Перечень компетенций с указанием этапов их формирования в процессе освоения образовательной программы
Этапы формирования компетенций в процессе освоения образовательной программы:
Программа формирования контролируемых компетенций в процессе изучения дисциплины:
№ п/п | Наименование практических занятий | Код компетенций | Оценочные средства |
Тема 1: "Интеграция отрасли печати в современную медиа-индустрию": Создание сложных документов с помощью MS Word. | ПК-16,ПК-24,ПК-27,ПК-33,ОПК-6 | Контрольная работа | |
Тема 2: "Интеграция печатных и электронных изданий": Использование справочно-ссылочного аппарата при создании документа | ПК-16,ПК-24,ПК-27,ПК-33,ОПК-6 | ||
Тема 3: "Интеграция издательских и web-технологий": Верстка многостраничного документа (журнал, бюллетень) | ПК-16,ПК-24,ПК-27,ПК-33,ОПК-6 | ||
Тема 4: "Мультимедийные, сетевые, электронные издания": Создание публикации с помощью мастера публикаций | ПК-16,ПК-24,ПК-27,ПК-33,ОПК-6 |
Описание показателей и критериев оценивания компетенций на различных этапах их формирования в процессе изучения дисциплины, описание шкал оценивания
2.1 Контрольная работа
Самостоятельная письменная аналитическая работа студента, которая способствует закреплению и систематизации знаний по одной или нескольким темам дисциплины. Цель контрольной работы – получить специальные знания и продемонстрировать навыки их практического применения.
Контрольная работа оценивается по следующим показателям:
1. Выполнение работы в полном объеме и без ошибок;
2. Зрелая, творческая, полностью самостоятельная работа;
3. Выполнение работы в соответствии с требованиями к оформлению.
|
Критерии и шкала оценивания контрольной работы
Полное, правильное и обоснованное решение; полностью самостоятельная работа; работа выполнена в соответствии с требованиями к оформлению | (отлично) | Повышенный уровень сформированности компетенций |
Решение в целом правильное и обоснованное, но допущены незначительные ошибки либо решение является неполным, допускается незначительная подсказка со стороны преподавателя; работа выполнена в соответствии с требованиями к оформлению | (хорошо) | Высокий уровень сформированности компетенций |
Решение содержит обоснование, ход рассуждений в целом верный, но при этом допущены существенные ошибки, студент продемонстрировал недостаточное умение правильно применять знания, полученные в процессе изучения дисциплины, либо работа выполнена при существенной помощи преподавателя; работа выполнена с некоторыми нарушениями требований к оформлению | (удовлетворительно) | Пороговый уровень сформированности компетенций |
Отсутствует решение задачи, либо отсутствует обоснование решения, либо решение содержит обоснование, но допущены грубые ошибки, приведшие к абсолютно неверной квалификации; работа выполнена без учета требований к оформлению | (неудовлетворительно) | Компетенции не сформированы |
2.2 Курсовая работа
Не предусмотрено учебным планом
2.3 Промежуточная аттестация в форме зачета
Не предусмотрено учебным планом
2.4 Промежуточная аттестация в форме экзамена
Экзамен, проводимый в устной форме,оценивается по следующим показателям:
|
1. Знание программного материала (теоретические вопросы/ ситуационные задачи);
2. Владение терминологией;
3. Представление о междисциплинарных связях;
4. Умение анализировать;
5. Последовательное и логичное изложение материала, стиль, грамотность;
6. Ответы на дополнительные вопросы экзаменатора (решение задач повышенной сложности).
Критерии оценивания экзамена, проводимого в устной форме
Студент владеет знаниями и умениями по дисциплине в полном объеме рабочей программы, достаточно глубоко осмысливает дисциплину; Свободно владеет терминологией в рамках дисциплины; Имеет представление о междисциплинарных связях; Умеет анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать, конкретизировать и систематизировать изученный материал, выделять в нем главное: устанавливать причинно-следственные связи; Самостоятельно, в логической последовательности и исчерпывающе отвечает на все вопросы экзаменационного билета; Четко формирует ответы на дополнительные вопросы или решает задачи повышенной сложности. | (отлично) | Повышенный уровень сформированности компетенций |
Студент владеет знаниями и умениями дисциплины почти в полном объеме программы (имеются пробелы знаний только в некоторых, особенно сложных разделах); Владеет терминологией в рамках дисциплины; Имеет представление о междисциплинарных связях; Не всегда выделяет наиболее существенное, не допускает вместе с тем серьезных ошибок в ответах; Самостоятельно и отчасти при наводящих вопросах дает полноценные ответы на вопросы билета; Умеет решать средней сложности задачи или не отвечает на вопросы повышенной сложности | (хорошо) | Высокий уровень сформированности компетенций |
Студент владеет обязательным объемом знаний по дисциплине; Путается в терминологии в рамках дисциплины; Не умеет анализировать; Проявляет затруднения в самостоятельных ответах, оперирует неточными формулировками; В процессе ответов допускаются ошибки по существу вопросов; Способен решать лишь наиболее легкие задачи, владеет только обязательным минимумом знаний | (удовлетворительно) | Пороговый уровень сформированности компетенций |
Студент не освоил обязательного минимума знаний дисциплины, не способен ответить на вопросы билета даже при дополнительных наводящих вопросах экзаменатора. | (неудовлетворительно) | Компетенции не сформированы |
2.5 Описание показателей и критериев оценивания компетенций, сформированных дисциплиной
|
После выполнения студентом всех видов оценочных средств, указанных в рабочей программе дисциплины, производится оценка уровня сформированности компетенций по дисциплине: