Нам необходимо разработать логотип для службы доставки ООО «City Express», учитывая все требования и правила его создания. Для этого надо познакомиться поближе с деятельностью этой компании и подробно ее изучить. Для этого необходимо составление брифа на разработку логотипа и фирменного стиля.
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля.
Клиент: | ООО «City Express» |
Продукт/Услуга: | Разработка логотипа компании |
Контактное лицо: | Иванов Иван Иванович |
E-mail: | AK@idealtour.ru |
Телефон: | +7-495-363-05-36 |
Адрес: | г. Москва |
Дата заполнения: | 1.07.2014г. |
Сфера деятельности компании: | Служба доставки |
Название компании: Название компании: Название компании: Название компании | City Express |
Основной посыл бренда | 1) Мы стремимся делать жизнь наших клиентов проще 2) Мы помогаем нашим клиентам, сотрудникам и инвесторам становиться более успешными 3) Мы делаем мир лучше 4) Достигая результата, мы всегда демонстрируем уважение |
Пожелания к стилистике: | Логотип компании должен отражать: - надежность; - пунктуальность. Доставка в назначенный срок – это норма для службы экспресс-доставки; -Логотип должен содержать элементы динамики; -Логотип должен быть легко узнаваемым и запоминаемым; - Цветовую гамму: синий, темно-синий, голубой; |
График работ | 1.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального решения. 2.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального решения. 3.Концепция построения логотипа, т.е. принцип построения логотипа и его визуального решения. Концепция построения логотипа: -принцип построения логотипа и его визуального решения. -Примеры применения логотипа (дресс код, посылки, бланки и т.п) |
В качестве графческого редактора была выбрана программа Adobe Illustrator CS6. Adobe Illustrator был задуман как редактор векторной графики, однако его используют в самых разных целях, в том числе и в виде иллюстратора. Он очень удобен для быстрой разметки страницы с логотипом и графикой — простого одностраничного документа. Программа обладает интуитивно понятным интерфейсом, легким доступом ко многим функциям, широким набором инструментов для рисования и продвинутыми возможностями управления цветом, текстом, что позволяет создавать векторные изображения любого уровня сложности.
|
В этой работе был использован ассоциативный знак. Отличительными особенностями ассоциативный знак являются:
– Знак, сопровождающий текст, может быть любым.
– Знак может висеть над текстом или быть его частью.
– Он может доминировать в композиции, а может быть меньше самой маленькой буквы текста.
Главное только чтобы ассоциативный знак внешним видом не отталкивал потребителя, а наоборот, располагал к себе. Иными словами, логотип должен вызывать положительные ассоциации и не вызывать отрицательных.
Таким образом, можно сказать, что логотип должен быть: легко запоминаемым; легко узнаваемым; масштабируемым; иметь возможность быть размещенным на различных носителях (буклет, ежедневник, ручка, футболка и т.д.); быть единым.
Во время разработки Логотипа использована диаграмма связей. Диаграмма связей, известная также как интеллект-карта, карта мыслей (англ. Mind map) или ассоциативная карта, — способ изображения процесса общего системного мышления с помощью схем. Ассоциативный элементом в карте ума является образ какого-либо объекта связанного со службой доставки.
|
В начале я написал список образов которые ассоциируются у меня со службой доставки. Во время выбора образов исключаются абстрактные понятия (время, радость, счастье и т.п.). Список образов:
– часы;
– грузовая машина для перевозки посылок и писем;
– почтальон, курьер;
– посылка;
– дорога;
– колесо;
– и т.д.
После того, как составлена первичный общий образ, идет уточнение этого образа (второй этап). Например: часы, как будильник, как настенные часы, наручные часы и т.п.
На третьем этапе я подобрал два элемента для составления логотипа. Я выбрал образ посылки и курьера.
На четвертом этапе подобрал образ посылки и курьера. После выбора образов я искал способ максимального обобщения и упрощения образов. Обобщение образов происходило путем поиска ключевой формы. Например, в образе курьера убирались небольшие элементы одежды (складки на штанах и куртке, форма обуви).
Рисунок 2.1 – Эскиз логотипа «City Express»
Композицию сделал предельно простой. В композиции стилизованн образ курьера виде изогнутых линий. Курьер запечатлен в движении, что символизирует динамичность компании. В правой руке курьер держит посылку. Из левой руки стремительно вылетает письмо.
Логотип был изображен в синих тонах для показа плановости изображения. Чем темнее изображение, тем ближе к нам изображение, соответственно, чем элемент логотипа светлее, тем он дальше. Фон расположен логотип является белым.
|
Основные ассоциации связанные с синим цветом: спокойствие, уверенность, достоинство, надежность, успех, безопасность, благородство.
Ассоциации связанные с Темно-синим – более серьезный и надежный.
Основные Ассоциации связанные с светло-голубым – олицетворяет свежесть, чистоту и умиротворенность.
Я подбирал те образы, которые бы показали специфику компании и при этом легко запоминались. Логотип показывает специализацию компании – служба доставки посылок.
Шрифт Myriad Pro.
Готовый вариант
Рисунок 2.2 – Вариант 1. Логотип
Рисунок 2.3 – Вариант 1. Логотип+текст