Анализ работы по дополнительному образованию
Название, направление | Руководители Дошкольная группа | Анализ работы по дополнительному образованию |
I. Анализ кадрового обеспечения воспитательно-образовательного процесса
Я прошла курсы повышения квалификации(название, №, сроки)
Я прошла аттестацию (месяц, категория)
Обучаюсь в ВУЗе (курс)
4. Показали открытые просмотры организованной образовательной деятельности: «ООД по обучению грамоте» -
открытый просмотр собрания на тему
5. Был обобщен опыт на тему
6. Выступила в рамках РМО воспитателей среднего возраста. на тему: «»,(что именно: ООД, мастер-класс, доклад)
7. Посетила РМО (месяц и тема)
II. Тема самообразования:
Этап:
III. Конкурсы
Название,количество детей участников, призовые места ДОУ: Муниципальные: Региональные Федеральные: Интернет конкурсы: |
Где, тема, месяц НАПРИМЕР: Публикация во всероссийском журнале «Дошкольный мир»: «Диалог с родителями», октябрь |
IV. Анализ работы с родителями
Самое удачное мероприятие на Ваш взгляд, получившее наибольший отклик
V. Анализ состояния условий, необходимых для реализации воспитательно-образовательного процесса.
За 2019-2020 учебный год нами было изготовлено (игры, пособия, демонстрационный материал, созданы картотеки и т.д.)
VI. Анализ состояния управления и экономических показателей
Деятельности детского сада
С какими учреждениями города вы сотрудничали
ПЕРЕДЕЛЫВАЕМ МОНИТОРИНГ НА НАЧАЛО ПО ФОРМЕ (ОЧЕНЬ МНОГО ВРЕМЕНИ УХОДИТ НА РЕДАКТИРОВАНИЕ ВАШИХ ДАННЫХ)
1. Прописываем количество детей на начало и конец года (при условии, что оно менялось, если нет, то записываем одну цифру). У многих не совпадает количество детей когда начинаешь складывать, а когда считаете проценты не выходит 100%.
|
2. Форму таблицы не меняем и данные записываем только так и только в таком порядке! (я делаю сводную)
Выводы не переписываем из года в год одни и те же, некоторые умудряются оставить прошлогодние выводы группы, у которой взяли мониторинг для образца.
Сдаем мониторинг по факту
VII. Анализ результатов педагогического мониторинга
Младший возраст
Образовательная область «Физическое развитие»
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | |
№1 (29/28) | Не сформировано-17% (5) На стадии формирования-83% (24) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 | Не сформировано-18% (5) На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8) |
Выводы: Пути решения: | Выводы: Уделить внимание в летний период: |
Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие».
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | |
№1(29) | Не сформировано-45% (13) На стадии формирования-55% (16) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 | Не сформировано-0 На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-54% (15) Полностью сформированы-28% (8) |
Выводы: Пути решения: | Выводы: Уделить внимание в летний период: |
Образовательная область «Познавательное развитие»
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | |
№1(29) | Не сформировано-31% (9) На стадии формирования-69% (20) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 | Не сформировано-4% (1) На стадии формирования-18% (5) Достаточно сформированы-50%(14) Полностью сформированы-28% (8) |
Выводы: Пути решения: | Выводы: Уделить внимание в летний период: |
Образовательная область «Речевое развитие»
|
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | |
№1(29) | Не сформировано-20% (6) На стадии формирования-80% (23) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 | Не сформировано-11% (3) На стадии формирования-25% (7) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8) |
Выводы: Пути решения: | Выводы: Уделить внимание в летний период: |
Образовательная область «Художественно – эстетическое развитие».
Начало года (сентябрь) | Конец года (май) | |
№1(29) | Не сформировано-17% (5) На стадии формирования-83% (24) Достаточно сформированы-0 Полностью сформированы-0 | Не сформировано-11% (3) На стадии формирования-25% (7) Достаточно сформированы-36% (10) Полностью сформированы-28% (8) |
Выводы: Пути решения: | Выводы: Уделить внимание в летний период: |
VIII. Анализ коррекционной работы (логопеды сдают анализ работы после обследования)
1. Работа в коррекционных группах.
2. Работа с детьми, требующих индивидуального сопровождения.
В начале года, в результате диагностики, были выявлены индивидуальные психофизические, личностные особенности шести детей, уровень их психического развития и усвоения программного материала потребовал проектирование индивидуального образовательного маршрута в рамках образовательного процесса ДОО. Завершены в течение года в связи с положительной динамикой либо нет.
|
IX. Перспективы развития детского сада
на 2020-2021 уч. год предлагаю следующие задачи:
X. Допобразование на 2020-2021 год(если уже определились)
Название, направление | Дошкольная группа | Руководители |
XI. Какие конкурсы провести: