Правила оформления резюме




1.Резюме лист должен быть стандартных размеров (формат А4).

2. Не употребляйте слово "резюме" в заголовке.

3. Вверху следует указать вакансию.

4. Места, где вы проходили обучение и трудились, пронумеруйте и выделите.должность.

5. Резюме должно быть красиво и чётко отпечатано на компьютере, разборчивым шрифтом, без грамматических, стилистических ошибок и опечаток, не допускайте ксерокопирования.

6.Используйте активные глаголы: Управлять Руководить Помогать Организовывать Оценивать Планировать Проектировать

7. Старайтесь уместить все на одном листе (1-1.5 страницы).

 

Автобиография - это полные сведения о человеке, представляющие профессиональный интерес именно для того работодателя, к которому ее направляют.

Содержание автобиографии

1.Фамилия, имя, отчество..

2.Дата и место рождения.

3. Семейное положение.

4.Образование (укажите, какие УЗ, где и когда закончили, какое время учились).

5. Специальность по образованию (все дипломы и свидетельства).

6. Опыт работы.

7.Награды.

8.Дополнительная информация (любые сведения, которые представят вас в выгодном свете).

 

Задание: Составьте собственное профессиональное резюме. Представьте, что вы уже закончили учебное заведение (возможно не одно) и ищите работу. На выполнение данного задания вам даётся 10 минут.

(презентация резюме)

 

Имидж – это самопрезентация, технология самоподачи. А.А. Бестужев-Марлинский

 

Считается, что люди судят о нас по внешнему впечатлению, которое мы производим в первые минуты знакомства и разговора. Именно такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог, могут сыграть решающую роль и в вашей карьере, и во всей жизни.

Если ваш внешний вид не внушает доверия и ваша манера держаться оставляет желать лучшего, то окружающие просто отключаются от вас. Чтобы создать свой имидж, не обязательно быть от природы привлекательным человеком, необходимо умело использовать то, что у вас есть.

 

Советы психолога:

1.Женщинам в деловой одежде можно придерживаться классического сочетания «черный низ - белый верх», т.е. надеть белую блузку, длинную (или чуть ниже колена) черную юбку или брюки и черные туфли на низком каблуке.

2.Но возможно, это совершенно не ваш стиль делового костюма. В таком случае стоит отойти от классического сочетания, и добавить немного оригинальных деталей и цветов.

3.Мужчинам в деловой одежде стоит остановить выбор на элегантном пуловере или свитере поверх белой рубашки с воротником и классических брюках.

4. Если для вас этот вариант деловой одежды неприемлем, обратите внимание на традиционную рубашку в тонкую полоску в сочетании с однотонным галстуком и брюками черного цвета или цвета хаки. Из обуви хорошо подойдут кожаные или лакированные туфли. Несомненно, деловая одежда очень важна, однако при этом не забывайте о деталях.
5.От чего зависит выбор цвета нашей одежды?
- от времени года: темное можно носить круглый год, светлое - только в теплое время года.

- учитывайте имиджевую цель: какое мнение о себе вы хотите создать у окружающих, на какое впечатление вы рассчитываете (то ли бросаться в глаза, то ли казаться нейтральной, "как все", то ли эпатировать и т.д.)
6.Нельзя в официальной обстановке деловых встреч с партнерами быть в брючном костюме.
Это не только неписаное правило делового мира. Исследования психологов показывают, что такой костюм не способствует деловому успеху.
7.Нельзя "мини".Деловой женский наряд должен быть длиннее, чем требует смелая мода и когда серьезные люди говорят о "мини", то подразумевают исключительно "итальянский вариант" - юбка до колен!
8.Платье или костюм? Платье - это внутрифирменная одежда, оно уместно, если вы находитесь в окружении только своих сотрудников.Поэтому для работы,как основная одежда- костюм.

 

Практическая работа «Дресс-код». (можно для д/з)

1.Используя полученные знания, создать «имидж-картинку» (2 образа- в каком образе девушка собеседование пройдет, и в каком образе не пройдет.)

Подведение итогов.Выставление оценок.

Итак, наш урок подходит к концу. По цепочке назовите главный вывод, который вы сделали для себя в ходе урока.

Совет

«Даже если свет в зале погас, слайд-проектор взорвался, и даже самые смешные ваши истории не вызывают у публики ни малейшей улыбки, - смело пробивайтесь вперед. Не теряйтесь. Не сдавайтесь. Не ослабляйте напора. Тех, кто останется в живых, нередко ждет овация». Рон Хофф

 

Рефлексия.

7.Домашнее задание.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-05-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: