Практическая работа№16(в виде фото)




Герасимова Мария ТОП19 1/9 ПР№12-18

Практическая работа№12

М.А. Булгаков. Роман “Мастер и Маргарита”

Вариант 2

1.А)

2.Б)

3.В)

4.Б)

5.Г)

6.В)

7.Б)

8.Г)

9.Г)

10.Г)

11.Б)

12.Б)

13.Б)

14.В),Г)

15.Г)

16.В)

17.Б)

18.В)

19.В)

20.Г)

21.Б)

22.В)

23.Б)

24.В)

25.В)

26.Б)

27.Б)

28.В)

29.В),Г)

30.Б)

31.Г)

32.Б)

33.Б)

34.Г)

35.В)

36.Б)

37.Г)

38.В)

39.Г)

40.В)

Часть В

1.Мастер

2.Коровьев

3.Воланд

Часть С

1.Мастер

2.Булгаков хорошо отобразил образ Маргариты, как только у неё появилось время и возможность сделать подлянку “ как-будто врагам ” Мастера, она сразу же сделала. Этим автор показал, как себя видит интеллигенция, когда чувствует безнаказанность.

Практическая работа№13(в виде фото)

Практическая работа №14

Тема: А.А. Ахматова. Основные мотивы лирики. Цель: проверить знания фактов биографии и творческого наследия А.Ахматовой, умения анализировать изученные произведения, определять их идейно-тематическую направленность.

Тестовые задания

Вариант 1.

1.Горенко

2.В)

3.Б)

4.а)

5.б)

6.г)

7.А)

8.Б)

9.в)

10.в)

11.г)

12.в)

13.а)

14.а)

15.в)

16.б)

17.а)

18.г)

19.б)

20.в)

21.а)

2 из 3

22.а)

23.в)

24.а)

25.а,б,в.

26.б)

27.4

28.б)

29.б)

Дайте развёрнутые ответы на вопросы:

1. Тема родины у Ахматовой одна из основных в её поэзии, потому что она жила в сложную время России и для неё самой. Отношение Ахматовой к советской Родине было неплохое и нехорошее, но она всегда была готова постоять за свою Родину. Она любила свою Родину и посвятила ей множество стихотворений. Также она была готова потерять всё самое дорогое в её жизни, чтобы в России всё было хорошо,

Не с теми я, кто бросил землю

На растерзание врагам.

Их грубой лести я не внемлю,

Им песен я своих не дам.

Но вечно жалок мне изгнанник,

Как заключенный, как больной.

Темна твоя дорога, странник,

Полынью пахнет хлеб чужой.

А здесь, в глухом чаду пожара

Остаток юности губя,

Мы ни единого удара

Не отклонили от себя.

И знаем, что в оценке поздней

Оправдан будет каждый час...

Но в мире нет людей бесслезней,

Надменнее и проще нас.

2.Да, Анна Ахматова, патриот своей Родины, так как оставалась в России при любой ситуации, даже самой сложной.

Пример стихотворения А. Ахматовой о родине:

В заветных ладанках не носим на груди,

О ней стихи навзрыд не сочиняем,

Наш горький сон она не бередит,

Не кажется обетованным раем.

Не делаем ее в душе своей

Предметом купли и продажи,

Хворая, бедствуя, немотствуя на ней,

О ней не вспоминаем даже.

Да, для нас это грязь на калошах,

Да, для нас это хруст на зубах.

И мы мелем, и месим, и крошим

Тот ни в чем не замешанный прах.

Но ложимся в нее и становимся ею,

Оттого и зовем так свободно — своею.

Практическая работа № 15.

Творчество Б.Л.Пастернака и А.Т.Твардовского
Цель: проверка знания фактов биографии Б.Л.Пастернака и А.Т.Твардовского, их творческого наследия, содержания изученных произведений, их идейно-тематической направленности.
Тестовые задания
Первый вариант
1.Г)
2.Б)
3.В)
4.А)
5.В)
6.А)
7.В)
8.Г)
9.В)
10.А)
11.В)
12.В)
13. А), Б), В)
14.В)
15.Б)
16.Б)

17.А)
18.Б)
19.А)
20.Б)
21.Б)
22.А)
23.Б)
24.А)
25.В)
26.А)
27.В)
Часть В. Развёрнутый ответ на вопрос (7-10 предложений)
Можно ли утверждать, что писатель А.Твардовский любит Родину? Мнение обоснуйте, опираясь на изученные произведения.
Я думаю, что А.Т.вардовский патриот, так как он любил свою родину. В его жизни было тяжёлое время, когда, была великая отечественная война. Но несмотря ни на что он всегда оставался верен своей родине, любил ценил её. В его стихотворениях воспоминания о войне, так же говориться про новые города, в которых он побывал. Ещё автор показывает необозримые просторы России и описывает необъятную природу. Тему Родины открывает стихотворение «О родине».

Родиться бы мне по заказу
У теплого моря в Крыму,
А нет,— побережьем Кавказа
Ходить, как в родимом дому.
И славить бы море и сушу
В привычном соседстве простом,
И видеть и слышать их душу
Врожденным сыновним чутьем…
Родиться бы, что ли, на Волге,
Своими считать Жигули
И домик в рыбачьем поселке,
Что с палубы видишь вдали…
Родиться бы в сердце Урала,
Чья слава доныне скрытна,
Чтоб в песне моей прозвучала
С нежданною силой она.
3 из 4
В Сибири, на Дальнем Востоке,
В краю молодых городов,
На некоей там новостройке,—
Везде я с охотой готов
Родиться.
Одно не годится:
Что где ни случилось бы мне,
Тогда бы не смог я родиться
В родимой моей стороне —
В недальней, отцами обжитой
И дедами с давних времен,
Совсем не такой знаменитой,
В одной из негромких сторон;
Где нет ни жары парниковой,
Ни знатных зимой холодов,
Ни моря вблизи никакого,
Ни горных, конечно, хребтов;
Ни рек полноты величавой,
А реки такие подряд,
Что мельницу на два постава,
Из сил выбиваясь, вертят.
Ничем сторона не богата,
А мне уже тем хороша,
Что там наудачу когда-то
Моя народилась душа.
Что в дальней дали зарубежной,
О многом забыв на войне,
С тоской и тревогою нежной
Я думал о той стороне:
Где счастью великой, единой,
Священной, как правды закон,
Где таинству речи родимой
На собственный лад приобщен.
И с нею — из той незавидной
По многим статьям стороны
Мне всю мою Родину видно,
Как город с кремлевской стены.
Леса ее, горы, столицы,
На рейде ее корабли…
И всюду готов я родиться
Под знаменем этой земли.
А только и прежде и ныне
Милей мне моя сторона —
По той по одной лишь причине,
Что жизнь достается одна.

Практическая работа№16(в виде фото)

Практическая работа № 17. «Тихая лирика» Н.М. Рубцов. Творчество А.Вампилова.

Цель: проверить знания биографии и творчества Н.М. Рубцова и А.Вампилова, умения анализировать и обобщать изученное, определять их идейно-тематическую направленность лирических и драматических произведений.

Тестовые задания

1.1 Б) Психологическая драма

2. А)2

3. Г) Александр Вампилов

4.Г) Ленфильм

5. В) Сергей Рахманинов

6. Г) Студент

7. Г) Сильва

8. Б) Кларнет

9. В) Авиационный радиоинженер

10. Б) Леонид Куравлёв

11. Б). Сильва

12. Б) драма

13. Г) Поздний весенний вечер

14. Г) Несчастный мужчина

15. В) Анекдот

А1.3) реализм,

А2.4) является эпилогом

А3.1) в финале пьесы после ухода Сильвы

А4. 4) симпатия к Бусыгину

А5.1) речь, поступки героев и авторские ремарки

В1. Диалог

В2. Конфликт

В3. Ремарка

В4. Вы мои дети, потому что я люблю вас. Плох я или хорош, но я вас люблю, а это самое главное...

3. Ответьте на вопросы

1.В. Архангельская область

2.А. 1936 – 1971 гг.

1.В. Архангельская область

2.А. 1936 – 1971 гг.

3. А. «Лебединый стан»

4. А. Пушкин

5. В. мир человеческой души

6. В. «Журавли»

7. А. инверсия

8.В. градация

9.Б. сопереживание тяжелой человеческой судьбе

10. А. подражание классикам русской поэзии;

Вариант 2

1. 2)

2. 2)

3. 1)

4. 4)

5. 1)

6. 3)

7. ивы, река, соловьи, школа, деревянная с новым забором, избы, церковь, кладбище

8. Тихий

9. «самая жгучая, самая смертная связь»

Часть С. Один из героев пьесы А.Вампилова «Старший сын» утверждает, что «у людей толстая кожа, и пробить её не так-то просто. Надо соврать как следует, только тогда тебе поверят и посочувствуют»? Согласны ли вы с этим героем?

Кто о ком говорит: «Этот папаша - святой человек… не дай-то бог обманывать того, кто верит каждому

твоему слову». Какой урок преподнесла жизнь этому герою?

Да, я согласна с этим героем, так как иногда никак нельзя избежать вранья. Оно всегда есть, хоть даже малая часть, но есть. И иногда люди приходят к такому моменту, врать им или нет. Даже если человек соврёт, рано или поздно все узнают правду, этого не избежать. В пример приведу пьесу Александра Вампилова: “Старший сын”, по итогу вся ложь раскрылась. Он никакой не сын, все оказалось выдумкой, враньём, и на тот момент это уже не имело никакого значения. Как говорят: " лучше горькая правда, чем сладкая ложь".

Говорил: Владимир Бусыгин. Урок преподнесла жизнь этому герою, нельзя обманывать тех, кто тебе верит.

 

Практическая работа 18

Западноевропейская и американская литература XX века: основные тенденции развития и «культовые» имена.

Цель: проверить знания фактов биографии И.Гете, Э.М. Ремарка, Г.Г. Маркеса, Э.Хемингуэя, творческого наследия писателей, умения анализировать содержание изученных произведений, их идейно-тематической направленности.

1.Дайте краткий ответ на вопрос

1. Великий гуманист, он чуть ли не важнейшей целью своей жизни считал борьбу с тьмой.

2. Эпо́ха Просвеще́ния это одна из ключевых эпох в истории европейской культуры, связанная с развитием научной, философской и общественной мысли. (Гёте, Вольтер, Дидро, Руссо, Монтескье)

3. Потому что в основе их произведений лежало просвещение и гуманзим.

4. Роман, повесть.

5. Почти всё время, в которое шла его творческая жизнь.

6. Проблема сущности человека.

7. Господь считал, что всё, что человек, которого он сотворил развивается и старается быть более совершеннее, Мефистотель же считал, что человек-это ничтожество, и развивается только чтобы существовать.

8. Рафаэль стал помогать Фаусту, при условии, что после его смерти, он отдаст душу Рафаэлю.

9. «Пролог на небе»

Номер 2

1-Г

2-А

3-В

4-В

5-А

6-А

7-В

8-А

9-А

10-Б

11-А

12-В

13-Б

14-А

15-Б

16-Г

17-Б

18-А

19-А

20-Б

21-А

22-Б

23-А

24-А

25-Б

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-04-19 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: