Где находить потенциальных партнеров в бизнес в социальных сетях?




Как находить новых партнеров в МЛМ бизнес в социальных сетях?

Как приглашать новых партнеров в сетевой маркетинг из социальных сетей

В данной статье я поделюсь с Вами информацией о том, где искать партнеров в бизнес, о чем начать общение с этими людьми, и как заинтересовать человека Вашим предложением.

Социальных сетей сегодня достаточно много: vkontakte, facebook, odnoklassniki, my mail, google+ и другие. Работа в каждой из них имеет свои особенности ввиду разного функционала, разных возможностей по поиску людей, а также по ряду других критериев. Первое, что следует понимать — в разных социальных сетях работать следует по-разному. Аудитория каждой социальной сети имеет определенные особенности, и поэтому приглашение новых партнеров в бизнес в каждой социальной сети имеет свои тонкости.

Обозначу кратко характеристики аудитории каждой из социальных сетей:

Vkontakte — Вконтакте (vk.com)

  1. Аудитория преимущественно молодая — от 15 до 35 лет.
  2. Люди вовлечены в большое количество различных групп.
  3. Контент преимущественно развлекательный. Самые популярные группы посвящены темам — музыка, кино, телешоу. Поэтому люди интересуются именно развлекательным контентом в большей степени.

Facebook — Фейсбук (facebook.com)

  1. Аудитория среднего и старшего возраста — 25-50 лет.
  2. Основные темы — политика, деньги, наука, бизнес, юмор.
  3. Люди более зрелые, серьезные. Часто занимают руководящие должности или работают в государственных структурах.

Оdnoklassniki — Одноклассники (ok.ru)

  1. Аудитория среднего и старшего возраста — 25 — 60 лет.
  2. Основные темы — политика, дом, семья, здоровье.
  3. Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

My Mail — Мой Мир (my.mail.ru)

  1. Аудитория очень похожа на аудиторию «Одноклассников» — 25 — 60 лет.
  2. Основные темы — политика, дом, семья, здоровье.
  3. Люди более зрелые, чем Вконтакте, но и «более простые», чем в Фейсбуке. Как правило, женщины в возрасте от 40 до 50 лет.

Google+ — Гугл+ (plus.google.com)

  1. Аудитория чем-то похожа на аудиторию «Фейсбука» — 25-50 лет
  2. Более «продвинутые» люди в техническом плане, любят новые модные технологии.
  3. Люди зрелые, серьезные, основные темы — политика, экология, общество, технологии, новости.

Конечно, это очень упрощенная характеристика. Однако она позволяет выделить целевую аудиторию по возрасту и интересам. Так, если Вы предпочитаете приглашать на встречи молодежь, то более разумно искать ее Вконтакте. Если Вас интересуют серьезные и зрелые люди, которые уже состоялись в жизни и обладают определенным интеллектом — тогда Фейсбук и Гугл+. Если Вам интересны более простые и взрослые люди — Одноклассники и Мой Мир Вам в помощь.

Где находить потенциальных партнеров в бизнес в социальных сетях?

Теперь поговорим, собственно, о поиске и приглашении людей в сетевой маркетинг из социальных сетей. Вообще, я рекомендую для начала нарисовать свой портрет идеального кандидата в Ваш бизнес. Например, молодой парень, 25-30 лет, с высшим образованием, работает в коммерческой сфере или на себя, интересуется темами — бизнес, саморазвитие, тренинги и т.п. Даже из такой короткой характеристики становится понятно, что искать такого партнера лучше Вконтакте или Фейсбуке.

Где искать таких ребят? Конечно, в специальных группах, которые посвящены его интересам — бизнес, тренинги, саморазвитие и другие. Находите группу — переходите в раздел «подписчики» — выбираете «поиск по подписчикам», а далее выбираете критерии, которые Вас интересуют — возраст, пол, может быть город или регион. Делаете сортировку и получаете вот такую картину:

Таким образом, в одной из групп по бизнесу более 30 000 потенциальных партнеров, которых может заинтересовать наше предложение. Вы можете сделать дополнительную сортировку по городу или по региону, в котором работаете, и тогда количество людей станет гораздо меньше, но согласитесь, если в Вашем городе будет 1000 человек, которые соответствуют Вашим критериям, тогда Вам будет интересно пообщаться с этими людьми и пригласить на встречу.

В других социальных сетях Вы также можете искать новых партнеров. Однако поиск людей там сложнее, потому что нельзя сделать сортировку по участникам группы. Иными словами, придется писать сообщения всем участникам. С другой стороны, если Вы ищете в партнеры молодого человека, то по имени и фотографии легко сможете отличить его от девушек =)

Другой важный момент — Вам необязательно искать людей по интересу «бизнес». Далеко не каждый человек, который может стать Вашим потенциальным партнером, интересуется темой бизнеса. Возможно, человек работает в сфере рекламы, или на государственной службе, или менеджером по продажам… Мы ведь знаем, что любой человек может начать свое дело в индустрии МЛМ, вне зависимости от того, чем он занимается сейчас и какие у него интересы.

Именно поэтому я рекомендую определить и те интересы, которые должны быть у Вашего «идеального» партнера. Например, Вы хотите, чтобы этот человек, также как и Вы, интересовался футболом. Выбираете группы, связанные с футболом, и знакомитесь с людьми в этих группах. Естественно, не следует делать никаких предложений по бизнесу сразу. Это будет выглядеть глупо. «Привет, ты интересуешься футболом, а я ищу партнера в бизнес, тебе это интересно?» =)))

Когда Вы определили портрет потенциального партнера в бизнес, когда нашли группы, где такие люди могут состоять, необходимо сделать следующий шаг — добавить в друзья и написать сообщение. О том, как начать общение с незнакомым человеком я напишу дополнительно.

Почему рекомендую добавлять человека в друзья? Во-первых, в любой социальной сети есть ограничение на количество сообщений, которые Вы можете отправить незнакомым пользователям. Во-вторых, добавив человека в друзья, Вы расширяете список своих контактов, а значит, сможете написать этому человеку в будущем, даже если сейчас он откажется от Вашего предложения.

Таким образом, добавляя каждый день новых друзей и делая им рассылку сообщений, Вы очень быстро сможете создать список контактов тех людей, которым интересен Ваш бизнес. А далее уже пригласить их на встречу или презентацию Вашего предложения. Если заниматься данной работой регулярно, то Вы очень быстро найдете новых партнеров в бизнес и сможете создать свою команду.

Подведем итоги

  1. Каждая из социальных сетей имеет свои особенности, и в каждой из них аудитория отличается. Именно поэтому очень важно иметь четкое представление о том, кого Вы хотите видеть в качестве партнера — девушку? парня? сколько ей/ему лет? какие интересы? Напишите себе портрет «идеального» кандидата, и Вам будет проще искать таких людей в социальных сетях.
  2. Когда Вы определили, каким должен быть Ваш «идеальный» партнер, находите группы по интересам, в которых данные люди состоят. Добавляйте в друзья и пишите сообщения, а далее приглашайте на встречу. Если такой работой заниматься постоянно, то Вы быстро найдете новых партнеров в свою команду.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: