Третьей состовляющей Основой этногенеза уграиранцев - являлся приток в их среду в 15-ом веке до н. э. населения иранцев-




-россов «срубной археологической культуры», также гаплоруппы R1a1; как уже сказано, данное племя иранцев-россов, этнически

происходит от иранцев-Россов реки Хопра, «срубной арх. культуры», доминирующего во всём данном регионе. Данное многочисле-

нное племя иранцев-россов «срубной археологической культуры», первоначально поселилось в лесной зоне на Средней Оке, а затем

вскоре расселилось также и на Нижней Оке, и через перекрёстные браки слившись в данных областях с населением уграиранцев «абаше-

вской археологической культуры»; но если иранцы-россы в степной зоне вели кочевой скотоводческий образ жизни, то на р. Оке иранцы-

-россы стали вести также оседлый образ жизни, как и уграиранцы-«абашевцы»; и всеми вместе образуя единый уграиранский этнос гапло-

группы R1a1, с единым Вождём, которого избирали из своего числа все патриархи родов уграиранцев данных областей.

А в ближайшие последующие десятилетия, уграиранцы стали разселяться и во всех северных и западных областях Рахско-Окского между-

речье, где уграиранцы «абашевско-срубной культуры» асссимилировали балто-этничное население ~ 20% (от общего числа с собою), архаи-

чной гаплогруппы R1a (в составе которых с начала 2-ого тысячелетия до н.э. была и ~1% примесь анатолийской гаплогруппы- I1) «фатьянов-

ской археологической культуры».

И таким образом, население уграиранцев-«абашевцев», иранцев-россов-«срубников», и числено меньших балтийцев-«фатьяновцев», через

перекрёстные браки образовали в Рахско-Окском междуречье единую уграиранскую нацию, основывающейся на арийско-уграиранс-

Кой религии и на арийско-уграиранской полит-культуре, с властью единого Высшего Вождя; в 15 - 10 веках до н. э. характеризую-

щейся - «поздняковской археологоческой культурой». « Для поздняковской культуры, характерны родовые поселения, расположенные на

надпойменных террасах, рядом могильники - курганные для раннего этапа, грунтовые для позднего.(...) У могил обнаружены следы риту-

альных кострищ.(...) Основными занятиями племён поздняковской культуры, были скотоводство и земледелие, выплавка бронзы, подсоб-

ными - охота и рыболовство.» (Большая Советская Энциклопедия. «Поздняковская культура».) Уграиранцы-«поздняковцы», для транспор-

тировки грузов использовали колёсную технику (тоесть, в данное время – телеги, как и их предки «абашевцы» и «срубники») и лошадей;

а также лодки; основным средством передвижения каждого уграиранца-мужчины и мальчишек - был его конь. Таков был завершающим

процесс этногенеза уграиранцев.

В тысячелетие «железного века», с 10-ого века до н.э., уграиранский «абашевско-поздняковский» этнос наследуют все Средне-Рахские

лесостепные племена, включая лесную зону Окско-Клязьминского междуречья, образуя уграиранскую «городецкую археологическу куль-

туру» (а также, смотрите: «Степи европейской части СССР в скифо-сарматское время», стр. 79 - 80); и уграиранскую «бондарихинскую

археологическую культуру» - на Среднем Дону и до Верховья Северского Донца и Сейма («Степи европейской части СССР в скифо-

сарматское время», стр. 27 - 29). В 5-ом веке до н.э., Геродот (Кн. 4/21) в след за своими соотечественниками-греками называет уграиранцев

- «будинами» (букв. «светлыми»); живущих, как в частности говорил и Геродот - живущих севернее сарматов(!) (И в частности, с востока

этого-же региона наследует этноним «буда» («светлый» / санскр. – «просветлённый») столица современных уграиранцев-венгров - Буда-пешт.)

А западнее уграиранцев-«будинов», как говорил Геродот, жили «гелоны» - греки, переселившиеся под давлением финикийско-ханаанской

агрессии (ещё в начале 13-ого века до н. э.) из Греции в Днепро-Ворсклинскую область, на земли будинов и «в среду будинов » (Кн.4/108);

с которыми, уграиранцы-«будины» жили в дружеских отношениях (Геродот, Кн.4/108- 109).

В «средние века», в состав уграиранской этнической общности входили племена: Северы, «Уграиранцы донские» (названиеусло-

вно, настоящее имя забыто в славянофицированной истории), Мещера, Мордва, Мурома, Мари, Чуваши, Мадьяры (Венгры).

 

 

Формирование же финского этноса, происходило в конце 2-ого тысячелетия до н.э. в Верховье Рахи (Волги) в результате

Синтеза: уграиранского этноса «поздняковской археологической культуры» и - родственных по «фатьяновскому» этносу (входящего

Также и в «поздняковский») - ближайших балто-этничных групп «фатьяновской археологической культуры», через перекрёстные



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: