И по моему на Восстановление не должно влиять. Ибо увеличивает скорость каста. С омоложением и двумя другими согласен.




Друид.

Таланты:

  "Стремительность кошки" Работает "Астральный скачок" Работает некорректно "Стремительный рывок" Работает некорректно
  "Дар Изеры" Работает некорректно [Баг-репорт № 1] [Баг-репорт № 2] "Обновление" Работает "Щит Кенария" Работает
  "Волшебный рой" Работает некорректно "Массовое оплетение" Работает "Тайфун" Работает
  "Душа леса" Работает некорректно В ветке Баланс: не работает. "Перевоплощение" Работает некорректно "Сила Природы" Работает некорректно .
  "Парализующий рык" Работает "Вихрь Урсола" Работает "Мощное оглушение" Работает
  "Сердце дикой природы" Работает некорректно [Баг-репорт № 1] "Сон Кенария" Работает некорректно "Природная чуткость" Работает

Cила Природы: https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=113985; https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=165727; https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=161570; https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=141411;

Дар Изеры: https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=121898; https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=143911;

Сердце дикой природы: https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=144917;

Символы:


Символ буйного роста - Работает
Символ водного облика - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=84340)
Символ возрождения - Работает
Символ волшебного огня - Работает
Символ волшебной тишины - Работает
Символ восстановления - Работает
Символ гепарда - Работает
Символ гнева деревьев - Работает
Символ грации - Работает
Символ дикого рева - Работает
Символ древня - Работает
Символ дубовой кожи - Работает
Символ единения с природой - Работает некорректно
Символ звезд - Работает
Символ знамений - Работает некорректно
Символ инстинктов выживания - Работает
Символ косатки - Работает
Символ крадущегося зверя - Работает
Символ лобовой атаки - Работает
Символ ловкого оборотня - Работает
Символ мощи Урсока - Работает
Символ наскока - Работает
Символ неистового восстановления - Работает
Символ облика кошки - Работает
Символ озарения - Работает некорректно
Символ оленя - Работает некорректно
Символ омоложения - Работает некорректно (https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=474469)
Символ периода цветения - Работает
Символ полосования - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=117852)
Символ порыва - Работает
Символ приручения лесного зверька - Работает
Символ разрастающихся грибов - Работает
Символ свирепого укуса - Работает
Символ диких звезд - Работает
Символ смерча - Работает
Символ тревоги - Работает
Символ тревожного рева - Работает
Символ трепки - Работает
Символ урагана - Работает
Символ хамелеона - Работает некорректно
Символ хватки природы - Работает
Символ хищника - Работает
Символ цветения - Работает
Символ целительного прикосновения – Работает

Багги спелов:


Автоатака - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=128711) (визуально)
Базовые характеристики медведя - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=42679)
Меткость в исцелении - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=49875)
Походный облик - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=39826) Походный облик - Работает некорректно
Симбиоз - Работает некорректно При снятии бафа заново наложить его наложить на другого игрока не выходит
Автоматическая атака - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=56009)
Телепортация: Лунная поляна - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=95870)
Неистовое восстановление - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=123921)
Знак дикой природы - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=130781)
Мощь Урсока - Работает некорректно Вводит друида в Облик медведя, даже если он уже и так в нем находится
Рык - Работает некорректно

Специализация: Баланс
Звездопад - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=57133)
Парад планет - Работает некорректно
Падающие звезды - Работает некорректно

Специализация: Страж
Неистовое восстановление - Работает некорректно Не считает силу атаки при отмщение.
Отмщение - Работает некорректно

Специализация: Исцеление
Дикий гриб - Работает некорректно (не работает на арене)
Жизнецвет - Работает некорректно
Природный целитель - Работает некорректно Не диспелит яды.
Искусность: гармония + Спокойствие - Работает некорректно Искусность не влияет на периодическое исцеление

Специализация: Сила зверя
Взбучка - Работает некорректно
Накинуться! - Работает некорректно
Тигриное неистовство - Работает некорректно
Знамение ясности - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=123558)
Разорвать - Работает некорректно
Порыв - Работает некорректно
Свирепый укус - Работает некорректно
Дикий рев - Работает некорректно
Стремительность хищника - Работает некорректно
Ясность мысли - Работает некорректно


Баги сетовых комплектов
Шлем гордого гладиатора из драконьей шкуры - Работает некорректно
Одежды призрачного леса - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=136348)

Боевые рукавицы призрачного леса - Работает некорректно (https://forum.pandawow.ru/showthread.php?t=147302)
Шлем гордого гладиатора из драконьей шкуры - Работает некорректно
Регалии призрачного леса - Работает некорректно
Одежды призрачного леса - Работает некорректно
Item - Druid T15 Feral 4P Bonus - Работает некорректно
Item - Druid T15 Feral 2P Bonus - Работает некорректно

Все активные баги с грибом:

1. Избыточный хил (уже накопленный в грибе) не режется аурой Ослабление
2. Должен влиять на Усталость от боя
3. Гриб не должен ломаться от аое урона. У нас он наоборот ломается только от аое урона. А взять в таргет мы не можем его, ибо он дружественный. Он должен работать как тотем. Нужно взять его в таргет, чтобы сломать.
4. У нас можно накапливать гриб до начала арены. Такого быть не должно. Пруф

5. После того, как гриб был поставлен, через 6 секунд он становится невидимым (но для самого друида и его союзников он остается видимым – пока работает верно), но его можно найти, как и любой другой режим стелса. У нас же гриб можно найти только с помощью таланта охотника Осветительная ракета, так же, если гриб выбит ослепительной ракетой, то он уже не войдет в инвиз, даже если перенести его в другую область. Должен работать как инвиз роги. P.S. Если мы будем крутиться даже возле самого гриба, то не увидим его.
6. Гриб для нас и наших союзников является вражеским таргетом. Подсвечен красным и на нем меч. Должен быть дружеским таргетом. А для врагов гриб наоборот дружественный таргет и его можно сломать только с помощью аое, врагу нельзя взять гриб в таргет.
7. Гриб можно откинуть с помощью Взрывная ловушка. Такого быть не должно.
8. Гриб может поймать Замораживающая ловушка. Такого быть не должно. Как и со статуей монка, колодцем приста.
9. К грибу можно применить заклинания, категории «Страх». Такого быть не должно.
10. Гриб не должен исцелять петов (могу ошибаться, но ниже будет видео, возможно сойдет за пруф или кто-то отпишется еще по этому поводу)
11. Иногда, когда друид переносит гриб в другую область, то накопленный хил пропадает и нужно стакать все сначала.
12. Когда починят, что гриб для друида и его союзников вновь будет дружественной целью, то мы не должны иметь возможность кидать хоту на сам гриб, чтобы тот учитывался как дополнительный таргет для стаканья. Раньше можно было кидать = баг.
13. Время существования гриба = 5 минут.

Несколько видео примеров: (15-ый арена сезон):

Прямая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Kopy1M_Ntd0

~ 9:15 видно, что орба мага не убивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
~ 17:50 друид взрывает гриб (жаль не видно цифры), хоть у него и до момента взрыва больше половины хп.
~ 24:22 Если включить раньше, то видно, что гриб стоит уже давно, а значит он в инвизе.
Вар сначала взял в таргет гриб (этого не видно), сломал его и только потом заюзал шоквейв.
~ 29:50 гриб взрывается в мага (опять же жаль не видно цифры)
~ 35:07 опять же орба не сбивает гриб. Ибо аое не должно убивать гриб.
~36:10 гриб взрывается, в мага заходит эффект анимации, по пету его не видно, можно посмотреть в скорости 0.5, хотя ракурс не самый удачный.
~ 41:25 Гриб стоит в инвизе. Если включить с момента раньше, опять же это видно. Маг подошел к грибу и убил его айс ленцом, найдя его в инвизе.

Жизнецвет до начала арены:

1. Жизнецвет
2. У нас можно настакивать Жизнецвет до открытия арена ворот, прямо во флаг руме. Но не на игроке. Если будем настакивать на игроке, то после отрытия ворот они пропадут, как и должны. Но мы можем настакивать на любом питомце напарника, если тот имеется или на нашем Диком Грибе, который мы вообще не должны хотать.
3. Жизнецвет нельзя настакивать до начала арены. Неважно игрок это, питомец нашего напарника или наш Дикий Гриб.

!!! (After 60 seconds of preparation, the match commences. All buffs with fewer than 30 seconds remaining are removed and rage/runic power is reset to 0. ©https://wow.gamepedia.com/Arena)

 

Мощное оглушение:

Слишком высокий шанс промахнуться/парировать. 7/10

 

Душа леса и хоты:

1) 1. Омоложение под влиянием Душа леса. А так же любые другие хоты друида. Восстановление, Жизнецвет, Буйный рост
2. Время между тиками сокращается только при применении на самого друида. Если применять на любую другую цель, то бонус от души леса не будет учитываться.
3. Время между тиками должно сокращаться 100% независимо от того, на кого применено.
Пруфы с ПТРа:

Скрин обычных тиков омоложения:

Время между тиками 2-3 секунды.

Время между тиками 1-2 секунды.
С остальными хотами то же самое.
Нюанс со Спокойствие
Должны сокращаться и время между тиками, и само время прокаста спокойствия.
Пруфы:

https://youtu.be/qXmv7ymgZYc (Смотреть на 3:18)

 

Баф души леса при юзании хоты должен тратиться. Сейчас это работает.
Сам баф: Душа леса.

!!! (Я с тобой не согласен) время тут не причем, и сокрашатся не должно от Души леса!
Что должно происходить с Омоложение, жизнецветом и буйным ростом так это только увеличение кол-во тиков
Восстановление тут вообще не причем, оно должно только уменьшать время каста(под Душой леса)
И если мало хасты на друльки это вообще мало эффективно как по мне, так как мало тиков дает(Сам задротил Рдру на оффе)
А вот если хасты уже порядка 10-11к 25-26%(и т.д кап вплоть до 16к) то во тут самое вкусное вешаешь бафф душа леса и юзаешь буйный рост и удивляешься)
так же должно увеличивать кол-во тиков спокойствия)

Сам баф работает по сути как добавление 100% к хасте. Если было 16%, то станет 116%.
В видео друид кастовал спокойствие 3.7 секунды.
Дефолтное ремя между тиками 2 секунды.
Кап хасты 16.2%
То есть время между тиками с душой леса будет:
2 / 2.162 = 0.926
0.926 * 4 = 3.7 Как на видео. Что подтверждает верность рассчётовя

 

!!!

А что с Буйный рост?
Прям на всех 5х наложится ускоренный? Или всё же на того, на кого первым наложилось (это будет правильнее)

-На пятерых. Всё же друид является хотовым хилом. Это одна из самых профитных связок в пве. И её во всех гайдах рекомендуется юзать по кд.

И по моему на Восстановление не должно влиять. Ибо увеличивает скорость каста. С омоложением и двумя другими согласен.

-Должно. Тут та же история, что была с параличом мозга у рог и Нестабильное колдовство. Если его прокастовать, то и дота будет тикать реже. Это тестилось мной на птре лично.

2) Что не работает:
1.Время между тиками сокращается только при применении на самого друида. Если применять на любую другую цель, то бонус от души леса не учитывается. Также у нас душа не дает дополнительные тики для буйного роста и спокойствия, для них она просто сокращает время действия (что не правильно)(Не исправлено)
Вот наглядное видео,которое показывает, что не работает: https://youtu.be/KBi1mD67p3M

2.Баф Душа леса не спадает после использования Смерч, Гнев, Гнев деревьев. (Исправлено)


3)Как должно быть:
1.После применения заклинания Быстрое восстановление скорость произнесения следующего заклинания повысится на 100%. Время между тиками должно сокращаться независимо от того, на кого применено.
По сути, сам баф работает как добавление 100% к хасте(например, если было 16%, то станет 116%).
В случае с Буйный рост, то он накладывается ускоренный на все 5 целей(6 с соответствующим символом), а также должны добавляться дополнительные тики.
В случае со Спокойствие должны сокращаться и время между тиками, и само время прокаста спокойствия.
Вот таблица(второй столбик верхняя часть), на которой видно, как влияет душа и какой идет прирост дополнительных тиков у омоложения и буйного роста. (Баф должен спадать).

 

P.S.:Связка Душа леса+Буйный рост у нас некорректно работает.У заклинания уменьшается исцеление со временем(рассчитывается от общего исцеления), а при увеличении скорости должны добавляться дополнительные тики, которые в теории увеличивают общее исцеление от заклинания.
У нас же дополнительные тики не исцеляют (их типо нет,то есть под конец висит хота, но исцеление не происходит), так же общее исцеление хоты не изменяется(должно увеличиться) просто оно выходит в два раза быстрее, до окончания действия хоты.

 

Сотворение: При использовании Сотворение на участниках группы или рейда, заклинание по новой накладывает на игроков Омоложение – новую хоту, которая висит около 1 сек и совершает за это время 4 такта исцеления(4 тика хоты за 1 сек).
Суть бага: рестор-друид предварительно накладывает на участников группы или рейда Омоложение, а затем начинает неистово спамитьСотворение. В результате чего, эффект ускоренной хоты поддерживается на всех игроках максимально долго. Хоть ускоренная хота и висит всего лишь 1 сек, но этого времени хватает, чтобы успеть прожать по-новой Сотворение и обновить эффект. В итоге, использование этого эксплоита позволяет прохиливать сложные механики боссов. А наши «умелые» рестор-друиды нажамая 1 кнопку выдают топ хпс с запредельным ибыточным исцелением. Отлично багаем однако.

3) Выбирает целью всех участников группы или рейда в радиусе 60 м и повышает эффективность заклинания Омоложение, применяемого к ним друидом, а именно сокращает время между тактами восстановления здоровья под действием эффекта и сокращает время действия эффекта на 400% от обычного.

По сути, заклинание должно просто ускорять омоложение, которое предварительно было наложено, а не обновлять его по новой в ускоренном варианте. После сотворения все эффекты омоложения должны спадать. А перед очередным использованием сотворения необходимо по-новой вручную накладывать на игроков омоложение, а не спамить 1 кнопку до потери пульса.

4) Баг появился,когда была исправлена работа спелла Сотворение.(сентябрь 2015г) Ссылка на предыдущую тему https://forum.wowcircle.com/showthread.php?t=479107

 

Тигриное неистовство (ферал):

1)Можно применять в Водный облик, Походный облик, Облик стремительной птицы, Облик птицы, Облик медведя, а также не в облике
2) Способность должна применяться только в Облик кошки

 

Сердце дикой природы:

1) Ферал используя данный талант, спекаясь в облик медведя не получает повышения ловкости, мастерства, меткости и усиления брони. Также понижения вероятности получения критического удара в ближнем бою, а так же не накладывает эффект "Отмщение".
2). В облике медведя, используя фералом данный талант, полностью не робит.

 

Грибы [2] + Стремительный рывок:

Баг заключается в том, что грибочки можно ставить вообще где угодно (даже на середину стены, тогда он упадет), включая ЛЮБЫЕ возвышенности на арене / бг (крыши домов, верхушки столбов на арене острогорья, на стены арены награнда, на вершину палки торчащей из гроба на арене лордерона), что делает сов недосягаемым таргетом для некоторых классов. Сова может просто играть в соло с вершины пилара и свысока смотреть на жалких мддшников (15с кд). По близлайку этот талант берется умными друидами на 2х уровневых аренах вместо блинка (хотя имхо при умелом использовании можно всегда с ним играть ибо способность меняется в зависимости от формы), чтобы чарджить к грибочку на 2м уровне (стоящему НА МОСТУ, НЕ на стене / пиларе) / ловить трапы итд.
Приоритет 10/10, если не хотите запускать волну банов. В защиту друидов, если в чардж дать стан то он не пройдет [чардж], но я так понял это не только с чарджем друидов, так что пусть будет 7/10 к проблеме со станами.

Почти что фх.

Душа леса и Период цветения. Ускорение:

1. Душа леса и Дикий гриб
2. Получает бонус скорости от Душа леса

Возможная причина: неправильная последовательность срабатывания эффектов после использования Быстрое восстановление
Текущая реализация: Быстрое восстановление ----> Душа леса -----> Дикий гриб смотрим лог (2, 4 и 6 строки):


Офф реализация: Дикий гриб -----> Быстрое восстановление -----> Душа леса смотрим лог (4, 5 и 6 строки):

Если Дикий гриб наложится раньше Душа леса, то эффект действовать не будет.
3. Никогда не получает бонус скорости от Душа леса
4. с ОБТ

UPD 14/06/14
Возможно, Дикий гриб получает бонус от Душа леса всегда, даже если этот талант не взят.

 

Cо взятым талантом Душа леса ---------->

 

Без Душа леса ------------------------->


Кто повнимательнее, тот заметит, что данное ускорение никуда не делось. Дикий гриб в жизнь никогда быстрее 2х секунд не тикал.
К 2 секундам от Дикий гриб прибавь 100% хаст от Душа леса и ты получишь 1 секунду, а затем прибавь мои 12,95 % хаста и ты получишь 0,89 сек.

 

Звездопад:

1) Игнорирует текстуры и инвиз
2) Не должен выбивать из инвиза, ибо дамаг идет только по тем, кого, соответственно видно. И не должен игнорировать такие текстуры как столбы на арене и башни на ОКЕ (это как пример, я стоял внутри башни на оке, он стоял ровно за стеной напротив меня и меня бил звездопад)

 

Медвежьи статы:

Главные статы должны быть одинаковые и у нас, и на ПТР офы.

Я проверяла 4 случая:
-голый персонаж 90 уровня (без шмота, без талантов, без символов, без аур и баффов). Выбрана только специализация "Страж".
-голый персонаж 90 уровня в форме медведя (без шмота, без талантов, без символов, без аур и баффов). Выбрана только специализация "Страж".
-персонаж, одетый в шмот 522 уровня без тринь, баффов, талантов и смволов. Шмотки идентичны у нас и на ПТРе.
-персонаж, одетый в шмот 522 уровня без тринь, баффов, талантов и смволов в форме медведя. Шмотки идентичны у нас и на ПТРе.
Во всех случаях персонажи стояли в одних и тех же местах, вне боя.
Не указанные в сравнении характеристики одинаковы и у нас и на офе.

 

Результат:

Случай номер раз: голый персонаж 90 уровня (без шмот, без талантов, без символов, без аур и баффов). Выбрана только специализация "Страж".
Сравниваю статы:
Пандавов:
Интеллект - 173 (165 ПТР)
Сила атаки - 99 (369 ПТР)
Скорость атаки - 1,99 (2 ПТР)
Крит. удар - 8,35% / 480 (7,55% / 480 ПТР)
Уклонение - 7,60% (3,10% ПТР)
Сила заклинаний - 162 (155 ПТР) в специализации хил. Отсюда меньше силы заклинаний у одетого персонажа на ПТР и больше у нас.

То есть это голые изначальные статы персонажа.

Случай номер два: голый персонаж 90 уровня в форме медведя
То есть тот же самый первый случай, просто я принимаю форму медведя.
Сравниваю статы:
Пандавов:
Интеллект - 173 (165 ПТР)
Сила атаки - 261 (531 ПТР)
Скорость атаки - 2,50
Крит. удар - 13,35% / 480 (12,55% / 480 ПТР)
Уклонение - 7,60% (3,10% ПТР)

Случай номер три: персонаж, одетый в шмот 522 уровня без тринь, баффов, талантов и смволов. Шмотки идентичны у нас и на ПТРе.
То есть теперь я его одеваю, чтобы проверить, как увеличатся общие статы (начальные+шмот)
Сравниваю статы:
Пандавов:
HP: 497240 (474574 ПТР)
Выносливость: 22917
Ловкость: 14415
Интеллект - 173 (165 ПТР)
Сила атаки - 99 (369 ПТР)
Скорость атаки - 3,33 (3,34 ПТР)
Крит. удар - 29,47% / 6326 (28,67% / 5846 ПТР)
Уклонение - 24,94% (14,49% ПТР)

Случай номер 4: персонаж, одетый в шмот 522 уровня без тринь, баффов, талантов и смволов в форме медведя. Шмотки идентичны у нас и на ПТРе.
тот же одетый персонаж, принявший форму медведя.
Сравниваю статы:
Пандавов:
HP: 602898 (625354 ПТР)
Выносливость: 32083 (33687 ПТР)
Ловкость: 14415
Интеллект - 173 (165 ПТР)
Сила атаки - 28909 (29179 ПТР)
Скорость атаки - 2,31 (2,24 ПТР)
Крит. удар - 34,47% / 6326 (38,54% / 8769 ПТР)
Уклонение - 24,94% (14,49% ПТР)
Броня - 102715 (114453 ПТР)

Кроме всего прочего у персонажа на ПТР отсутствует парирование. (0)
У нас во всех формах, и изначально всегда присутствует "Парирование 5%", которого быть не должно.

Какие я делаю выводы из этого сравнения:
- У нас занижена сила атаки во всех формах, без формы, со шмотом и без него;
- У нас завышена скорость атаки у одетого медведя;
- У нас завышен интеллект (изначальные параметры выше, чем на ПТР);
- у нас завышено уклонение, почти в два раза. (во всех формах, изначально);
- почему-то у одетого медведя с одинаковыми изначальными статами разное хп.;
- у нас изначальный крит больше, но у одетого медведя он меньше, чем должен быть. На ПТР изначально крит меньше, но у одетого медведя - больше;
- у нас занижена броня, или неправильно считается искусность от одежды или броня от формы:

Если я, имея броню 0 одену 1 шмотку, имеющую характеристики:
Броня: 1377
+868 к ловкости;
+1302 к выносливости;
+621 к скорости;
+508 к искусности;
+347 к PvP-силе;,
То в форме медведя я получу:
У нас: 6575 брони
На ПТР: 6969 брони.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: