Глава 9 «Прояснения единства Аватар»




Шри сказала:

(1-2-3-4) Я - Богиня Нараяни, за Нараяной следующая (сущность блаженства, знания и действия), блаженством, знанием и действием наполненная.

Не существует Его без Меня и Меня без Него.

И действовать он не может в каком-либо месте и времени. Каждое иное действие сущее и сверхъестественной (зависит) от Его воли, благодаря силе соединения с Его сущностью которая) есть Он сам, осуществляемое с ним или без Него.

Наделяющий Брахму и прочих силой Аги при помощи которой они действуют. Благословляющий действия Дайтьев и прочих по разрушению вселенной.

(5-6-7-8-9) В каждой из этих двух форм вечных пребывая согласно склонности и желанию прекрасные боги действуют (?)

Скрывая силою своей майи высшую цель, я нисходящая, каждого гублю и уничтожаю.

В начале Я, Богиня, Высшая Владычица известна как Махалакшми, проявившись (разделилась) на две формы: Кришна (Черная) и Брахми.

Моя высшая форма подразделяется соответствую триаде гун. Затем, о Шакра, Я как Махалакшми самопроизвелась.

Ради блага всех миров родилась Махишамардини как части моей силы, которая изошла из тела каждого из богов.

(10-11-12-13-14) Проявиться перед тобой моя Высшей степени прекрасная форма была наделена от каждого из богов оружием, о Сурешвара!

Обретя силу действовать оружием, Восславленная богами, Я мгновенно уничтожила Махишу.

Тогда Индрой, богами и великими мудрецами была узрета Махишантакари сукта, дающая все совершенства, начинающаяся со (слов) «девйа йайа».

Возникновение стотры и ход битвы, о Сурешвара, очень подробно описывают брахманы, сведущие в Ведах.

Так, созерцающий, прославляющий возникновение Деви, достигает непосредственного плода, нерушимой власти.

(15-16-17-18) Ту Богиню Труднодостижимую, которая зовется мистическим сном (Йога нидрой) Хари. Знай как тело Махакали Вечную Богиню.

Ею уничтожены и введены в заблуждение Мадху и Кайтабха.

Разбитые обретением благословения богом богов Вишну.

Сукта (начинающая) со слов «Вишвешвари» узрета ранее Брахмой воспевает Меня как Богиню Йоганидры. О Пурандари (Разрушитель крепостей)

Это Она наделяет силой влияния над движущимся и неподвижным.

(19-20-21-22) Происхождение и деяния, а также стотра (гимн) этой Богине ради блага всех живых существ созерцают Знающие Брахмана.

О Шакра, Та Высшая Махавидья, которая даже внутри тамаса (пребывает) происходящая из Тела Гаури, есть Я - Каушика.

Действующая, чтобы разбить козни Дайтьев, Шумбху, Нишумбху, защитить миры и богов.

Из меня изошли Шакти как из лучших богов части тела (?) каждая из них имела образ, которым Я наделила Ее.

(23-24-25-26-27-28-29) Каждый из этих дайтьев уничтожен и сохранен Мною, поглощен мною, полностью моею лишь частицей.

Затем я лично разбила Шумбху и Нишумбху.

Затем Я была воспета Шри суктой, называемой Нарайани стути, дошедшей от него ранее, начинающейся со слов «деви праннатихаре прасида».

Почитаемая с преданностью Она наделяет Всезнанием. О Владыка богов, Я - исполняющая все желания Каушики.

Возникновение стути и ход битвы описаны ранее и читается трижды брахманами, искушенными в Ведах и ведангах.

Далее при Вивасвате (Ману) Шумбхе и Нишумбхе посчастливится вновь родиться, вредя богам.

Рожденая в семье пастуха Нанды, я появлюсь, лучшая дочь, обитающая в горах Виндхйа и убью их.

(30-31-32-33-34-35-36) Вновь снизойдя на землю в чрезвычайно гневном образе, созерцаемом брахма(нами), я уничтожу великих демонов.

Великие демоны будут пожраны ужасным образом, созерцаемым брахманами, Ракта Данты, осыпанной цветами граната.

Затем все боги и обитатели мира смертных - люди, будут прославлять (Меня) называя Рактадантикой (Кровавозубой, Краснозубой)

Посреди этого сороковой темной эпохи.

На сорок сезонов дождей явлюсь в свете раскрытая в свете (?) Призванная мудрецами на Землю, нерожденная из Лона. Сотнями глаз мудрецов я буду видима.

Меня люди прославят как Шатакшу (Стоглазую), о Шакра. Я есть все миры, произошедшие из собственного тела.

Меня понесут чистые.........ные проникающие, поддерживающие жизни боги, прославляя меня как Шакамбхари, о Васава.

(37-38-39-40-41-42) Затем мною будет убит Великий Демон по имени Дурга. И я буду зваться на земле по имени Дургаа.

О Шакра, прославляющий, созерцающий, почитающий Шанкабхари быстро достигает бессмертия, столь желанного хранителями пищи (богами).

Затем (через) пятьсот чатурйуг (?) ради мудрецов Моею прекрасной формой Атибхимой, действующей в Обители снегов, будут пожраны ракшасы ради защиты мудрецов.

А все мудрецы прославят мою почитаемую йорму Бхимы, дающую бесстрашие (словами) бхиме деви прасида.

Каждую шестую эпоху является демон, зовущийся Данасвами Аруна.

Великое препятствие, происходящее с мудрецами и людьми, Я, принимая Брама Брамара Рупу (Приводящую в заблуждение) ради блага трех миров Я бесчисленная и шестнадцатиричная уничтожу Великого демона. Брахмари так всегда миры будут прославлять меня.

(43-44-45-46-47) Итак. Когда бы не возникали препятствия, созданные демонами, тогда являюсь (нисхожу) я и уничтожаю асуров.

О Шакра, перед тобой явлены были немного в высшей степени удивительные Аватары. Лишь названием моих Аватар (достигается) успокоение.

Это зовется Наивысшим, откуда же их величие?

Поэтому, узрев, прославленная всеми, начиная с Брахмы, богами Махалакшми, Махабхага, Пракрити, Высшая Владычица (являлась) как сукта начинающаяся со слов «намо девйяй», благословенная, исполняющая все желания.

Кто эту Богиню и Меня прославляет постоянно многочисленными гимнами, преодолев страдания полностью, великого могущества достигает.

(48-49-50-51-52-53) Также как они моим нисхождением Махалакшми, о Безгрешный, деяния и рождения сильно описано стотрами.

О Шакра, они ранее описаны Великой душой Васиштхой в эпоху Сварги Великому духом царю Суратхе и вайшье Вамадхи, которые с почтением приблизились и Васиштхой были наделены Вечной Верой и преданностью Мне, Пребывающей в сердце всегда как прославление (моих) рождений и деяний. Выслушав это из уст брахмана, человек всегда предающийся созерцанию полностью преодолев Майу, обретает непосредственное знание. Он достигает всего величия. Полностью устраняет несчастья.

Благодаря появлению меня удачи и славы достигнет. Это (достигается) лишь благодаря мне без участия Вишну.

(54-55-56) Не существует Моего проявления (без Него). Он и Мое проявления в этом пребывает.

Не существует этого друг без друга, благодаря взаимной гармонии.

Как мной полон Бог богов, также и Я Им.

Так тебе частично явлено, Шакра, вместе с подходящими (примерами).

Те аватары, которые изошли из меня в пятиричной коше, в чистой коше произошли в высшем проявлении сущности природы и бытия.

Это моя известная триада, пребывающая вместе с Вишну.

Зная этот пример Меня непосредственно всёвмещающий многообразными методами почитания Сущности многообразия (человек) преодолев страдания кармы обретает мою природу.

Такова в Лакшми тантре Сущности Панчаратры девятая глава, именуемая «Прояснения единства Аватар».

Вернуться к содержанию Лакшми Тантры

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-06-11 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: