Особенности рекламных акций




Особенности рекламных акций по привлечению клиентов:[6]

1) сюжет- успешная рекламная акция должна нести в себе историю, состоящую из явных выгод и понятных условий участия. Каждый потенциальный клиент должен быстро сориентироваться, что именно требуется для выигрыша, и получить удовольствие от процесса участия;

2) актуальность- в зависимости от особенностей продукции, времени года и целевой аудитории, рекламные акции проводятся по-разному. Например, покупателей элитных часов не привлечь промоутерами в гипермаркетах, которые несомненно увеличат объём продаж молочной продукции;

3) эмоции- общее впечатление от маркетинговой активности должно быть ярким, быстрым и положительным.

Следует отметить, что рекламные акции гостиничных услуг, в отличие от рекламы потребительских товаров, являются узкоспециализированными как по своему характеру и по выбору каналов распространения.

Рынок товара массового потребления поднимает вопрос о необходимости охватить всю целевую аудиторию и, следовательно, заставляет рекламодателя делать большой разброс в выборе рекламных средств. А реклама гостиничных услуг, в свою же очередь выходит на целевой рынок через узкоспециализированную прессу и программы на радио и телевидении, посвященные туризму и путешествиям. В результате она не столь агрессивна, как реклама товаров повседневного пользования.

Особенность рекламных акций гостиничных услуг состоит также в ее «раздвоенности» между рекламой для конечного потребителя и рекламой для посредников. [7]На практике - это два совершенно различных вида рекламы, со своими особенностями, методами и каналами распространения. Реклама для конечного потребителя имеет упрощенную форму, тогда как для посредника, т. е. турагентства или туроператора, реклама более сложная, насыщенная туристической терминологией, изложенная скорее в деловом стиле, нежели в завлекательно-игривом, применимом в рекламе для туристов. Основным каналом деловой рекламы гостиниц являются туристические выставки, ярмарки, а также деловая туристическая пресса.

Потребительская реклама распространяется в основном через средства массовой информации, а также достигает потенциального потребителя на месте продажи, т. е. в виде консультации клиента в турагентстве.

Другая характерная черта рекламных акций гостиничных услуг - броскость и способность к убеждению. Уже не раз упоминалось о необходимости наглядно продемонстрировать качество услуги и убедить туриста в преимуществах данной гостиницы, что предполагает использование зрительных средств. Говоря другими словами, для рекламы гостиничных услуг характерно преобладание визуальной информации, реклама на радио и прочие виды аудиорекламы используются редко.

Еще одна особенность рекламы и рекламных акций в том, что ее объем весьма значителен: в среднем зарубежные фирмы 5-6% получаемых доходов тратят на рекламу. Отсюда следует, что сфера туризма - один из крупнейших рекламодателей.

Особенности промоакций обусловлены прямым контактом с конечным потребителем, которому должно быть интересно, выгодно и просто участвовать в предлагаемой активности. Поэтому большинство рекламных акций проводится в торговых центрах в вечернее время, а промоутеры постоянно повторяют условия участия и раздают листовки с краткой информацией об активности.

Немаловажной особенностью рекламных акций является ее товарная природа. Несмотря на то, что реклама - это информация, и ее эффект не имеет вещественного выражения, реклама имеет вполне конкретное материальное выражение, в отличие от остальных методов продвижения - PR-акций, пропаганды, брендинга.

Реклама связана с процессом производства - разработкой рекламных модулей, текстов, сценариев; типографской печатью, съемкой и аудиозаписью рекламных роликов. Таким образом, реклама обладает основными признаками товарной продукции.

 


[1] Федеральный закон от 13.03.2006г. № 38-ФЗ “ О рекламе” (ред. от 02.08.2019г.)

[2] Яковлев Г.А. Экономика гостиничного хозяйства.- 2017.- 56с.

[3] Быстров С.А. Организация гостиничного дела. - М.: Инфра-М-2016. - 432 с.

[4] Колобков В.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник университета. – 2017. – 24 с.

[5] Хегарти Д. Хегарти о рекламе. Превращая интеллект в магию.-2016г.-33с.

[6] Колобков В.А. Особенности продвижения гостиничных услуг с использованием современных маркетинговых методов // Вестник университета. – 2017. – 24 с.

[7] Мазилкина Е.И. Организация продаж гостиничного продукта: учеб. пособие – М.: ИНФРА-М- 2019. – 105с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-11-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: