидер;

В) генератор идей.

11. Каким человеком считают вас ваши друзья?

Приложение1

230– 285-634 230– 285-862

 

А) экстравагантным;

Б) оптимистом;

В) настойчивым.

12. С чем вам чаще всего приходится бороться?

А) с несправедливостью;

Б) с бюрократизмом;

В) с эгоизмом.

13. Что для вас наиболее характерно?

А) недооцениваю свои способности;

Б) оцениваю свои способности объективно;

В) переоцениваю свои способности.

14. Что приводит вас к столкновению и конфликту с людьми?

А) излишняя инициатива;

Б) излишняя критичность;

В) излишняя прямолинейность.

 

 

Обработка результатов тестирования.

Все ответы к каждому вопросу имеют свою оценку в баллах. Замените выбранные вами буквы цифрами и посчитайте их общую сумму.

                           
А                            
Б                            
В                            

 

Определённая сумма баллов характеризует уровень конфликтности личности:

14 – 17 баллов – очень низкий;

18 – 20 баллов – низкий;

21 – 23 балла – ниже среднего;

24 – 26 баллов – ближе к среднему;

17 – 29 баллов – средний;

30 – 32 балла – выше среднего;

33 – 35 баллов – выше среднего;

36 –т 38 баллов – высокий;

39 – 42 балла – очень высокий.

 

 

230– 285-634 230– 285-862

РАЗРАБОТКА ВНЕКЛАССНОГО МЕРОПРИЯТИЯ

ЭТИ ВРЕДНЫЕ КОНФЛИКТЫ

Учитель английского языка Кучиева Т.В

Учитель технологии Матвеева М.Л.

МОУ СОШ № 31 г. Владикавказа

230– 285-634 230– 285-862

Приложение 2

 

ПОСТЕРЫ–ВЫСКАЗЫВАНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ЛЮДЕЙ О КОНФЛИКТЕ

Ф. Энгельс, немецкий философ, экономист, политический деятель XIX в.

«Жизнь…есть существующее в самих вещах и процессах, беспрерывно само себя порождающее противоречие, и как только это противоречие прекращается, прекращается и жизнь, наступает смерть».

 

 

Л. Коузер, американский социолог XIX в.

«Конфликт в собственном смысле слова есть борьба, возникающая из-за дефицита власти, статуса или средств, необходимых для удовлетворения ценностей и притязаний, и предполагающая нейтрализацию, ущемление или уничтожение целей соперников».

 

К. Левин, основатель гештальт-психологии, выдающийся теоре-

тик психологии конфликта XXв.

«Психологически конфликт характеризуется как ситуация, в которой на индивида одновременно действуют противоположно направленные силы равной величины».

 

Н. Гришина, ведущий отечественный исследователь конфликтов, автор книг по психологии конфликта.

«…конфликт – это не явление или процесс какой-то особой природы, это состояние, характер взаимоотношений, взаимодействия, общения».

 

«Под конфликтом обычно подразумевают столкновения, вызываемые противоречивыми целями, способами поведения, установками людей, в условиях стремления к достижению какой-либо цели».

 

Ф. Джексон, современный американский социальный психолог

«Конфликт состоит в факте одновременного хотения противоречивых ценностей, либо обязанности совершить по характеру противоположные действия».

 

А.Я. Анцупов, А.И.Шипилов,современные отечественные конфликтологи, авторы одного из наиболее полных учебных пособий по конфликтологии.

«Под конфликтом понимается наиболее острый способ разрешения значимых противоречий, возникающих в процессе взаимодействия, заключающийся в противодействии субъектов конфликта и обычно сопровождающийся негативными эмоциями».

 

 

230– 285-634 230– 285-862

Приложение 3

 

Рисунок 1

 

 

Рисунок 2

 

 

 

Рисунок 3

 

Приложение 3 230– 285-634 230– 285-862

 

 

Рисунок 4

 

 

Рисунок 5

 

 

Рисунок 6

 

Тезисы DOC 230– 285-634 230– 285-862

 

Разработка внеклассного мероприятия «Эти вредные конфликты» даёт представление старшеклассникам о понятии «конфликт» и способах выхода из конфликтных ситуаций. А также знакомит учащихся с понятием «миротворчество», деятельностью ООН и знаменитыми миротворцами разных периодов истории. К разработке прилагаются видеоматериалы, анкета, постеры с высказываниями известных людей о конфликтах, творческая презентация в PPT.

Внеклассное мероприятие способствует формированию позитивного отношения к людям и

побуждает к сотрудничеству и взаимопониманию.

Данное мероприятие считаем первым в серии мероприятий о конфликтах.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-10-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: