в средней группе №1 «Почемучки».




Дни недели     Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодей- ствие с родителями  
Непосредственно образовательная деятельность (базовый вид деятельности) образовательная деятельность в режимных моментах
групповая (подгрупповая) индивидуальная
Понедельник I пол. дня   1. Познавательное развитие: Ознакомление с окружающим миром/ Экология 2. Физическое развитие: Физическая культура (зал) 1. Труд с воспитателем в уголке природы (показ, обсуждение, анализ ситуации, наблюдение). 2. Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, общение, рассматривание, видео-просмотры, фотовыставки, создание музеев и коллекций). 3. Подвижные игры. 1. Работа по формированию ЗОЖ: (ситуативная беседа, напоминание, упражнения, рассматривание, наблюдение).   Спонтанная игровая деятельность. Работа с родителями по плану.
Прогулка 1. Наблюдение за неживой природой. 2. Подвижные игры (три игры).   Работа по развитию основных видов движений и физических качеств (упражнения, тренировки, игры). Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
II пол. дня   1. Театрализованные игры. 2. Чтение художественной литературы (сказки, рассказы). 3. Подготовка к сюжетно-ролевой игре. 1. Работа по ФЭМП (развивающие игры, упражнения, задания) 2. Коррекционные упражнения Игры с дидактическим материалом в центре музыкального развития.
Вторник I пол. дня   1. Познавательное развитие: ФЭМП 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 1. Речевое развитие (описательные рассказы, монологические этюды, дид. игры, упражнения, артикул. и дыхат. гимнастика, беседы и рассматривания, решение ситуаций) 2. Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры) 3. Подвижные игры. 1. Самообслуживание (напоминание, показ, ситуативный разговор)   Дидактические игры в центре сенсорного развития. Работа с родителями по плану.
Прогулка 1. Наблюдение за общественной жизнью. 2. Подвижные игры (три игры). Трудовые поручения Игры с природным материалом (постройки из песка, снега, изготовление поделок).
II пол. дня   1. Сюжетно-ролевая игра. 2. Развивающие игры (ТРИЗ, с блоками Дьенеша, палочками Кюизенера). 1. Отработка элементов спортивных игр (упражнения, игры) Самостоятельная деятельность в центре физического развития.
Среда I пол. дня   1. Физическое развитие: Физическая культура (бассейн) 2. Художественно-эстетическое развитие: Рисование 1. Работа по ОБЖ: личная и пожарная безопасность, опасные ситуации в природе и на дороге (сит. разговор, беседа, показ иллюстраций, общение, чтение). 2. Обогащение представлений о природном окружении (беседы, рассматривания, наблюдения, обследования, моделирование, д/и). 3. Подвижные игры. 1. Речевое развитие: (беседы, рассматривание, д/и, гимнастики, упр., развитие диалогической и монологической речи). Самостоятельная деятельность в центре художественной литературы (рассматривание книг, иллюстраций, трудовые действия) Работа с родителями по плану.
Прогулка 1. Наблюдение за живой природой. 2. Подвижные игры (три игры).     Работа по социально-коммуникативному развитию: нравственно-патриотическое воспитание (беседы, напоминание, игры-тренинги, решение проблемных ситуаций) Игры с моторными игрушками.  
II пол. дня   1. Хозяйственно-бытовой труд (показ, личный пример, объяснение). 2. Музыка (слушание музыкальных произведений, пение, муз-ритм упр.). 3. Региональный компонент 1.Работа по художественно- эстетическому развитию: лепка/аппликация (отработка навыков, приёмов и умений). Самостоятельная исследовательская деятельность (игры-эксперименты, опыты)
Четверг I пол. дня   1. Речевое развитие: Развитие речи/ Художественная литература 2. Художественно-эстетическое развитие: Музыка 1. Ознакомление с русской народной культурой (рассматривание, беседа, показ, фотовыставки, видеопросмотры, создание музеев и коллекций). 2. Экология (графические зарисовки, беседы, иллюстр. материал, коллекции рассматривания, проблемные ситуации) 3. Подвижные игры. 1. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков (беседа, личный пример, обсуждение проблемной ситуации, объяснение, напоминание). Свободная творческая продуктивная деятельность. Работа с родителями по плану.
Прогулка 1. Целевая прогулка. 2 .Подвижные игры (три игры). Дидактическая игра по ознакомлению с окружающим/предметным миром. Обогащение предметно-развивающей среды на участке.
II пол. дня   1. Здоровье (беседы, рассматривание иллюстраций, упражнения). 2. Конструирование (игры, моделирование)     1. Работа по музыкальной и театрализованной деятельности (пение, музыкально-ритмические движения, подражательные движения, театр. игры, беседы). Игры на развитие мелкой моторики.
Пятница   I пол. дня   1. Художественно-эстетическое развитие: Аппликация/ Лепка 2. Физическое развитие: Физическая культура (на прогулке) 1. Познавательно-исследовательская деятельность (игры, эксперименты, опыты, наблюдения). 2. Подвижные игры.   1. Работа по ОБЖ: (беседа, ситуативный разговор, объяснение, показ иллюстраций). 2. Чтение художественной литературы (стихи, потешки, песенки). Строительные игры в центре игровой деятельности Работа с родителями по плану.
Прогулка 1. Наблюдение в природе: сезонные приметы. 2. Подвижные игры (три игры). Ознакомление с семьёй, трудом взрослых (беседы, наблюдения, рассматривание иллюстраций, чтение худ. литературы). Самостоятельная двигательная активность.
II пол. дня   1. Развлечение. 2. Региональный компонент (ознакомительная беседа, рассматривание, показ, игры).   1. Работа по художественно- эстетическому развитию: рисование (отработка навыков, приёмов и умений). 2. Коррекционные упражнения Игры с дидактическим материалом в центре игровой деятельности.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: