Определение геопатогенных зон в доме




При определении геопатогенных зон в доме (независимо от этажности!) необходимо освободить комнаты от мебели, чтобы оператор мог свободно проходить по всему периметру комнаты. Во время движения по комнате оператор отмечает полосками бумаги или картонными кружочками места перекрещивания Г-образных рамок. Если же оператор использует П-образную вертикальную рамку, то отмечаются места, где угол подъема рамки будет наибольшим. Движения оператора должны быть направлены как бы по кругу — от периферии к центру — ив этом случае при каждом пересечении линий координатной сетки или подземных водных потоков устанавливается картонная метка-кружок. После окончания проверки комнаты линейное расположение меток переносится с натуры на схему в уменьшенном масштабе и перекрест линий, являющийся опасным местом, будет наглядно виден (рис. 15).

Рис. 15. План-схема определения геопатогенной зоны в комнате.

В том случае, если биолокационное обследование проводится в сельской местности, где находятся одно- и двухэтажные дома, то предварительно оператор должен обойти с рамкой вокруг дома и отметить расположение водных жил, наличие глобальной координатной сетки и по компасу определить ориентацию дома по странам света. После изучения территории дома можно проводить обследование внутренних помещений на геопатогенность. Так как в комнатах находится мебель, то оператору приходится работать не только с рамками, но и с маятником, поскольку пространство для передвижения ограничено. Но работа с маятником и другие сложные способы биолокации требуют длительной подготовки с обязательным участием оператора-наставника. Ниже приводятся подготовительные упражнения для работы с маятником, помогающие научиться выявлять геопатогенные зоны.

Работа с маятником

Маятник, как и рамка, являются указателем (индикатором) в руках оператора. Маятник, находясь в руках человека, совершает разные движения — круговые, эллиптические, линейные с разной амплитудой качания. Оператору необходимо научиться различать эти колебания и связывать их с изучаемой аномалией, процессом или явлением. Во время работы с маятником необходимо концентрировать свое внимание на изучаемом процессе и правильно задавать вопросы (мысленно или вслух) на которые маятник отвечает своими движениями. Здесь начинающему оператору крайне необходима помощь и советы опытного оператора-наставника.

Выбор маятника

Маятник представляет собой небольшой грузик, подвешенный на нити длиной 20 —30 см. Длина нити, вес груза (20 —30 г), его материал (медь, сталь, бронза) и форма (шар, пирамида, конус) и сама конструкция подбираются индивидуально и зависят от назначения (рис.16).

Рис. 16. Различные типы маятников, используемых в биолокации.

Работа с маятником

Нить маятника с узелком на конце зажимается указательным и большим пальцами. Подготовительные упражнения выполняются в двух вариантах: сидя за столом или стоя. В обоих случаях оператор следит за движениями маятника, отмечает их характерную форму и на основе этого принимает свое решение. Когда оператор сидит за столом, то его рука с маятником ставится на локоть или находится в подвешенном состоянии над листом бумаги или картой, схемой и т. д. Когда оператор работает стоя, то он удерживает маятник в опущенной руке над местом или объектом, или держит маятник в руке, согнутой под прямым углом, прижимая локоть к телу. Начинать обучение надо со следующих упражнений.

1. На чистом листе бумаги тушью или чёрным карандашом рисуют простые геометрические фигуры (крест, квадрат, круг — размером 3 —4 см). Оператор удерживает руку с маятником над каждой фигурой и фиксирует свой взгляд на ней, отмечая при этом движения, совершаемые маятником. Для каждой фигуры эти движения маятника будут разными. Упражнения повторяются несколько раз в день.

2. Одинаковые пластмассовые стаканчики или баночки с крышками заполняются разными веществами, например, солью, водой, растительным маслом, железными опилками и т. д., а один из них оставляют пустым. Сначала, держа маятник над каждым открытым стаканчиком, оператор изучает и запоминает характерные движения маятника. После некоторого числа упражнений стаканчики закрываются крышками и опыт повторяется вновь несколько раз. Затем стаканчики переставляются местами, и по характеру движений маятника оператор должен определить, какое вещество находится в каждом стаканчике.

3. Проводятся опыты в полевых условиях. Изучается колебание маятника над муравейником и у деревьев с опухолями и вокруг них, поскольку указанные объекты находятся в геопатогенных зонах.

После проведения подготовительных упражнений и обучения работы с маятником оператор переходит к выявлению геопатогенных зон в помещении. Для этого лучше всего пользоваться маятником с более длинной нитью (60 см) и большим весом (50 г). Оператор подходит к исследуемому месту с маятником в руке. Нить маятника удерживается, как обычно: локоть прижат к телу, а рука с маятником выносится вперед и устанавливается над проверяемым местом. Сначала следует успокоить движения маятника, а затем дать ему свободно колебаться. Во время наблюдения за маятником оператор мысленно настраивается на определение геопатогенной зоны и повторяет про себя фразу, что ищет такую зону. По колебанию (“ответу”) маятника судят о наличии или отсутствии геопатогенной зоны и индуцированного пересечения. Свое решение оператор основывает на предыдущем опыте работы с маятником в геопатогенных зонах, описанных в подготовительных упражнениях.

Во всех биологически активных, опасных местах, зонах, узлах маятник будет совершать заметные движения по кругу или другие колебания, а в благоприятных местах он будет оставаться относительно спокойным. Нужно заметить, что в биолокации обучение работе с маятником является одним из самых сложных и требует участия наставника. При работе с маятником и рамкой в помещении или в поле необходимо иметь компас, чтобы знать расположение объекта по отношению к странам света. Это позволяет ориентироваться в определении глобальных координатных сеток, поскольку пересечения подземных водных потоков и узлов координатной сети являются наиболее опасными. Все наблюдения должны заноситься в тетрадь или дневник с точным описанием времени, места и полученных результатов, поскольку составленные схемы могут быть использованы для сравнения при повторных проверках данного места.

Итак, для тех, кто решит самостоятельно исследовать геопатогенные зоны у себя в доме или на садовом участке, следует придерживаться следующих правил в работе:

1. С помощью компаса уточнить расположение комнаты или участка земли по отношению к странам света.

2. По реакции биолокационной рамки определить расположение линий прямоугольной и диагональных сетей.

3. Исследовать наличие геологических разломов и водных жил на изучаемой площади.

4. Выделить зоны техногенного происхождения в комнате или участке.

5. Отметить специфические особенности исследуемого места: пересечение подземных водных потоков, геологических разломов, линий сетей, совпадение узлов и т. д.

6. Нанести все полученные сведения на карту-схему участка или на план исследуемой квартиры и сделать на основе всех данных свое заключение о состоянии объекта. Принять решение, если возникнет в этом необходимость, и реализовать его в соответствии с рекомендациями, которые даны в нашей книге.

Желаем Вам успеха в освоении методов биолокации!

 

ЭПИЛОГ

Как видно из приведенных выше материалов, есть все основания предупредить людей о возможных последствиях нахождения спальных мест в геопатогенных зонах. Земное излучение является одним из элементов риска, которым подвергают себя люди как в городской, так и сельской местности, и поэтому проблема геопатогенных зон затрагивает интересы всех людей, поскольку она тесно связана с их здоровьем.

Особое значение эта проблема имеет в настоящее время, когда происходят большие миграционные процессы и идет массовое строительство жилых домов. Сотни тысяч людей в нашей стране получают земельные участки и возводят на них дома без учета возможного действия геопатогенных зон, и это приводит к роковым последствиям.

В равной мере это касается производственных помещений, где люди в цехах в силу специфики производства длительное время, изо дня в день находятся без движения на своем рабочем месте и зачастую даже в одном и том же положении, как например, швеи-мотористки, машинистки, телеграфистки, оперирующие хирурги и т. д. У всех лиц, находящихся в геопатогенных зонах снижается работоспособность, уменьшается производительность труда, ослабляется память и внимание. Поэтому в производственных цехах и рабочих помещениях следует проводить биолокационную съемку и выявлять места индуцированных пересечений, чтобы там не находились люди. Необходимо также систематически (3 —4 раза в год) опрашивать лиц, работающих на предприятии, и выявлять среди них тех, у которых жалобы на хроническое недомогание и болезнь связаны с геопатогенными зонами.

Проблема геопатогенных зон является сложной, поскольку она стоит на стыке разных научных дисциплин — медицины и физики, геологии и геофизики, биолокации и экстрасенсорики, физики атмосферы и гелиобиологии. Предстоит большая работа, чтобы понять причины возникновения глобальных решетчатых сеток с их упорядоченной структурой, роль суперпозиции разного вида физических полей в образовании благоприятных и геопатогенных зон. Изучая проблему геопатогенных зон, исследователи входят в мир неизвестного, непознанного. Это связано с тем, что биолокационный метод определения геопатогенных зон основан на экстрасенсорной способности человека и овладение им происходит строго индивидуально. Этому методу необходимо обучаться долго и тщательно под руководством наставника-специалиста, накапливая опыт и знания в постоянной работе с маятником или рамкой. Например, по характеру движения маятника надо уметь определять его реакцию на поставленные вопросы. Во время исследования маятник по-разному колеблется в руках операторов биолокации. У одних в центре геопатогенной зоны он совсем прекращает движение, как будто ему мешает невидимое поле или экран. У других людей маятник в геопатогенной зоне совершает интенсивные круговые движения против часовой стрелки. Некоторыми операторами используется следующий прием для определения аномального места: вытянутой левой рукой исследуется зона, а по характеру движения маятника или рамки в правой руке судят об особенностях места. Одаренные специалисты по биолокации обладают способностью определять геопатогенные или технопатогенные места на расстоянии, изучая с помощью маятника или рамки карту местности или схематический план исследуемого помещения. Таким образом, для работы с маятником или рамкой биолокаторам необходимо приобрести определенные навыки и познать особенности биолокационного метода при выполнении разных исследований. Но охрана здоровья людей является первоочередной их задачей, и необходимо сделать все, чтобы предупредить всех людей о возможной опасности, которую таит в себе зеленая поляна или лужайка на участке вашего дома.

Люди, будьте бдительны! Избегайте геопатогенных зон — этим вы сохраните жизнь себе и близким...

 

Приложение

СПИСОК АССОЦИАЦИЙ

Москва: Межведомственная комиссия по проблеме биолокационного эффекта при Центральном правлении Всесоюзного научно-технического общества радиотехники, электроники и связи им. А. С. Попова 103897, Москва, Центр, ГСП-3, Кузнецкий мост, 20/6 тел. 221-71-08; 924-17-96 Председатель комиссии: канд. геол.-мин. наук Сочеванов Николай Николаевич.

Москва: Ассоциация инженерной биолокации 121467, Москва, а/я 144 тел. 140-40-10; 133-34-89 Президент ассоциации: канд. техн. наук, доцент Плужников Александр Иванович.

С. Петербург: Межрегиональная Ассоциация биолокации 191023, С. Петербург, а/я 135, Апраксин пер. 1, к.4 тел. 310-03-88; 310-03-92; факс (7812) 279-65-16 Президент ассоциации: Сочеванов Валерий Николаевич.

Киев: Украинская межотраслевая Ассоциация биолокации. Украинский координационно-методический Центр по биолокационным исследованиям (БИОЛОКС) 252024, Киев-24, ул. Чекистов, 8 тел. 293-03-15 Президент ассоциации и руководитель Центра: доцент Стеценко Василий Саввович.

Томск: Сибирский научно-исследовательский Центр “Аномальные явления” 634004, Томск, пр-т Ленина, 30 тел. 49-27-85 Генеральный директор Центра: канд. физ.-мат. наук Лунев Владимир Иванович. Руководитель курсов биолокации: профессор Бакиров Александр Григорьевич.

Источник: Дубров А. П. Земное излучение и здоровье человека (геопатия и биолокация) / Библиотека "Лекарь", № 1. - М.: Аргументы и факты, 1993.

 

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-16 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: