Сквозные темы | Раздел долгосрочного плана | Подраздел долгосрочного плана | Цели обучения | Тема | Колө во часов | Дата | |
1 четверть | |||||||
Все обо мне | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1. Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | Искусство вокруг тебя | 5.09 | ||
1.3 Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | Внешность человека | 12.09 | ||||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | Точка, линия и форма | 19.09 | |||
2.1. Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | Портрет | 26.09 | ||||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.2. Презентация, анализ и оценивание | 1.3.2.1 Обсуждать тему произведений и материалы выполнения работы | Лепим портрет | 3.10 | |||
Моя школа | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1. Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | Линии, буквы и цифры | 10.10 | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1. Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | Собираем природный материал | 17.10 | |||
2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | |||||||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | Аппликация «Моя школа» | 24.10 | ||||
2 четверть | |||||||
Моя семья и друзья | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.2. Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | Семья и друзья в твоей жизни | 07.11 | ||
1.3. Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | Композиция | 14.11 | ||||
2. Создание и изготовление | 2.1. Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | Композиция «Моя семья» | 21.11 | |||
2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | Рамка для семейного портрета | 28.11 | ||||
Мир вокруг нас | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.1. Знание и понимание окружающего мира | 1.1.1.1 Знать некоторые особенности окружающего мира, знакомые образы и формы (линия, цвет, форма, фактура) | Цвет вокруг тебя. Основные и составные цвета. | 05.12 | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.1. Изображения окружающего мира | 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | Теплые и холодные цвета. | 12.12 | |||
2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | Пейзаж. | 19.12 | ||||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) 3 четверть | Пейзаж. | 26.12 | ||||
2.4. Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 1.3.3.1 Комментировать творческую работу | Рельефное панно. | 9.01 | ||||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.3. Обсуждение и защита работы | ||||||
Путешествия | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.3. Выражение чувств и развитие творческих идей | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами | Путешествие- путь к знаниям. Формат в композиции. | 16.01 | ||
2. Создание и изготовление | 2.2. Материалы и техники выполнения творческих работ | 1.2.2.1 Использовать и экспериментировать с инструментами и материалами (природные и искусственные), применяя простые приемы и техники | Изображение из природных материалов | 23.01 | |||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | Изображение из природных материалов | 30.01 | ||||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.3 Завершать творческую работу используя простые приемы | Коллаж.создаем коллективную композицию. | 13.02 | ||||
Традиции и фольклор | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.2. Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | Традиции и фольклор казахского народа. | 20.02 | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | Казахские узоры в народном творчестве. | 27.02 | |||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.4 Использовать элементы казахской национальной культуры при создании творческих работ | Праздничная открытка к Наурызу. | 06.03 | ||||
2.4. Соблюдение техники безопасности 3.1. Презентация | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | Праздничная открытка к Наурызу | 13.03 | ||||
3. Презентация, анализ и оценивание | |||||||
4 четверть | |||||||
Еда и напитки | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.3. Выражение чувств и развитие творческих идей 2.1. Изображения окружающего мира | 1.1.3.1 Творчески представлять идеи и выражать чувства определенными способами 1.2.1.1 Использовать некоторые визуальные элементы окружающего мира, определяя простые способы выражения творческих идей | Еда и напитки в твоей жизни. | 20.03 | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | |||||||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.1 Измерять, размечать, вырезать, придавать форму, собирать, соединять, объединять материалы и компоненты простыми способами | Изучение форм фруктов и овощей. | 10.04 | ||||
2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.3 Завершать творческую работу используя простые приемы | Натюрморт | 17.04 | ||||
2.4. Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | Натюрморт с фруктами (овощами) | 24.04 | ||||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.3. Обсуждение и защита работы | 1.3.3.1 Комментировать творческую работу | |||||
В здоровом теле - здоровый дух | 1. Исследование и развитие творческих идей | 1.2. Знание и понимание истории, культуры и традиций | 1.1.2.1 Реагировать на различные произведения искусства национальной и мировой культуры | Физкультура и спорт. | 01.05 | ||
2. Создание и изготовление творческих работ | 2.3. Технологии изготовления | 1.2.3.2 Создавать простые объемные формы определенными материалами (пластилин, бросовые, бумажные материалы) | Композиция «Мой любимый вид спорта» | 8.05 | |||
2.4. Соблюдение техники безопасности | 1.2.4.1 Использовать материалы и инструменты, соблюдая технику безопасности | Композиция «Мой любимый вид спорта» | 15.05 | ||||
3. Презентация, анализ и оценивание | 3.1. Презентация | 1.3.1.1 Презентовать свою работу (эскиз, изделие) простыми способами | Презентация творческих работ | 22.05 |