Дневник
Производственной практики
По профилю специальности
ПМ. Выполнение работ по профессии младшая медицинская
Сестра по уходу за больным
Обучающегося (щейся) ____ курса, группы _______
Специальности «Сестринское дело» (очно-заочная форма обучения)
____________________________________________________________________
(ФИО)
Место прохождения практики –_________________________________________ Отделение_________________________________________
Сроки прохождения практики с______по______
Руководители практики:
Общий руководитель - гл.м/с __________________________________________
Непосредственный руководитель Ст. м/с _________________________________
Методический руководитель –___________________________________________
График практики:
| Дата | Время | Функциональное подразделение больницы |
Инструктаж по технике безопасности в ЛПУ прослушала(л)
(число, подпись студента)___________________________________________
Дневник
| Дата | Содержание работы студента (В разделе описывается вся практическая работа студента в данный день практики, функциональные обязанности м/с, соблюдение инфекционного контроля) | Оценка и подпись непосредственного руководителя |
УКАЗАНИЯ ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
1. Дневник ведется на протяжении всего периода производственной практики.
2. На 1 странице заполняется паспортная часть дневника.
3. Дневник ведется на развернутом листе.
4. В графе "Объем выполненной работы" последовательно заносятся описание методик, способов проведения манипуляций, приборов, макро- и микропрепаратов, химических реакций и т.д., впервые изучаемых на данном занятии, рисунки и схемы приборов, изучаемого инструментария, микро- и макропрепаратов и т.д., то есть все, что видел, наблюдал, изучал, самостоятельно проделывал обучающийся.
5. Наряду с этим, в дневнике обязательно указывается объем проведенной обучающимся самостоятельной работы (количество проведенных манипуляций, исследований, анализов; определений и т.д.). Общий итог проделанной самостоятельной работы помещается в конце записей, посвященных данному занятию.
6. В записях в дневнике следует четко выделить, что видел и наблюдал обучающийся, что им было проделано самостоятельно или под руководством преподавателя.
7. Записанные ранее в дневнике манипуляции, описания приборов, методики, анализы, обследования и т.д. повторно не описываются, указывается лишь число проведенных работ на данном занятии.
8. При выставлении оценки после каждого занятия учитываются знания обучающихся, количество и качество проведенной работы, соответствие записей плану занятия, полнота, четкость, аккуратность и правильность проведенных записей.
9. В графе "Оценка и подпись преподавателя" указываются замечания по содержанию записей, порядку ведения дневника и по качеству выполнения самостоятельных работ обучающихся.
МАНИПУЛЯЦИОННЫЙ ЛИСТ
Обучающейся (щегося) ____________________________________________________________
(ФИО)
Группы _________________ Специальности «Сестринское дело» (очно-заочная форма обучения)
Проходившего (шей) производственную практику с ____________ по ___________ 201___ г.
На базе ЛПУ: ____________________________________ Отделения______________________
ПМ. Выполнение работ по профессии Младшая медицинская сестра по уходу за больными
| № п/п | Перечень манипуляций | ПК | Даты практики | Всего ман-ий | ||||||||||||
| Смена нательного и постельного белья | 4.3 | |||||||||||||||
| Осуществление ухода за больным | 4.3 | |||||||||||||||
| Подача судна и мочеприемника | 4.3 | |||||||||||||||
| Обучение пациента приему различных лекарственных средств | 4.4 | |||||||||||||||
| Ведение медицинской документации | 4.5 | |||||||||||||||
| Измерение массы тела | 4.6 | |||||||||||||||
| Измерение роста | 4.6 | |||||||||||||||
| Исследование пульса | 4.6 | |||||||||||||||
| Измерение АД | 4.6 | |||||||||||||||
| Измерение температуры тела в подмышечной впадине | 4.6 | |||||||||||||||
| Исследование дыхания | 4.6 | |||||||||||||||
| Раздача лекарственных средств на посту. Выборка назначений из листа врачебных назначений | 4.6 | |||||||||||||||
| Сборка шприца, набор лекарственного препарата из ампулы и флакона | 4.6 | |||||||||||||||
| Подкожное введение лекарственных препаратов | 4.6 | |||||||||||||||
| Внутримышечное введение лекарственных препаратов | 4.6 | |||||||||||||||
| Внутривенное введение лекарственных препаратов | 4.6 | |||||||||||||||
| Заполнение системы для внутривенного капельного вливания | 4.6 | |||||||||||||||
| Проведение процедуры внутривенного капельного вливания | 4.6 | |||||||||||||||
| Подготовка пациента к инструментальным методам исследования | 4.6 | |||||||||||||||
| Подготовка пациента к лабораторным методам исследования мочи, кала, мокроты, взятие мазков из носа, зева, носоглотки | 4.6 | |||||||||||||||
| Проведение текущей и генеральной уборок помещений с использованием различных дезинфицирующих средств. | 4.7 | |||||||||||||||
| Проведение дезинфекции изделий медицинского назначения и объектов внешней среды | 4.7 | |||||||||||||||
| Приготовление дезинфицирующих растворов. | 4.7 | |||||||||||||||
| Приготовление 0,5 % моющего раствора | 4.7 | |||||||||||||||
| Сбор и утилизация медицинских отходов | 4.7 | |||||||||||||||
| Приготовление емкости для сбора медицинских отходов | 4.7 | |||||||||||||||
| Обработка рук | 4.8 | |||||||||||||||
| Одевание и снятие перчаток | 4.8 | |||||||||||||||
| Применять средства малой механизации | 4.8 | |||||||||||||||
| Соблюдать правила биомеханики при транспортировке пациентов | 4.8 | |||||||||||||||
| Транспортировка пациентов на каталке, кресле каталке | 4.8 | |||||||||||||||
| Применять правила эргономики стоя и сидя | 4.8 | |||||||||||||||
| Перемещение пациента в постели | 4.8 | |||||||||||||||
| Участвовать в сан-просвет работе (изготовление сан бюллетеня) | 4.9 | |||||||||||||||
| Кормление пациента через рот с помощью ложки и поильника | 4.10 | |||||||||||||||
| Использование средств индивидуальной защиты для профилактики проф. инфицирования (халат, маска, колпак) | 4.11 | |||||||||||||||
| Осуществлять сестринский процесс | 4.12 | |||||||||||||||
| Оценка | ||||||||||||||||
| Подпись руководителя производственной практики |