X. Допобразование на 2020-2021 год(если уже определились)




Анализ работы по дополнительному образованию

Название, направление Руководители Дошкольная группа Анализ работы по дополнительному образованию
     

I. Анализ кадрового обеспечения воспитательно-образовательного процесса

Я прошла курсы повышения квалификации(название, №, сроки)

Я прошла аттестацию (месяц, категория)

Обучаюсь в ВУЗе (курс)

4. Показали открытые просмотры организованной образовательной деятельности: «ООД по обучению грамоте» -

открытый просмотр собрания на тему

5. Был обобщен опыт на тему

6. Выступила в рамках РМО воспитателей среднего возраста. на тему: «»,(что именно: ООД, мастер-класс, доклад)

7. Посетила РМО (месяц и тема)

II. Тема самообразования:

Этап:

III. Конкурсы

Название,количество детей участников, призовые места ДОУ: Муниципальные: Региональные   Федеральные: Интернет конкурсы:
 
Где, тема, месяц НАПРИМЕР: Публикация во всероссийском журнале «Дошкольный мир»: «Диалог с родителями», октябрь  

IV. Анализ работы с родителями

Самое удачное мероприятие на Ваш взгляд, получившее наибольший отклик

V. Анализ состояния условий, необходимых для реализации воспитательно-образовательного процесса.

За 2019-2020 учебный год нами было изготовлено (игры, пособия, демонстрационный материал, созданы картотеки и т.д.)

VI. Анализ состояния управления и экономических показателей

Деятельности детского сада

С какими учреждениями города вы сотрудничали

 

ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОНИТОРИНГ НА НАЧАЛО ПО ФОРМЕ (ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА РЕДАКТИРОВАНИЕ ВАШИХ ДАННЫХ)

1. Прописываем количество детей на начало и конец года (при условии, что оно менялось, если нет, то записываем одну цифру). У многих не совпадает количество детей когда начинаешь складывать, а когда считаете проценты не выходит 100%.

2. Форму таблицы не меняем и данные записываем только так и только в таком порядке! (я делаю сводную)

Выводы не переписываем из года в год одни и те же, некоторые умудряются оставить прошлогодние выводы группы, у которой взяли мониторинг для образца.

Сдаем мониторинг по факту

VII. Анализ результатов педагогического мониторинга
Младший возраст

Образовательная область «Физическое развитие»

  Начало года (сентябрь) Конец года (май)
№1 (29/28) Не сформировано-17% (5) На стадии формирования-83% (24) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 Не сформировано-18% (5) На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8)
  Выводы: Пути решения: Выводы: Уделить внимание в летний период:

Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».

  Начало года (сентябрь) Конец года (май)
№1(29) Не сформировано-45% (13) На стадии формирования-55% (16) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 Не сформировано-0 На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-54% (15) Полностью сформированы-28% (8)
  Выводы: Пути решения: Выводы: Уделить внимание в летний период:

Образовательная область «Познавательное развитие»

  Начало года (сентябрь) Конец года (май)
№1(29) Не сформировано-31% (9) На стадии формирования-69% (20) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 Не сформировано-4% (1) На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-50%(14) Полностью сформированы-28% (8)
  Выводы: Пути решения: Выводы: Уделить внимание в летний период:

Образовательная область «Речевое развитие»

  Начало года (сентябрь) Конец года (май)
№1(29) Не сформировано-20% (6) На стадии формирования-80% (23) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 Не сформировано-11% (3) На стадии формирования-25% (7) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8)
  Выводы: Пути решения: Выводы: Уделить внимание в летний период:

Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».

 

  Начало года (сентябрь) Конец года (май)
№1(29) Не сформировано-17% (5) На стадии формирования-83% (24) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 Не сформировано-11% (3) На стадии формирования-25% (7) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8)
  Выводы: Пути решения: Выводы: Уделить внимание в летний период:

 

VIII. Анализ коррекционной работы (логопеды сдают анализ работы после обследования)

1. Работа в коррекционных группах.

2. Работа с детьми, требующих индивидуального сопровождения.

В начале года, в результате диагностики, были выявлены индивидуальные психофизические, личностные особенности шести детей, уровень их психического развития и усвоения программного материала потребовал проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного процесса ДОО. Завершены в течение года в связи с положительной динамикой либо нет.

 

IX. Перспективы развития детского сада

на 2020-2021 уч. год предлагаю следующие задачи:

 

X. Допобразование на 2020-2021 год(если уже определились)

Название, направление Дошкольная группа Руководители
     

 

XI. Какие конкурсы провести:



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-10-05 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: