ИТОГОВОЕ ПОВТОРЕНИЕ (9 ч)




Основные требования к обучающимся во втором классе.

Организация учебно-воспитательного процесса во 2 классе

Исходя из уровня подготовки учащихся, предусматривается использование следующих форм обучения: типовой урок, игра, проверочные и самостоятельные работы, тесты; методов обучения: объяснительно-иллюстративный, практический, словесный. Регулярное включение игровых моментов, занимательного материала будут способствовать более прочному усвоению материала.

 

Система оценки достижения планируемых результатов освоения предмета.

В соответствии с требованиями Стандарта, при оценке итоговых результатов освоения программы по математике должны учитываться психологические возможности младшего школьника, нервно-психические проблемы, возникающие в процессе контроля, ситуатив-ность эмоциональных реакций ребенка.

Система оценки достижения планируемых результатов изучения математики предпо­лагает комплексный уровневый подход к оценке результатов обучения. Объектом оценки предметных результатов служит способность второклассников решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка индивидуальных образовательных достижений ведётся «методом сложения», при котором фиксируется достижение опорного уровня и его превышение.

В соответствии с требованиями Стандарта, составляющей комплекса оценки достиже­ний являются материалы стартовой диагностики, промежуточных и итоговых стандартизи­рованных работ по математике. Остальные работы подобраны так, чтобы их совокупность демонстрировала нарастающие успешность, объём и глубину знаний, достижение более высоких уровней формируемых учебных действий.

Текущий контроль по математике осуществляется в письменной и устной форме. Письменные работы для текущего контроля проводятся не реже одного раза в неделю в форме самостоятельной работы или арифметического диктанта. Работы для текущего кон­троля состоят из нескольких однотипных заданий, с помощью которых осуществляется все­сторонняя проверка только одного определенного умения.

Тематический контроль по математике проводится в письменной форме. Для темати­ческих проверок выбираются узловые вопросы программы: приемы устных вычислений, из­мерение величин и др. Проверочные работы позволяют проверить, например, знание таб­личных случаев сложения, вычитания, умножения и деления. В этом случае для обеспече­ния самостоятельности учащихся подбирается несколько вариантов работы, каждый из ко­торых содержит около тридцати примеров на сложение и вычитание или умножение и деле­ние. На выполнение такой работы отводится 5-6 минут урока.

Основанием для выставления итоговой оценки знаний служат результаты наблюдений учителя за повседневной работой учеников, устного опроса, текущих, диагностических и ито­говых стандартизированных контрольных работ. Однако последним придается наибольшее значение.

В конце года проводится итоговая комплексная проверочная работа на межпредметной основе. Одной из ее целей является оценка предметных и метапредметных результатов ос­воения программы по математике во втором классе: способность решать учебно-практические и учебно-познавательные задачи, сформированность обобщённых способов деятельности, коммуникативных и информационных умений.

Требования к уровню подготовки учащихся:

К концу 2 класса

Обучающиеся должны знать:

  • названия и последовательность чисел от 1 до 100;
  • названия компонентов и результатов сложения и вычитания;
  • таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания;
  • правила порядка выполнения действий в числовых выражениях в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них); названия и обозначение действий умножения и деления.

Обучающиеся должны уметь:

  • читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;
  • находить сумму и разность чисел в пределах 100; в более легких случаях устно, в более сложных – письменно;
  • находить значения числовых выражений в 2 действия, содержащих сложение и вычитание (со скобками и без них);
  • решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и задачи в 1 действие, раскрывающие конкретный смысл умножения и деления;
  • чертить отрезок заданной длины и измерять длину данного отрезка;
  • находить длину ломаной, состоящей из 3-4 звеньев, и периметр многоугольника (треугольника

 

 


Календарно-тематическое планирование

 

№п/п Тема урока, страница учебника Кол-во часов Дата Планируемые результаты Деятельность обучающихся Форма контроляяяя Оборудова ние Формы проведения учебного занятия Приме ча ние
Личностные Метапредметные УУД(работа с текстом) Предметные
Числа от 1 до 100. Нумерация. – 17 ч. Нумерация. Однозначные, двузначные числа, разряды. Прямой и обратный счет; счет парами, четверками. Единицы длины; миллиметр, линейка, сантиметр, дециметр, метр. Единица стоимости; рубль, копейка, монеты. Сотня, число сто – наименьшее трехзначное число. Разрядный состав чисел, разрядные слагаемые.
[1 Знакомство с учебником. Повторение изученного в 1 классе. Числа от 1 до 20. У., с.4, Р.т., с.3   02-06.09   Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;   Обучающийся научится: -узнавать числа, называть, читать, составлять, записывать и сравнивать любые числа в пределах 100; - находить информацию в ходе беседы с родителями, со старшими родственниками. Обучающиеся будут ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Овладеют способам выполнения заданий творческого и поискового характера. Те-ку-щий Интерактивная доска Урок-путешествие  
  Повторение изученного в 1 классе.Числа от 1 до 20 У.,с.5; Р.т.,с.4   02-06.09   Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия   Обучающиеся будут ориентироваться в своей системе знаний: понимать, что нужна дополнительная информация (знания) для решения учебной задачи в один шаг. Овладеют способам выполнения заданий творческого и поискового характера. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Урок-игра  
  Счёт десятками Десяток. Образование и запись чисел от 20 до 100. У.,с.6 Р.т.,с.5-6   02-06.09   Обучающиеся будут перерабатывать полученную информацию: наблюдать и делать самостоятельные выводы. Учить умению слушать и вступать в диалог Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия Обучающийся научится: - работать с текстом и рабочей тетрадью, счёту десятками. Познакомятся с образованием и названием двузначных чисел. Модели двузначных чисел. Чтение и запись чисел. Сравнение двузначных чисел, их последовательность. Представление двузначного числа в виде суммы разрядных слагаемых. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Счёт десятками. Десяток Образование чисел от 20 до 100. У.,с.7; Р.т.с.6-7   02-06.09   Обучающиеся смогут донести свою позицию до других:оформлять свою мысль в устной и письменной речи (на уровне одного предложения или небольшого текста). В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:   Обучающиеся будут учиться р ешению текстовых задач арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели). Приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100, основанные на знании десятичного состава чисел Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Поместное значение цифр. У.,С.8; Р.т.,с.8   09-13.09 Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Обучающиеся научатся читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100;осознанно следовать алгоритмам устного и письменного сложения и вычитания чисел в пределах 100;решать задачи в 1-2 действия на сложение и вычитание и простые задачи:   Продолжать знакомство с записью чисел от 11 до 100, роль и место каждой цифры в записи двухзначного числа. Развивать умение сравнивать именованные числа, решать задачи изученных видов, навыки счета, измерительные навыки. Ра-бо-та в па-рах Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Однозначные и двузначные числа. У.с10; Р.т. с.9   09-13.09 Потребность в общении с учителем Умение слушать и вступать в диалог Учить умению слушать и вступать в диалог Обучающиеся будут учиться определять место числа в ряду чисел, читать, сравнивать и производить с ними арифметические действия   Обучающиеся будут использовать понятия «однозначное, двузначное число»; сравнивать единицы измерения; самостоятельно записывать краткую запись и решать задачу; решать выражения. Ф. и И. опрос Интерактивная доска моделирование  
  Единицы измерения длины Миллиметр. У.с.10; Р.т.с.9   09-13.09 Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.   Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;   Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. Обучающиеся будут знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Закрепление пройденного. Входная проверочная работа 1 У.с.11 Р.т.с.10-11 П.Р с 4-5..   09-13.09 Обучающийся продолжает учиться: определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно. ТПО с 9.№17,16 Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины миллиметром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. Обучающиеся будут знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, миллиметр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. взаимоконтроль Интерактивная доска Обобщение и повторение  
  Число 100. Подготовка к контрольной У.,с.12; Р.т.с.12   16-20.09 Определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.   Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;   Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Второклассники рассмотрят число 100, его образование; научатся решать задачи в 2 действия Ра-бо-та в па-рах Интерактивная доска Комбинирован-ный урок  
  Контрольная работа №1 Чтение и запись чисел..   16-20.09 - Обучающийся продолжает учиться: строить понятные для партнера высказывания;   Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Обучающиеся будут применять таблицу сложения и вычитания однозначных чисел; – последовательность чисел в пределах 100, читать, записывать и сравнивать числа в пределах 100 Обучающийся будет пользоваться изученной математической терминологией; представлять число в виде суммы разрядных слагаемых;– выполнять арифметические действия над числами в пределах 20; Контрольная работа   контроль  
  Метр Таблица единиц измерения длины. У.с.13; Р.т.с.12     16-20.09 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Повторить изученное о единицах измерения длины – сантиметре и дециметре; познакомить учащихся с единицей измерения длины метром; продолжать формировать умение учеников сравнивать именованные числа, решать задачи; развивать навыки счета. Обучающиеся будут знать единицы измерения длины – сантиметр и дециметр, метр; уметь сравнивать именованные числа, решать задачи. Практическая ра-бо-та Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Сложение и вычитание вида 35+5. 35-30, 35-5 У.,с.14; Р.т.с.13-14     16-20.09 Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Обучающиеся познакомятся с применением приемов сложения и вычитания, основанных на знании десятичного состава числа,научатся сравнивать именованные числа. Обучающиеся будут использовать новые приемы сложения и вычитания; уметь сравнивать единицы измерения Те-ку-щий Интерактивная доска Комбинирован ный урок  
  Замена двузначного числа суммой разрядных слагаемых. У.,с.15; Р.т.с.14-16     23-27.09 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Учить умению слушать и вступать в диалог обучающиеся научатся представлять дузначное число виде суммы разрядных слагаемых Те-ку-щий Интерактивная доска Комбинирован ный урок  
  Единицы измерения цен. Рубль.Копейка У.,с.16; Р.Т. с 17-18     23-27.09 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Обучающиеся познакомятся с денежными единицами рублем и копейкой. Показать, что в одном рубле содержится 100 копеек. Закреплять умение преобразовывать величины, решать задачи изученных видов. Развивать логическое мышление учеников. Обучающиеся будут использовать денежные единицы; уметь преобразовывать величины; знать разрядный состав числа; уметь решать задачи вида «цена, количество, стоимость». Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Закрепление пройденного Чтение, запись и сравнение чисел..Подготовка к контрольной работе Контрольная №2 У.,17 У., с.20-21 Р.т. с.17-18 Р.т.с.1923-27.09   23-27.09 Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни Единицы стоимости. Состав монет (набор и размен), установление зависимостей между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость). Построение простейших логических выражений типа «…и/или», «если…, то…», «не только, но и …» Обучающиеся повторят единицы стоимости. будут устанавливать зависимость между величинами, характеризующими процесс «купли-продажи» С18-20 Ф. и И. опрос Интерактивная доска Урок обобщения и систематизации знаний  
  Закрепление пройденного Тест, 1 нумерация. Чисел У.,с.20-24 Р.т. с.19   30.09-04.10 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Урок контроля  
Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание- 70 ч. Устные и письменные приемы сложения и вычитания чисел в пределах 100. Числовое выражение и его значение. Порядок действий в выражениях, содержащих два действия(со скобками и без них). Использование переместительного и сочетательного свойств сложения. Взаимосвязь между компонентами и результатом сложения(вычитания). Выражения с одной переменной вида а+28, 43-6. Уравнения. Решение уравнения вида 12+х=12,25-х=20, х-2=8 способом подбора. Угол. Виды углов. Прямоугольник (квадрат). Свойство противоположных сторон прямоугольника. Построение прямого угла, прямоугольника (квадрата) на клетчатой бумаге. Решение задач на 1,2 действия на сложение и вычитание.
  Задачи обратные данной У.. с.26 Р.т. с.20   30.09-04.10 Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Обучающийся научится: - выбирать адекватные речевые средства в диалоге с учителем, одноклассниками;   Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление Будут уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
    Сумма и разность отрезков У..с.27 Р.т.с.20-21   30.09-04.10 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Учитель привлекает детей к открытию новых знаний. Они вместе обсуждают, для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни Обучающиеся познакомятся с обратными задачами; показать связь данных и искомого чисел в таких задачах; закреплять знание таблицы сложения и вычитания в пределах 20, умение решать выражения вида: 30 + 5, 35 – 5, 35 – 30; развивать внимание, наблюдательность, логическое мышление Будут уметь решать задачи обратные данной, составлять схемы к задачам; усвоить понятие «отрезок»; уметь решать выражения. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого У.,с.28 Р.т.с.21,25   30.09-04.10 Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Учить умению слушать и вступать в диалог Обучающиеся продолжать работу над задачами изученных видов; записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку Обучающиеся будут использовать сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимо проверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Решение задач по чертежу или схеме У.,с. 29 Р.т.с.25   14-18.10 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Продолжать работу над задачами изученных видов; записывать условие и вопрос задачи при помощи краткой записи и схематично, продолжать формировать умение сравнивать число и числовое выражение, именованные числа; развивать навыки счета, внимание, наблюдательность, смекалку Уч-ся должен уметь сравнивать число и числовые выражения; уметь записывать краткую запись задачи чертежом схемой; уметь производить взаимо проверку; измерять стороны геометрических фигур и записывать их. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Закрепление. Решение задач по чертежу или схеме У..с.30 Р.т.с.22   14-18.10 Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности. Развивать вычислительные навыки учащихся, умение решать задачи изученных видов; продолжать формировать умение записывать условие и вопрос задачи двумя способами: краткой записью и чертежом – схемой; отрабатывать умение преобразовывать величины, чертить отрезки заданной длины. Уметь записывать условие и вопрос к задаче разными способами; знать состав двузначных чисел; решать примеры в два действия; самостоятельно чертить отрезок и измерять его; уметь преобразовывать величины. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Единицы времени. Час. Минута. У.,с.31 Р.т.с.31 Провер раб 2 с14-15   14-18.10 Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Формирование социальной роли ученика. Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки.с 31 Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Ломаная. Длина ломаной. У.,с.32-33 Р.т.с.32-33   14-18.10 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность Обучающиеся будут решать круговые примеры; усвоить понятия «отрезок, прямая, кривая, ломаная; уметь измерять их длину; уметь определять время по часам; уметь решать задачи разными способами Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний  
  Закрепление Решение задач У..с.34-35 Р.т.с.34   21-25.10 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном Формирование положительного отношения к учению Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Обучающиеся познакомятся с тем, как измеряется длина ломаной линии; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; развивать внимание, наблюдательность Второклассники закрепят умения решать задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого и вычитаемого, опредеделять время и длину ломаной Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Порядок выполнения действий. Скобки У..с.38-39 Р.т.с.35-38   21-25.10 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Познакомятся с решением выражений со скобками; будут продолжать работу над задачами изученных видов; развивать наблюдательность, внимание, смекалку, вычислительные навыки. Обучающийся научится решать выражения со скобками; уметь правильно называть числа при действии сложение и вычитание; уметь решать составные задачи, опираясь на схему- чертеж; уметь сравнивать геометрические фигуры и измерять их Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Числовые выражения. Значение числового выражения У..с.40 Р.т.с.37-39   21-25.10 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке Волевая саморегуляция как способность к волевому усилию Умение учиться и способность к организации своей деятельности Оценивание результатов своей работы на уроке и работы своих товарищей Формировать умение учащихся решать задачи в два действия и в ыражения со скобками; сравнивать именованные числа; развивать вычислительные навыки, прививать интерес к предмету. Обучающиеся будут решать задачи выражением;самостоятельно составлять выражение и решать его; сравнивать именованные числа. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Открытие новых знаний    
  Сравнение числовых выражений. У..с.41 Р.т.с.30   21-25.10 Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся познакомятся со сравнением двух выражений; закреплять умение учеников решать задачи и выражения изученных видов; развивать навыки счета и чертежные навыки. Обучающиеся будут сравнивать два выражения; уметь решать выражения; уметь самостоятельно составлять краткую запись к задаче и решать ее. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Периметр прямоугольника У.,с.42-43 Р.т.с.40-41.   28.10-01.11 Учиться совместно с учителем обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем Учиться планировать учебную деятельность на уроке В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Дать представление о периметре многоугольника, познакомить с понятием «периметр»; продолжать работу над задачами и выражениями изученных видов; формировать умение решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. Знать понятие о периметре многоугольника, находить его, уметь решать задачи и выражения изученных видов, решать составные задачи выражением, сравнивать выражения. Практич. работа Интерактивная доска Открытие новых знаний    
  Свойства сложения. Подготовка к контрольной У..с.44-45 Р.т.с.42   Провер раб 3 с 22-23   28.10-01.11 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. Обучающиеся будут самостоятельно находить периметр и длину; решать числовые выражения; уметь составлять равенства и неравенства; уметь сравнивать выражения и именованные числа; уметь самим составлять условие к задаче и решать ее. Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Закрепление Подготовка к контрольной работе. У.,с.46 Р.т.с.43   28.10-01.11 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. Закрепят знание свойств сложения,,умение решать задачи по схеме и краткой записи, находить периметр Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Контрольная №3 «Нумерация Контроль знаний.»     28.10-01.11 Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Формирование положительного отношения к учению Контроль своих действий в процессе выполнения заданий; умение обнаруживать и исправлять ошибки. Контроль-ная ра-бо-та Интерактивная доска Контроль и оценка знаний    
  Работа на ошибками Закрепление. Наш проект «Математика вокруг нас.Формы,размер,цвет,узоры и орнаменты на посуде У.,с..47, 52-53 Р.т. с. 44-45   04-08.11 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. Закрепят знание свойств сложения,умение решать задачи по схеме и краткой записи Работа в группах Проек Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Работа над числовыми выражениями. Периметр прямоугольника.контроль знаний У..с.48-51   04-08.11 Обучающийся получит возможность для формирования: - интереса к предмету; - чувства сопричастности и гордости за свою деятельность на уроке   Оцениватьрезультаты выполненного задания «Проверь себя» по учеб­нику и электронному приложению Формирование умения ставить познавательную цель урока; осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме.   Второклассники проверят свои знания, свойств сложения, умение решать задачи по схеме и краткой записи Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Повторение Закрепление. У., с.54-56   04-08.11 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступ. совершить. Обучающиеся будут сравнивать выражения и именованные числа, решать простые и составные задачи по действиям и выражением, составлять краткую запись задачи и схему – чертеж, находить периметр многоугольника, длину ломаной линии, чертить отрезки заданной длины. Закрепят знание свойств сложения,,умение решать задачи по схеме и краткой записи Ф. и И. опрос Интерактивная доска Комбинированный урок  
  Урок- соревнование Сочетательное свойство сложения.   04-08.11 Волевая саморегуляция, контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном В предложенных педагогом ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения, самостоятельно делатьвыбор, какой поступок совершить. Применение сочетательного свойства сложения для нахождения значения выражений. Группировка слагаемых в сумме. Устные вычисления с натуральными числами. Способы проверки правильности вычислений Знать: – сочетательное свойство сложения;– правила порядка выпол. действий в числовых выражениях. Уметь: – применять сочет. св-во слож на конкретных примерах;– находить значения числовых выражений со скобками и без них Ф. и И. опрос Интерактивная до


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-01-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: