Теория менеджмента
Бенчмаркинг – это
новый метод контроля, особая управленческая процедура внедрения в практику работы организации технологий, стандартов и методов работы лучших организаций-аналогов
В менеджменте, разложение целого на элементы и последующее установление взаимосвязей между ними с целью выявления состояния объекта, поиска эффективных методов решения стоящей перед менеджером задачи и организации по ее решению, именуется:
Анализ
Виды коммуникаций внутри организации
межуровневые, горизонтальные, между руководителем и подчиненным, между руководителем и рабочей группой, неформальные коммуникации
Выберите ответ, характеризующий общие функции управления:
нормирование, планирование, организация, координация, регулирование, контроль, учет, анализ.
Власть-это:
возможность влиять на других
Инновационный менеджмент – это
комплекс научных, технологических, финансовых и коммерческих мероприятий по трансформации идей в новый или принципиально усовершенствованный продукт или технологию
К. Альдерфер считает, что в иерархию потребностей индивида входит:
три группы потребностей
Комплексный подход в процессе управления включает в себя следующие операции:
определение целей организации и способов их достижения состоящий из:
-структурирование работы и формирование подразделений организации с учетом ее размера,
-целей, технологий и персонала;
-мотивацию персонала;
-контроль за степенью удовлетворения потребностей внешней среды
Конфликтология как научное направление сформировалось:
вторая половина ХIХ века
Конечной целью менеджмента, реализующей его структурно-функциональное пре6дназначение, выступает:
|
рациональная организация производства
Концепция наставничества по отношению к вновь принятому на работу в фирму сотруднику - это:
помощь новому сотруднику со стороны равного по положению, но более опытного по стажу работы коллеги.
Критерии классификации организаций (основные):
формализация, форма собственности, отношение к прибыли, организационно-правовые формы, размеры, сектора экономики
Менеджер прежде всего должен быть:
специалистом по управлению
Метод разрешения конфликтов, предусматривающий принятие точки зрения другой сторон:
метод компромисса
Методы прогнозирования элементов полезного эффекта, затрат и др., основанные на установлении зависимостей между параметрами объекта и организационно-технического уровня производства, с одной стороны, и полезным эффектом или элементами затрат — с другой:
параметрические методы
Модель Портера-Лоулера-это:
Процессуальная теория мотивации, объединяющая элементы теории ожидания и теории
справедливости, включающая 5 переменных величин - усилия, ожидания, результативность,
вознаграждение, удовлетворение.
Методы, основанные на прогнозировании поведения или развития объектов в будущем по тенденциям (трендам) его поведения в прошлом:
методы экстраполяции
Не присущи приоритетным направлениям инновационного менеджмента:
разработка ликвидационных процедур
Норма управляемости для руководителей высшего уровня:
Седьмая
Одним из основных этапов реализации управленческого решения является:
оформление решения в виде приказа или распоряжения с указанием программы действий. исполнителей и сроков исполнения
|
Основная современная тенденция в развитии организаций:
снижение значимости иерархий
Организационная культура:
принятая в организации система ценностей, традиций, поведенческих норм
Определение «совокупность принципов, методов, средств их воздействия на интересы, поведение и деятельность людей в целях максимального использования их интеллектуальных и физических способностей при выполнении трудовых функций» относится к понятию:
управление персоналом.
Организационные коммуникации – это тип коммуникационного воздействия, при котором в роли отправителя и получателя информации выступают:
отдельные подразделения организации