Контрольная проверка тормозов на станциях.




15.2.1 При контрольной проверке на станции проверить:

- зарядное давление;

- плотность тормозной сети поезда (в соответствии с п.9.2.2);

- правильность включения на грузовых вагонах режимов воздухораспределителей в соответствии с загрузкой вагона, горного и равнинного режимов в соответствии с условиями профиля пути;

- на вагонах, в соответствии с действующими инструкциями- исправность автоматических регуляторов грузовых режимов (авторежимов) и авторегуляторов рычажных передач, правильность установки композиционных и чугунных колодок в соответствии с положением валиков в отверстиях затяжек горизонтальных рычагов, величины выхода штоков тормозных цилиндров при полном служебном торможении, правильность регулирования рычажной передачи и состояние ручных тормозов.

15.2.2 Произвести полное опробование тормозов, фиксируя при этом число тормозов, не пришедших в действие или самопроизвольно отпустивших, и время отпуска. Воздухораспределители на равнинном режиме не должны самопроизвольно отпускать в течение не менее 5 минут, а на горном режиме - не менее 10 минут.

15.2.3 В грузовых поездах произвести первую ступень торможения при включенных воздухораспределителях на равнинном режиме и, выдержав ее в течение 2 минут, дать повторную ступень торможения снижением давления в магистрали на 0,3кгс/см2, через 2 минуты проверить нет ли отпуска тормозов в составе.

15.2.4 На тормозной цилиндр вагона, имевшего заклинивание колесных пар, установить манометр и зарядить тормозную сеть грузового поезда до максимального давления, зафиксированного на скоростемерной ленте перед торможением, плюс 0,3кгс/см2. При отсутствии скоростемерной ленты - до 6,5 кгс/см2. Затем произвести служебное торможение снижением давления в магистрали до 3,5 кгс/см2 и проверить у этого вагона давление в тормозных цилиндрах по манометру, выход штока и прилегание колодок к колесам. Давление в тормозных цилиндрах грузовых вагонов на груженом режиме торможения должно быть не более 4,5кгс/см2, на среднем не более 3,5 кгс/см2, на порожнем - не более 2,0 кгс/см2. Давление в тормозном цилиндре проверять по манометру также в случаях предположения неисправности авторежима на вагоне и пониженной эффективности автоматических тормозов, если нет других явных причин снижения тормозной эффективности (например, установка чугунных колодок вместо композиционных или несоответствие установки затяжки типу колодок).

15.2.5 Проверить плотность питательной сети и тормозной магистрали локомотива, действие крана машиниста, темп переход с повышенного на нормальное зарядное давление, стабильность поддержания давления в тормозной магистрали при поездном положении ручки и в перекрыше с питанием тормозной магистрали после ступени торможения, пределы давления в главных резервуарах, действие автоматического тормоза локомотива. После перевода ручки крана машиниста из поездного положения в положение перекрыши с питанием тормозной магистрали завышение в ней не допускается. После снижения давления в уравнительном резервуаре на 1,5 кгс/см2 V положением ручки крана машиниста и перевода ее в положение перекрыши допускается завышение давления в тормозной магистрали не более чем на 0,3 кгс/см2 в течение 40 секунд (тормоза в поезде при этом не должны отпускать).

15.2.7 Произвести торможение и отпуск в соответствии с данными скоростемерной ленты, зафиксированными на перегоне, где выявлена ненормальная работа тормозов. После такой проверки выполнить первую ступень торможения с разрядкой уравнительного резервуара на 0,5-0,6 кгс/см2, а затем отпуск автотормозов переводом ручки крана машиниста в I положение до зарядки уравнительного резервуара на 0,3-0,5 кгс/см2 сверх предтормозного зарядного с последующим переводом ручки крана в поездное положение.

При этом время отпуска у контролируемых вагонов с заклиниванием колесных пар на равнинном режиме должно быть не более 50 секунд в грузовом поезде с числом осей до 200 и 80 секунд с числом осей более 200. У вагонов с воздухораспределителями №270, 483, включенными на горный режим, указанное время увеличивать в 1,5 раза.

Увеличенное время отпуска тормозов принимается во внимание как возможная причина заклинивания колесных пар, если приведение вагона в движение могло происходить до окончания отпуска тормоза,

Если после проверки воздухораспределителя на вагоне в поезде не выявлена неисправность, части воздухораспределителя снять и определить неисправность на стенде в контрольном пункте тормозов ПТО, депо. При снятии проверить чистоту сетки воздухораспределителя и фильтра на магистральном отводе воздухопровода.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: