Метрологическое обеспечение




17.1Руководители служб ответственные за метрологическое обеспечение в структурных подразделениях обязаны изымать средства измерений (СИ) в ремонт, а также для поверки, калибровки в следующих случаях:

- по истечении межповерочного интервала СИ;

- при нарушении клейма;

- при неисправности СИ.

17.2 В течении смены эксплуатационный персонал обязан:

- производить осмотр пневматических приборов и манометров;

- выполнять работы по ТО на закрепленном оборудовании;

17.3 Все средства измерений, находящиеся на локомотивах должны проходить калибровку в установленные сроки, согласно графиков. Результаты калибровки должны быть удостоверены калибровочным клеймом, наносимым на измерительный прибор и идентификационной

этикеткой.

17.4 Во время эксплуатации манометров, электроизмерительных приборов своевременно проводить их техническое обслуживание.

17.5 Порядок организации проведения поверки, калибровки СИ определен стандартом организации СТО 09.01, организация работ по эксплуатации, технического обслуживанию и ремонту средств измерений - СТО 09.03.

17.6 Запрещается эксплуатация неисправных манометров, установленных на питательной и тормозной магистралях.

 

 

Охрана труда

Меры безопасности при смене тормозной колодки и регулировки тормозной рычажной передачи

18.1.1 Агрегат установить на площадке, в пределах габарита для движения составов по соседним путям. Токоприемники опустить, состав затормозить, реверсивную и ключи управления (КУ) должны храниться у руководителя работ. Воздух из тормозного цилиндра и рабочей камеры воздухораспределителя выпустить, разобщительные краны к магистрали тормозных цилиндров и к воздухораспределителю - перекрыть. Локомотив затормозить тормозными башмаками. Смену колодок производить в рукавицах. При регулировке тормозной рычажной передачи пользоваться установленными ручными сигналами «Тормозить», «Опустить тормоза». Инструмент - молоток, монтировка, бородок должны быть исправны.

18.1.2 Запрещается при опробовании пневматических и электро-магнито-рельсовых тормозов (ЭМРТ) прикасаться к элементам тормозной рычажной передачи (ТРП), тормозным колодкам и башмакам ЭМРТ. Следить, чтобы снимаемая падающая колодка не повредила ногу. При сборке ТРП использовать бородки для проверки совпадения отверстий в тягах и рычагах, нельзя эту работу делать на ощупь, пальцами рук. Гаечные ключи должны быть нормального размера.

Меры безопасности при осмотре и ремонте пневматических магистралей и приборов на линии

18.2.1 При осмотре и ремонте таких узлов надо предварительно отключить их разобщительными кранами от источника сжатого воздуха и выпустить воздух. Запрещается открывать, закрывать вентили и краны ударом молотка или другим предметом.

18.2.2 При работе следить за исправным состоянием предохранительных и редукционных клапанов. Запрещается работать, если они неисправны, не опломбированы, неправильно отрегулированы. Запрещается эксплуатация резервуаров с просроченным сроком освидетельствования и с дефектами угрожающими безопасной работы: вмятины, коробление.

18.2.3 Отогревать огнём резервуары только после выпуска из них воздуха. Отогревать огнем приборы с резиновыми изделиями запрещается (отогревать горячей водой, паром, в теплом помещении). Запрещается работать с неисправными манометрами (просрочена годовая и контрольная проверка, нет пломбы, разбито стекло, не устанавливается стрелка на «0» после выпуска воздуха). При продувке концевых рукавов держать головку одной рукой, направляя ее, от себя, а другой рукой открывать кран.

18.2.4 Очистку агрегата осуществляют сжатым воздухом в два лица, один наблюдающий у крана воздушной магистрали. Убедиться в надежности соединения шланга. Очистку проводить в защитных очках и респираторе.

 

Главный инженер УЖДТ А.В. Лапин

 

Зам. главного инженера

по ОТ, ООС, ТБ и БД УЖДТ А.А. Шевченко

 

 

Согласовано

 

Зам. главного инженера - начальник

технического отдела Д.О. Шарковский

 

 

И.о. главного ревизора по БД на

ж.д. транспорте В.А. Меденцов

 

Начальник транспортного отдела А.В. Меденцев

 

Главный инженер ООО «ЗРГО» А.И. Бублик

 

 

Приложение А

 

Форма ВУ-152

 

Журнал технического состояния локомотива

 

Смена с ………час до ……………час «……….» …………… 20..…г.

 

 

  Неполадки и неисправности, обнаруженные в процессе работы  
Выполненные Работы за смену  
  Состояние машины  
  Наличие инструмента и инвентаря  

 

Смену сдал ………………….. Смену принял --------------------------

 

«……..» ………………. 2009…г.

 

Приложение Б

 

 

Журнала учета проведения технических осмотров

 

 

№№ п/п Дата и время опробования автотормозов Станция или место проведения опробования Вес поезда Количество осей Тормозное нажатие в тс установленное на 100 тонн веса поезда на данном перегоне     Тормозное нажатие в тс на ось Общее нажатие в тс Вид Опробования тормозов Величина утечки воздуха из тормозной магистрали Подписи
потребное фактическое машиниста осмотрщика
                         
                         

 

 

Приложение В

 

 

Штемпель станции Форма ВУ-45

 

Время выдачи ___ч.___м.

 

С П Р А В К А

об обеспечении тормозами и исправном их действии

 

Локомотив серии № _____________ «_____»___________20__г.

 

Поезд №_________________ Весом ____________тс Всего осей _____________________

 

Требуется нажатие колодок в тс ________________________________________________

 

Ручных тормозов в осях ________________________________________________________

 

Тормозное нажатие на ось в тс Количество осей Нажатие колодок в тс Другие данные
1,25      
2,5      
3,5      
       
       
6,5      
       
       
8,5      
       
       
       
       
       
       
       
Всего      

 

Наличие ручных тормозных осей ________________________________________________

 

Плотность тормозной сети поезда ________________________________________________

 

Хвостовой вагон № ____________________________________________________________

 

Подпись _________________________

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-12 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: